0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За загорание подсветки в двери и сигнал на блок комфорта об открытии отвечает один и тот же микрик, который внешний - на двух проводкахСообщение от Джавдет
правда в замках дверей разные микрики за разные сигналылы отвечают.
В остальном ты всё равно прав.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу не ругать ( выпил ВОДКИ (посмотри на дату и время - пятница-вечер), а сейчас "полирую" КАБЕРНЕ ).
Всё ребята сделал, т.е. устранил неисправность. После анализа зл.схем, "шевеления извилинами" и 2-х часовом копании в зл. проводки оказалось, что окислилось соединение проводов от задних дверей к блоку комфорта. Само соединение было в косе проводов, для поиска обрыва была расплетена коса проводов от блока комфорта до задней левой двери.
Раньше при открывании задний дверей свет в салоне не загорался, то сейчас все ОК, светло как днем.
Спасибо всем кто откликнулся на мою (не знаю) проблему что-ли.
Очень люблю когда все в порядке и работает ( Дева по задиаку).
Если кому интересно, типа Art 13, то могу и подробней, но не сегодня.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey64 Поздравляю.
Я надеюсь, что ты остальные соединения в этой косе тоже подверг тщательной проверке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все соединения проверил.Сообщение от Sergey B5/V5
остальные соединения в этой косе тоже подверг тщательной проверке
Если есть интерес в конкретный действиях, типа Art 13, могу отписать, что и как делать.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey64 Не обижайся, но судя по совету, что я тебе дал - "проверять провода около блока комфорта" я эту тему уже прошел.
Коротенечко: вскрываешь подпол, разматываешь изоленту, находишь заводские спайки и обновляешь их.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какие обиды? Большое спасибо за совет!!! Просто не мог себе представить, что за почти 4 года найду не один обрыв в зл. проводах на таком авто как PASSAT.Сообщение от Sergey B5/V5
Sergey64 Не обижайся, но судя по совету, что я тебе дал - "проверять провода около блока комфорта" я эту тему уже прошел.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А что это еще за заводские спайки?Сообщение от Sergey B5/V5
находишь заводские спайки и обновляешь их.Провода в жгутах еще и не цельные?! Ужос. На всем экономят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тип Art 13, просит уточнить подробнее (если не сложно) где ковырять соединение рядом с блоком клима?Сообщение от Sergey B5/V5
Если есть интерес в конкретный действиях, типа Art 13, могу отписать, что и как делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да. Не цельные. Есть несколько проводов, выходящих из БК одним проводом и делящиеся дальше на несколько проводов. В этом месте провода и окисляются.Сообщение от Fast
А что это еще за заводские спайки? Провода в жгутах еще и не цельные?! Ужос. На всем экономят...
Не блок клима, а блок комфорта, тот что под ногами.Сообщение от Аrt 13
тип Art 13, просит уточнить подробнее (если не сложно) где ковырять соединение рядом с блоком клима?
Если ты видел БК, то видел отходящую от него косу проводки. В первом же "перекрёстке" и находятся заводские спайки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня окислилось соединение, т.е. разветвление провода от 4 контакта 12 контактного разъема блока комфорта (под ногами водителя). Разветвление провода расположено в косе проводов примерно в 30см от блока комфорта под водительским порогом. После разветвления, два провода идут в задние двери на микрики, что в замках дверей. По эл.схеме все понятно (в крайнем случае для меня).
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похожая проблема нет света при открывании задних дверей не в верху не внизу сигналка не реагирует! скажите где искать!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Микрики в замках или общее зл.питание.
Скачай зл.схемы и разбирайся.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от клавиш в потолке свет есть а ещё нет света в багажнике.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
замерял тестером нет массы это про багажник
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тогда бы замки и стекла не работали.Сообщение от Sergey64
общее зл.питание.
grosh276
Пропаивай ноги разьема замка в двери.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите где взять эл.схему блока комфорта
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Принципиальная схема блока комфорта - конструкторское ДСП, в сервисы не поставляется. Только самому с печаткой разбираться.Сообщение от grosh276
подскажите где взять эл.схему блока комфорта
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извените я имел в виду отходящие от блока проводка что куда идёт!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
volkswagen.msk.ru, раздел электрооборудование.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера добрался до блока комфорта 2 провода от разьёма отгнили и отвалились! далее распустил весь жгут нашёл 9 заводских скруток из них 2 згнили всё что отвалилось перепаял в результате появился свет в багажнике но в задних дверях света нет! Советую всем добратся до блока комфорта в целях профилактики!!! а я полезу в концевики дверей. попробую найти схемы на volkswagen.msk.ru Всем спосибо за советы! Но не ужели сразу 2 концевика накрылись?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
grosh276
По схеме (если верить) лампы в задних дверях питаются +12В от блока комфорта с клеммы Т23/18 красно-черным проводом, который разветвляется на задние двери (где-то скрутка), далее через лампочки с развязывающими диодами на концевики соответствующих дверей, которые (концевики) замыкают цепь на массу при открытии.
Вроде так![]()
А сами лампочки в дверях проверял -исправные?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7