0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
там уж совсем смозолить можно... а с МКПП хоть чередуешь... а иногда и ногой левой помогаешь...Сообщение от harris
дааа... у АКПП много преимуществ
Прибейте нас Модераторы
да все нормально.. привычки обсуждаем... чем плохо?![]()
VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такие привычки надо на Девочках - эро в курилке обсуждать...Сообщение от harris
да все нормально.. привычки обсуждаем... чем плохо?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
На дизеле данная процедура выполняется полегче, думаю некоторые передачи вообще можно не использовать!Сообщение от Viktor M
А дальше все элементарно: ни разу не прикоснувшись к сцепе разгон с 1-ой по 6-ую и торможение двигателем с 6-ой по 1-ую до полной остановки. Легко и непринужденно![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не... ну а если надо резко ускориться с 0 до 160... мы же не будем ждать когда синхры встанут? все передачи на 5000 оборотах переключаем...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
shved
Я думаю, что ты и сам всё понимаешь,все + и - ,а отучить тебя сможет кашелёк,если денег как грязи,то езди как хочешь![]()
Главное что бы колёса у тебя крутились и до мастерской доезжали а то встанешь где нибудь на трассе или в лесу и привет.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну уже писали выше, что сцепление почти лишняя запчасть... сгорит - буду учится без него...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К сожалению, если это не шутка, без сцепления все же не получитсяСообщение от shved
сгорит - буду учится без него...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если сгорит, учиться надо будет ездить на тросе, т.к. по другому до ремзоны не доедешьСообщение от shved
сгорит - буду учится без него...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПыСы: Пробовал по дороге домой поймать баланс при переключении 3-4 - понял, что не чуйствую...мдапонял по ощущениям, переключаться не решил.Практика нужна видимо не менее 1500 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда ездил на палке сам вегда катался с горки и часто выдимал сцепление.Удобно так, мотор меньше гудит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Viktor M, вчера по дороге домой попробовал ещё раз. Получается так: когда возникает необходимость переключиться на высшую передачу просто убираешь ногу с педали газа и одновременоо тянешь рычаг КПП пока не выключиться передача и тут же несильно давишь на него пытаясь включить следующую, обороты двигателя при этом по инерции плавно уменьшаются. В какой-то момент происходит(при совпадении частот вращения валов) включение следующей передачи и рычаг втыкается в нужное место. А вот при переключении вниз действительно тербуется педалирование акселератором.Сообщение от Viktor M
1-е. Надо плавней работать педалью газа, т.е. контролировать сброс оборотов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
насколько помню у Вас двигатель аналогичный с моим (AVB) - не могли бы вы указать при каких оборотах для каждой передачи можно включить\выключить её без сцепления?
очень хочется попробовать, но уже с некоторой теоретической подготовкой![]()
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Мда....читала-читала..пыталась понять...КАК можно переключать скорость без сцепления...
Вобщем...сложно все как-то,но интересно. Обязательно буду тренироваться.
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, ну главное теперь не разучиться работать педалью сцепления в нужных моментах![]()
Меня вот что интересует - при переходе на высшую передачу ты упираешь в нее ручку до тех пор пока она с легкостью не воткнется сама?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Алекса, я не понял, ты машину не продала что ли?Попробуя как я описал. Едешь, например, на 3-ей при оборотах 3.5-4 тысячи. Отпускаешь педаль газа(сцепление при этом не трогаешь) и одновременно тянешь с небольшим усилием рычаг КПП на себя, т.е в сторону 4-ой передачи. По мере уменьшения оборотов двигателя сначала выключится 3-я, а потом включится 4-ая. Попробуй несколько раз и получится. Выключается передача легче чем включается.Сообщение от Алекса
КАК можно переключать скорость без сцепления...
Я при выключении передач на нейтраль давно уже сцеплением не пользуюсь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а может через VAG-COM можно поимать какие-нить показания когда шестерни синхронизировались? типа разница вращения валов, шестернь, колес, двигателя, громкости Гаммы?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Archi, ответил выше.Сообщение от Archi
Меня вот что интересует - при переходе на высшую передачу ты упираешь в нее ручку до тех пор пока она с легкостью не воткнется сама?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
При этом на сцепление нажимая,так?!Сообщение от CYXOB
Получается так: когда возникает необходимость переключиться на высшую передачу просто убираешь ногу с педали газа и одновременоо тянешь рычаг КПП пока не выключиться передача и тут же несильно давишь на него пытаясь включить следующую,
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
CYXOB,но ведь сцепление для этого и нужно,чтобы переключать передачи..а тут.."насильно" тянуть рычаг,переключать... Чето я как-то...не понимаю..![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алекса, иногда правила можно нарушать, но тока чтоб никто не видел...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В базе да, по факту мой слегка доработанный + чипованный, хотя на суть вопроса это влият мало.Сообщение от Mupinc
насколько помню у Вас двигатель аналогичный с моим (AVB) - не могли бы вы указать при каких оборотах для каждой передачи можно включить\выключить её без сцепления?
Точных данных, в смысле на каких оборотах переключаться, дать тебе не смогу, т.к. у меня 6-и ступенчатая коробка, а у тебя 5-и, да и редуктора у нас с тобой, мягко говоря, разные: у меня полный привод, у тебя - передний.
В принципе, теоретическая часть, рассчитывается достаточно просто: по Этке смотришь передаточные числа каждой передачи своей коробки (N1, N2 ... N5). Далее делишь, допустим, N1 на N2, получаешь некий коэффициент "k12", который с одной стороны равен N1/N2, а с другой равен отношению оборотов выключения 1-ой передачи (О1) к оборотам включения второй (о2) .
N1/N2 = k12 = О1/о2
На практике, из этой формулы важно только то, что "о(i+1)" (i = [1,2,3,4]) должно быть не меньше 1200-1500, а лучше всего (мягче всего), когда оi = 1700-2000, при этом естественно О(i) (i = [1,2,3,4]) = 1600-2000, а лучше всего 2400-3000. Т.е. раскручиваем мотор на i-ой передаче до 2400-3000, плавно снижаем ускорение, при этом пытаемся "вынуть" i-ую передачу, как только она выйдет, сразу переводим рукоятку в положение включения i+1-ой передачи, делать это надо быстро, но без усилия. Далее рукоятка "упрется" и войдет только при падении оборотов до величины "о(i+1). Диапазон плавного входа передачи +-30 об/мин, если "пролопухать" этот момент (0,1 - 0,25 секунды), то передача воткнется с хрустом, или вовсе не воткнется. Если не воткнулась, то следующая попытка только с перегазовкой, т.е. продолжаешь прикладывать усилие на рукоятке в направлении желаемой передачи, при этом однократно нажимаешь на газ, что бы обороты опять поднялись до 2400-3000, на сбросе повторяешь попытку воткнуть нужную передачу.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
При этом к сцеплению НЕ ПРИКОСАЯСЬ.Сообщение от Алекса
CYXOB писал(а):
Получается так: когда возникает необходимость переключиться на высшую передачу просто убираешь ногу с педали газа и одновременоо тянешь рычаг КПП пока не выключиться передача и тут же несильно давишь на него пытаясь включить следующую,
При этом на сцепление нажимая,так?!
Если научишься ездить без сцепления, машина будет ехать идеально плавно, без малейших намеков на рывки при переключении, как исправный автомат.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Из учебника: "Механизм сцепления предназначен для кратковременного прекращения передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии"Сообщение от Алекса
но ведь сцепление для этого и нужно,чтобы переключать передачи..а
Ни чего про переключение передач здесь не сказано![]()