0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, типун тебе...Сообщение от Vasilich
Скоро к ненадежности турбин, подвески, маслонасосов и т.п. добавится МКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО: ничего плохого в передвижении с минимальным использованием педали сцепления не вижу. Если это не мешает окружающим, то дело личное как ты там на педальки своего авто давишь![]()
До этого включать передачи без сцепления как-то не пытался, вчера попробовал - оказывается действительно ничего суперсложного нет. И хруста нет никакого - рычаг просто "проваливается" и всеОсталось потренироваться чтоб закрепить навыки и довести до автоматизма. Мне просто интересно освоить что-то новое - может пользы особой от этого и не будет, но ведь и вреда тоже ;)
2 norths
Если не ошибаюсь, то в Германии довольно многие требования при сдаче на права расчитаны на очень низкий опыт вождения соискателя, отсюда и стоянка на светофоре с выжатым сцеплением... Поправь, если ошибаюсь, кажись в той же Германии при многих маневрах требуют крутить головой, а не ориентироваться по зеркалам, что, ИМХО, не лучший вариант, но, вполне возможно, оптимальный для "новичка", движущегося с малой скоростью в городе.
И еще уж про светофоры раз затронули тему: в "родном" городе я почти все светофоры "знаю" - нафига держать сцепление и заранее включеную первую, если это я успею всегда сделать неспеша за пару секунд ДО того, как загорится зеленый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробывыл сегодня поездить без сцепления и правда нет ни каких особо трудных моментов.Трудно пока перед светофором на понижающую переключать быстро, а на прямых все легко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так на то они и соискателиСообщение от Kirych
2 norths
Если не ошибаюсь, то в Германии довольно многие требования при сдаче на права расчитаны на очень низкий опыт вождения соискателя, отсюда и стоянка на светофоре с выжатым сцеплением...![]()
Почему стоят с выжатым я уже написал выше.
Минимально в школе надо, помоему 38 часов откатать (если у тебя права до этого были и учить ездить не надо, а только переучивать, что кстати тяжелее), а начинающие и по 50-80 ч. ездят, так что где ученики опытнее это вопрос не однозначный.
Основная причина не в опыте, а в немного другой организации движения или другом стиле езды. Справа проходят велосипедные дорожки, при выезде на автобан в мёртвую зону зеркала может уместиться даже грузовик. Не всегда помогает даже изгиб водительского зеркала, а одну машину поймать в левый борт и может хватитить. Таже тема при перестроении на 2-3 ряда -я знаю что сразу нельзя, но часто просто места для последовательных перестроений нет.Сообщение от Kirych
Поправь, если ошибаюсь, кажись в той же Германии при многих маневрах требуют крутить головой, а не ориентироваться по зеркалам, что, ИМХО, не лучший вариант, но, вполне возможно, оптимальный для "новичка", движущегося с малой скоростью в городе.
В зеркала можно велосепидиста запросто не увидеть, а поймать его на корпус очень легко, последствия будут в любом случае очень плохими, даже если на нём нет ни царапины.
Сегодня видел как из ничего чуть не случилась авария. Я стоял и ждал зелёного чтобы перейти. В правом ряду стояла учебная машина -ждала чтобы повернуть на право. Сзади метрах в 20 меедлееннооо плелась старушка лет 70, слева к перекрёстку подёезжала скорая и метрах в 100 включила сирену. Бабулька смотрит скорая поедет прямо и ей предётся тормозить и слазить с велика и решила успеть. В этот момент включается зелёный, ученик и инструктор смотрят в зеркало, потом поворот головы и машина трогается (до бабки 20 м). Бабка, которая пережила и гитлера и ссср делает рывок, достойный армстронга в его лучшие годы (рывок был очень конкретный, сам часто езжу на велике поэтому могу сравнить, мне далеко до неё). Т.к. ученик трогался медленно и весь был занят процессом управления то времени на поворот головы не было, в зеркала он увидел только столбы, бабка вышла из зоны обзора зеркала, учитывая весьма почтенный возвраст последовательницы Армстронга, произошла бы трагедия. А так инструктор затормозил резко,(я уверен он специально ждал) показал на пролетевшую мимо старушку (на машину даже не посмотрела). Я уверен что этот ученик все последущие 50-60 лет за рулём будет всегда смотреть не только в зеркала (для этого инструктор и ждал) и такие моменты случаются наверно со всеми кто не смотрит, поэтому вопрос смотреть или нет не стоит.
Да кстати светофоров натыкано такое колличество что запомнить все в городе с населением в тыс. 20 уже не реально, к тому же время работы меняется в зависимости от времени суток и ситуации с траффиком, короче предвидеть точно довольно тяжело.Сообщение от Kirych
И еще уж про светофоры раз затронули тему: в "родном" городе я почти все светофоры "знаю" - нафига держать сцепление и заранее включеную первую, если это я успею всегда сделать неспеша за пару секунд ДО того, как загорится зеленый.
И потом всё сделано так чтобы и девочка пугливая 18 лет и преклонная бабушка 70летняя могли кататься не напрягаясь, а им соревнования на скорость втыкания-выжимания не к чему, короче типа равноправие.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Население около 100 тыс знаю все светофорыСообщение от norths
запомнить все в городе с населением в тыс. 20 уже не реально![]()