0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там разъём к светодиоду внутри за обшивкой может не подключен? Забывают иногда при сборкеСообщение от Vasyan
У меня эта лампочка вообще не горит никогда, к чему это?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
Натестили сегодня с pavel полное отсутствие ошибок
и методом научного тыка, определили что проблема скорее в замке зажигания, т.к. если в нём оставить ключ и закрывать машину нештатной сигнализацией, то происходит защёлкивание замков с однократным пик и лампочка не загорается. Теперь собственно вопрос сообществу - какую часть замка нужно смотреть и что с ней делать?
ПС Паша, надеюсь ты не замёрз и пиво тебе привезли в нужном количестве и вовремяСПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так как у тебя замки закрываются, одним или двумя срабатыванием?
Два концевика в замке отвечают за контроль состояния замка закрыт-открыт. Даже если кнопкой в салоне закрывать замки, неисправный замок будет каждый раз пытаться закрыться, исправный - во второй раз промолчит.
На комманду открыть замок срабатывает каждый раз.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте, что влезаю....
TheTERMINATOR
Скажи пжлста, а в чем тогда может быть причина отсутствия однократного моргания поворотников при постановке в режим SAFE? При этом красный светодиод охраны включается. А при снятии с охраны двухкратное мигание поворотников присутствует. Это тоже концевики?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Salexan.
Установщики сигналки мне сказали, что данная функция вштатной сигналке (т.е. моргание поворотников) зависит от настроек блока комфорта.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5buka
Спасибо за ответ.
Мы на съезде программировали это дело и выяснили, что нельзя включить отдельно отмаргивание на постановку на охрану и снятие с неё. Т.е. если вообще отмаргивание включено, то должно работать сразу в двух режимах. А вот у меня только при снятии с охраны.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Salexan
Не знаю, у меня штатной сигналки вроде нет.
Пока только сами замки ковырял.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это говорит о том что не всё взято под охрану. Смотреть микрики дверей, багажника, капота.Сообщение от Salexan
Скажи пжлста, а в чем тогда может быть причина отсутствия однократного моргания поворотников при постановке в режим SAFE?
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
Замена КГ проблемы не решила, по прежнему через раз не встаёт в режим SAFE Каков вообще алгоритм включения этого режима. Я так понимаю что при закрытии замка, замыкается отдельный микрик, предназначенный только для того, чтобы мозгам сообщить что дверь закрыта. Это один микрик в машине или в каждой двери по одному? Если кто знает, на картинке покажите.. подозреваю что тот который справа.
[pic]2814[/pic]
Почему не прописываются ошибки![]()
TheTERMINATOR
Когда одним срабатыванием, тогда и не загорается лампочка.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По твоей картинке: (замок передней двери)
Левый верхний угол - два концевика срабатывающие при вращении ключа в личинке замка.
По середине, у меня два концевика - отслеживание положений замка открыт/закрыт.
Концевик на проводках - зажигание света при открытии двери.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
Если я правильно понял, то моя проблема в том, что от одного из микриков "откр/закр", расположенных в каждом замке, не всегда приходит сигнал в мозги. Как определить в каком замке трабл, ведь никаких ошибок не записывается???Сообщение от TheTERMINATOR
По середине, у меня два концевика - отслеживание положений замка открыт/закрыт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BONIFAZI Похоже у тебя не хватает одного микрика.![]()
Над тем, что в середине.
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
Sergey B5/V5
это не мой замок, фото брал тут
http://www.taligentx.com/passat/images/ ... u=26|17|...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BONIFAZIУспокоил. Тогда проверить все микрики, пайку и корректно собрать замок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если хотите понять в чем именно причина ,надо смотреть 3,6,7,8 группы замков ,там положение каждого микрика видно , и пайка далеко не всегда помогает ,дело в том ,например ,что механизм блокировки SAFE состоит из пластиковых деталей если сервопривод подкусыает ,микрик (совершенно исправный) то видит блокировку ,то не видит ,сама собачка блокировки то-же пластиковая поэтому ремонт микриков замков лично я не практикую (что-бы потом не взламывать повторно). Что касается SAFE он требует что-бы все выключатели в замках были замкнуты (дверные и выключатели самого механизма) ,если условие не соблюдается в целях безопасности режим не будет иницирован ,соотв. и диод не моргает .
Спасибо: |
Получено: 566 Отправлено: 378 |
Dick
Мы на последней встрече с Sergey B5/V5 тестировали замки ВагКомом и столкнулись с проблемой - тестирование проводится с включённым зажиганием и соответственно ни штатным брелком ни брелком доп. сигнализации машина не закрывается. А на нажатие общей блокировки на вод. двери Ваг Ком только отображает состояние замков -откр/закр. Что мы делали не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BONIFAZI ... тестирование проводится с включённым зажиганием и соответственно ни штатным брелком ни брелком доп. сигнализации машина не закрывается.... Нет , это не так , блок комфорта единственный из блоков работу которого можно проверять с выключенным зажиганием ,но ключ НАДО ВЫТАЩИТЬ !!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как писал Dick, надо войти в диагностику блока комфорта, и закрывая по-очереди двери, наблюдать за сигналами с концевиков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.