0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ничо от погоды не завист, частота взмахов ависит лио от положения флажка на подрулевом переключателе, либо от интервала взмахов установленным на программирумом реле, либо просто от реле. Согласен что трапеция закисает на раз, но это в основном сказывается на нагреве двигтеля трапеции в связи в увелченной нагрузкой (лечится тож не сложно).Сообщение от Crazy Max
А может кол-во взмахов зависит от погоды
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реле 197 не нашел, нет его и все тут.Сообщение от Viktor M
Тебя интересуют релюхи с номерами 197 и 377
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у меня такая же проблема появилась сегодня ,вниз нажмешь что бы разок махнули ,а они раз 5-6 трут, и останавливаются бывает как хотят! кто решил, что менять?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
99% надо перебирать и смазывать трапецию.Сообщение от igorjek
у меня такая же проблема появилась сегодня ,вниз нажмешь что бы разок махнули ,а они раз 5-6 трут, и останавливаются бывает как хотят! кто решил, что менять?
В прошлом году была такая проблема, сменил 3 релюхи, не помогло. Перебрал трапецию - всё встало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После описанных мною событий, ничего не менял. В плане реле. Самовольное количество взмахов стеклоочистителей тогда прошло самосабой. Прошел год. За это время (летом) сломалась трапеция стеклоочистителей. Заменил ее на б/у. Сейчас началось все по новой, машут сами по себе.
Поэтому делаю вывод, что перебор трапеции не поможет. Хотя... все может быть, и чудеса на свете бывают.
Вопрос остается открытым, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Странная логика.Сообщение от stepb5
Поэтому делаю вывод, что перебор трапеции не поможет. Хотя... все может быть, и чудеса на свете бывают.
Физика процесса примерно такова: из-за подзакисшей трапеции увеличивается нагрузка на мотор --> увеличивается ток, проходящий через реле --> оно начинает работать некорректно.
Профилактика трапеции - это вполне себе выход. Другой вопрос, что профилактика такая может требоваться чуть ли не каждую зиму.![]()
![]()
Если не устраивает - можно купить новую трапецию. Вариант БУ поможет в той же мере, что и профилактика своей трапеции, что подтверждается Вашим опытом.
P.S. Мне интересно, есть ли комплект уплотнений на трапецию отдельно? Думаю, если б их поменять при профиактике, можно было б увеличить интервал нормальной работы.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Bazarov
понял, спасибо ,теперь надо время выкроить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сегодня разобрал реле, там стоят две катушки, так вот контакт на лепестке одной релюшки выгорел и сам лепесток подгорел, следы подгорания даже внутри на корпусе остались. как вариант пока почистил пластинку и все окей! пауза как положено...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В книге "Сто советов автолюбителю" для тазиков - этот случай описывается, и причиной сомовольного взмаха стеклоочистителей являлось закисание контактов в электромоторчике. Там предлагалось его разобрать и почистить контакты.
Стоит отметить, что сей сабж происходит только при температуре от 0 до +3 С. При увеличении температуры за бортом, сей глюк проходит (у меня, не знаю как у остальных).