0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 дня назад менял наружние ШРУСы, выехал из бокса и при торможении подрабатывает АБС. Подрабатывает именно в конце торможения и этим постоянно напрягает. Подскажите в чем может быть причина. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Накосячили с датчиками... Как вариант.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как могли накосячить.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Надо датчики до конца посадить.При замене возможно они немного отошли.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что значит подрабатывает АБС.Сообщение от Ильдар
при торможении подрабатывает АБС
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% +1Сообщение от lifter
Надо датчики до конца посадить.При замене возможно они немного отошли.
Ильдар
Слегка постучи по ним, чем нибудь не очень железным![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1Сообщение от lifter
Надо датчики до конца посадить.При замене возможно они немного отошли.
Было такое и не раз! Порог чувствительности при этом датчика падает.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ильдар
как могли накосячить.
меняя ШРУСы - не удосужились сделать это аккуратно - сдвинули датчик или датчики АБС а ступицах...
вот АБС и работает абы как...
датчики берут сигнал с гребенки ШРУСа...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s
а вообще, там косячить негде, я сам это все своими рукаим проделал. Но проблемы почему то возникают постоянно.меняя ШРУСы - не удосужились сделать это аккуратно - сдвинули датчик или датчики АБС а ступицах...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
там косячить негде, я сам это все своими рукаим проделал. Но проблемы почему то возникают постоянно.![]()
![]()
ну да...я тоже проделывал это раньше...![]()
Паша, заметь (я и сам всегда удивляюсь) - как только ШРУС или с подвеской чего мастерят - так в каждом втором случае - косяк с датчиками...![]()
чего они - не знают что они там нежно стоят...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s
А я понял в чем проблема. Чтобы снять привод, они отсоединяют один нижний рычаг, а что бы его отсоединить, не имея съемника, надо долбить кувалдой по поворотному кулаку. А от таких ударов, датчики и вываливаются.
ЗЫ выбирайте ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, а лучше делайте свой авто сами. Гарантии качества и всегда низкие цены.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ильдар, такаеже фигня с АБСом была после замены рычагов. При тормажении (даже самом плавном) при скотости около 10км/ч начинало подсрабатывать АБС.
Лечение: снял колесо (с той стороны где менял), через деревяшку простучал датчик (визуально милиметра на 2 вылез).
Теперь всё![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было такое,надоели мастера с кувалдой![]()
Снял логи АБС ваг комом,там очень наглядно видно как один датчик неправильно скорость показывает при разгоне и торможении (медленнее реагирует на ее изменение )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Угу, если сам накосячишь - в 2 раза дороже заплатишь, а если сервис, то по гарантии...Сообщение от pavel
а лучше делайте свой авто сами. Гарантии качества и всегда низкие цены.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Archi
А зачем косячить? Тебе в сервисе накосячат в разы больше, только ты этого не заметишь, а когда эти косяки вылезут, то о гарантии, как правило, говорить уже не приходится.Угу, если сам накосячишь - в 2 раза дороже заплатишь, а если сервис, то по гарантии...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да эт однозначно датчик, только главное не перестучать, а то его гребёнка задерёт и он испортится, мне в сервисе говорили что надо со щупом устанавливать тоесть вставляют щуп определённого размера между датчиком и его упором и подстукивают, ну а можно просто визуально увидев при снятом колесе что он не до конца углублён подстучать деревяшечкой, но обезательно провернуть шрус и проверить чтобы он об гребёнку не цеплял. Вот, может правда непонятно написал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
господа знакомая проблемапроходил уже! надо просто вставить до конца датчик АБС в гнездо, он неровно стоит поэтому АБС и срабатывает
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
вот ссылочка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%FE%F2
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)