0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
нет такого..я говорил о том, как ты, или я, или кто-то другой чувствует машинку, это индивидуально..Сообщение от shved
суть-то всей привычки в том что на классике 10 лет назад училили ездить имеено выжимая при каждом случае...
это где же тебя так учили-то? :-))))
еще бабушки с дедушками знли что машина контролируется лучше когда сцепление включено)))
а есть показания тахометра при каких синхроназаторы на месте? почему бы не сделать какие-нить лампочки когда оптимально переключать как в НидФорСпиде?....
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Viktor M: я не задавал такого вопроса, ибо теооретически знаю как, но практику не освоил до состояния "идеал" - коробку жалко ;) Хотя передачу бывает выключаю без сцепления иногда.
Как-то вроде на автолада ру обсуждали данный вопрос: никаких явно отрицательных моментов в торможении двигателем не обнаружили, по крайней мере положительных нашли гораздо более.Сообщение от shved
ПС Как-то на В3 я на 100 км/час я вместо 5-ой приснул 3-ю... Получилось как рекомендуют ... затормозил двигателем...
Только все три подушки сорвало и двигатель сместило на полметра взад...
Ко всему надо подходить разумно: например, если 3-я передача на 6500 оборотах вытягивает авто до 120 км/ч, то включив 3-ю при скорости 140 получим обороты заметно выше предельных, и как следствие мало чего хорошего для движка. Ну и сцепление при переходе на более низкую передачу не стоит бросать резко - слишком велика разница в оборотах валов с двух сторон сцепления...
ЗЫ по теме торможения двигателем: на девятке когда еще ездил, было дело как-то летом в жару - затяжной спуск (более километра), включил то ли четвертую, то ли третью и отпустил педаль газа: расход бензина 0, авто двигалось под горку с равномерной скоростью, тормоза не перегретые (не нажимал их вообще) и еще по компу отметил что температура ОЖ понизилась на 5 градусов ;)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
shved
+1Сообщение от Mixxxa
выжимной подшипник сцепления накроется раньше, чем само сцепление. И просто раньше сменишь данный комплект.
Позвольте с Ёрничать: если ехать накатом и двигатель глушить, то моторесурс повысится, расход бензина упадет и т.д.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Viktor M, выключаю передачи чаще без сцепления, а вот включать не получается. На Ниве получалось, а на Пассате по мере падения оборотов двигателя при совпадении частот вращения валов рычаг КПП проваливается на один шаг, а потом - хруст. Может слабо давлю?Сообщение от Viktor M
Прицип включения точно такой же: надо подобрать обороты, при которых валы будут вращаться с одинаковой частотой - тогда синхрон входит в зацепление без помех, и соотвественно без дополнительного износа.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но при этом гур и вакуумник не работают, т.е. рулить и тормозить становится проблемней ;)Сообщение от GoshaF
Позвольте с Ёрничать: если ехать накатом и двигатель глушить, то моторесурс повысится, расход бензина упадет и т.д.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
Ну не знаю, что там навернется, но езда с выжатым сцеплением по-моему предполагает уменьшение кол-ва переключений рычагом коробки передач. Для примера ситуация: город, дорога ровная, еду 70-80 км, 5-передача впереди светофор красный, выжимаю сцепление и качусь, загорелся зеленый -отпустил сцепление и дальше еду(рычаг коробки так и остался в пятой передаче). А если по другому, то надо переключиться на нейтралку(выжать сцепление), затем переключиться на 5-тую( еще раз выжать) сцепление. Ну, и где тут экономия ресурса подшипника. А при динамичной езде вообще трудновато без выжатого сцепления... Короче выход для меня один АКПП.![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тоже щас прокатился пытался всяко насильно не катится... только на скорости...
стрёмно получается... когда приближаешся к перекерстку, то сначала не знаешь: придётся втопить на четвертой как едешь, или придется притормизить до 2-ой, или ваще встать... а если до остановки, то последовательно переключаться с 4-3-2-1? или катиться на нитрали?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1-е. Надо плавней работать педалью газа, т.е. контролировать сброс оборотов.Сообщение от CYXOB
а вот включать не получается.
2-е. В общем виде технология такова: наиболее удобно переключать без сцепления "прямые" передачи, т.е. 1-2, 3-4, 5-6. Переключения 2-3, 4-5 требуют более отточенного навыка.
Раасмотрим переключение 3-4 . "Прямое" переключение вверх осуществляется следующим образом: раскручиваешь мотор до 3.5-4.0 оборотов, правая рука уже лезит на рычаге и слегка тянет его вниз (направление 3-4), плавно снижаешь ускорние (убираешь газ из положения "в пол") до тех пор пока коробка не выпустит передачу, далее продолжаешь с той же скоростью сбрасывать обороты, правая рука уже прикладывает усилие в направлении нейтраль-4, усислие надо увеличивать по мере падения оборотов, в момент совпадения оборотов передача "провалится" в положение 4. Следует научиться очень четко определять момент "проваливания" ручки, т.к. в этот момент следует сделать короткое резкое движение, в противном случае, услышишь хруст синхрона.
В общем, это исключительно, дело практики. Эту технологию освоил полном объеме за 1500 км, возвращаясь в 1995-ом году с югов на Форд-Скорпио. Лапка выжимного сломалась на крымском перевале, и всю оставшуюся дорогу до Москвы оттачивал мастерство езды без сцепления.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Фигня все это. Каждый ездит как умеет. А чтобы ничего в машине не ломалось пусть стоит в гараже.![]()
![]()
![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вырежу и приклею на заднее стеклоСообщение от DEMON77
Фигня все это. Каждый ездит как умеет. А чтобы ничего в машине не ломалось пусть стоит в гараже.![]()
![]()
![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
авторские права прошу оставить за мной![]()
![]()
.
ссылка на автора обязательна.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ессно, с меня глинтвейн
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ага....., по почте, в автоклаве, литров 20Сообщение от shved
с меня глинтвейн![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Будите у нас на калыме... тьфу, в Абзаково с 29.12.06 по 09.01.07 налью живьемСообщение от Viktor M
Ага....., по почте, в автоклаве, литров 20Сообщение от shved
с меня глинтвейн![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В легкую, только тронусь со сцеплением - в принципе, можно и тронуться не используя сцепелние, только стартер не много жалко, т.к. заводиться придется со включенной 1-ой передачей.Сообщение от Archi
эта...самае, а можешь продемонстрировать разгон без сцепления на МКП
А дальше все элементарно: ни разу не прикоснувшись к сцепе разгон с 1-ой по 6-ую и торможение двигателем с 6-ой по 1-ую до полной остановки. Легко и непринужденно![]()
Если у кого на встрече будет видеокамера, можно будет заснять этот процесс.
Этой зимой склоняюсь к Шаракешу (Алтай).Сообщение от shved
Будите у нас на калыме... тьфу, в Абзаково с 29.12.06 по 09.01.07 налью живьем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто выжимаю и качусь...
Поругайте меня... может брошу...[/quote]
лишаешь себя возможности торможения двигателем, достаточно эффективного на зимней или мокрой дороге... и ваще, зачем так напрягать левую ногу? отвыкай
VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зато правая рука своднаСообщение от harris
... и ваще, зачем так напрягать левую ногу? отвыкайможно чем-нить занять, а не только ручкой КПП...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зато правая рука своднаСообщение от shved
Сообщение от harris
просто выжимаю и качусь...
Поругайте меня... может брошу...
лишаешь себя возможности торможения двигателем, достаточно эффективного на зимней или мокрой дороге... и ваще, зачем так напрягать левую ногу? отвыкайможно чем-нить занять, а не только ручкой КПП...[/quote]
дааа... у АКПП много преимуществ
![]()
VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там уж совсем смозолить можно... а с МКПП хоть чередуешь... а иногда и ногой левой помогаешь...Сообщение от harris
дааа... у АКПП много преимуществ
Прибейте нас Модераторы
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, круто!Сообщение от Viktor M
А дальше все элементарно: ни разу не прикоснувшись к сцепе разгон с 1-ой по 6-ую и торможение двигателем с 6-ой по 1-ую до полной остановки. Легко и непринужденноА я чет стер свое сообщение, подумал, раз с 3-4 переходишь, то и разгон без проблем!
Начинаю ломать коробку и жжечь сцепление, жди заказов на коробку![]()