0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли присутствовать сей факт в системе ОЖ и как решить проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Paramount
Может, а вот как решить ХЗ.Вроде крышку надо открыть бачка и дать погонять мотор на оборотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Редко ,но случается ,в этом случае давления штатной помпы может не хватить ,надо придумывать другое решение ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Paramount
Пробка образоваться может,но это говорит о негериетичности системы.
Сперва нужно её устранить.
В принципе пробка если есть,со временем сама выгонится.
Но можно ей помоч.
Нужно ослабить хомут на одном из патрубков ОЖ идущих к радиатору отопителя и стянуть немного шланг,под ним отверстие,как раз для стравливания воздуха во время заполнения системы антифризом,правда для этого нужно еще создать доп давление в расширительном бачке у официалов есть спец приспособа,но можно и без нее ,нужны ,только ,сильные легкие.
Сеичас попробую картинку найти.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Paramount На одном из шлангов, идущих к печке есть специальное отверстие, которое надо открывать для выхода воздуха, когда заливаешь антифриз, чтобы предотвратить образование воздушной пробки.
Можно и без крышки мотор погонять.
Но в обоих случаях помни о давлении в системе.
А вообще, если уровень в норме, а работа системы охлаждения не устраивает, то прислушайся к словам Dick, может не воздушная пробка тому виной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного ошибся с приспособой,короче это просто кусок трубки вставленный в отверстие бачка,для того ,что бы полностью заполнить его антифризом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич Молодца!![]()
А что за резьбовые заглушки в расширительном бачке? Чё то я там такого не видел. См пункт 3. нижней картинки (ож1).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Paramount
Попробуй заехать на уклон передней частью машины (уклон найди покруче), погоняй на холостых, погазуй, может пробка ывоздушная проскочит, я так делал, помогало.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вверх, чтоб бачок и все остальное выше радиатора печки были![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оЙ СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!На уклон это значит мордой вверх что ли или какой угол атаки - или +,самое наглядное у Валерич, отдельное спасибо!!! Бум летать вверх вниз и наоборот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже пытался найти эти заглушки возле расширительного бачка.... не получилоосьСообщение от Sergey B5/V5
Валерич Молодца!![]()
А что за резьбовые заглушки в расширительном бачке? Чё то я там такого не видел. См пункт 3. нижней картинки (ож1).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На самом деле речь идет об отверстии на фланце для стравливания воздуха (верх. рис., поз.4).Сообщение от vdp
Тоже пытался найти эти заглушки возле расширительного бачка.... не получилоось
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специально посмотрел,читаем пункт первый на картинке ОЖ1.Сообщение от Sergey B5/V5
А что за резьбовые заглушки в расширительном бачке? Чё то я там такого не видел. См пункт 3. нижней картинки (ож1).
"Отвинтить две заглушки...".Оказывается это описан процес замены ОЖ для 6 цилиндрового двигателя.Может там и есть заглушки на шлангах.![]()