Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха? - Страница 5
  1. #81
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Скоро к ненадежности турбин, подвески, маслонасосов и т.п. добавится МКПП
    Vasilich, типун тебе...

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО: ничего плохого в передвижении с минимальным использованием педали сцепления не вижу. Если это не мешает окружающим, то дело личное как ты там на педальки своего авто давишь

    До этого включать передачи без сцепления как-то не пытался, вчера попробовал - оказывается действительно ничего суперсложного нет. И хруста нет никакого - рычаг просто "проваливается" и все Осталось потренироваться чтоб закрепить навыки и довести до автоматизма. Мне просто интересно освоить что-то новое - может пользы особой от этого и не будет, но ведь и вреда тоже ;)

    2 norths
    Если не ошибаюсь, то в Германии довольно многие требования при сдаче на права расчитаны на очень низкий опыт вождения соискателя, отсюда и стоянка на светофоре с выжатым сцеплением... Поправь, если ошибаюсь, кажись в той же Германии при многих маневрах требуют крутить головой, а не ориентироваться по зеркалам, что, ИМХО, не лучший вариант, но, вполне возможно, оптимальный для "новичка", движущегося с малой скоростью в городе.
    И еще уж про светофоры раз затронули тему: в "родном" городе я почти все светофоры "знаю" - нафига держать сцепление и заранее включеную первую, если это я успею всегда сделать неспеша за пару секунд ДО того, как загорится зеленый.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробывыл сегодня поездить без сцепления и правда нет ни каких особо трудных моментов.Трудно пока перед светофором на понижающую переключать быстро, а на прямых все легко.

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirych
    2 norths
    Если не ошибаюсь, то в Германии довольно многие требования при сдаче на права расчитаны на очень низкий опыт вождения соискателя, отсюда и стоянка на светофоре с выжатым сцеплением...
    Ну так на то они и соискатели
    Почему стоят с выжатым я уже написал выше.
    Минимально в школе надо, помоему 38 часов откатать (если у тебя права до этого были и учить ездить не надо, а только переучивать, что кстати тяжелее), а начинающие и по 50-80 ч. ездят, так что где ученики опытнее это вопрос не однозначный.

    Цитата Сообщение от Kirych
    Поправь, если ошибаюсь, кажись в той же Германии при многих маневрах требуют крутить головой, а не ориентироваться по зеркалам, что, ИМХО, не лучший вариант, но, вполне возможно, оптимальный для "новичка", движущегося с малой скоростью в городе.
    Основная причина не в опыте, а в немного другой организации движения или другом стиле езды. Справа проходят велосипедные дорожки, при выезде на автобан в мёртвую зону зеркала может уместиться даже грузовик. Не всегда помогает даже изгиб водительского зеркала, а одну машину поймать в левый борт и может хватитить. Таже тема при перестроении на 2-3 ряда -я знаю что сразу нельзя, но часто просто места для последовательных перестроений нет.
    В зеркала можно велосепидиста запросто не увидеть, а поймать его на корпус очень легко, последствия будут в любом случае очень плохими, даже если на нём нет ни царапины.

    Сегодня видел как из ничего чуть не случилась авария. Я стоял и ждал зелёного чтобы перейти. В правом ряду стояла учебная машина -ждала чтобы повернуть на право. Сзади метрах в 20 меедлееннооо плелась старушка лет 70, слева к перекрёстку подёезжала скорая и метрах в 100 включила сирену. Бабулька смотрит скорая поедет прямо и ей предётся тормозить и слазить с велика и решила успеть. В этот момент включается зелёный, ученик и инструктор смотрят в зеркало, потом поворот головы и машина трогается (до бабки 20 м). Бабка, которая пережила и гитлера и ссср делает рывок, достойный армстронга в его лучшие годы (рывок был очень конкретный, сам часто езжу на велике поэтому могу сравнить, мне далеко до неё). Т.к. ученик трогался медленно и весь был занят процессом управления то времени на поворот головы не было, в зеркала он увидел только столбы, бабка вышла из зоны обзора зеркала, учитывая весьма почтенный возвраст последовательницы Армстронга, произошла бы трагедия. А так инструктор затормозил резко,(я уверен он специально ждал) показал на пролетевшую мимо старушку (на машину даже не посмотрела). Я уверен что этот ученик все последущие 50-60 лет за рулём будет всегда смотреть не только в зеркала (для этого инструктор и ждал) и такие моменты случаются наверно со всеми кто не смотрит, поэтому вопрос смотреть или нет не стоит.

    Цитата Сообщение от Kirych

    И еще уж про светофоры раз затронули тему: в "родном" городе я почти все светофоры "знаю" - нафига держать сцепление и заранее включеную первую, если это я успею всегда сделать неспеша за пару секунд ДО того, как загорится зеленый.
    Да кстати светофоров натыкано такое колличество что запомнить все в городе с населением в тыс. 20 уже не реально, к тому же время работы меняется в зависимости от времени суток и ситуации с траффиком, короче предвидеть точно довольно тяжело.

    И потом всё сделано так чтобы и девочка пугливая 18 лет и преклонная бабушка 70летняя могли кататься не напрягаясь, а им соревнования на скорость втыкания-выжимания не к чему, короче типа равноправие.

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norths
    запомнить все в городе с населением в тыс. 20 уже не реально
    Население около 100 тыс знаю все светофоры

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. странный звук при выжатом сцеплении
    от -=sk=- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 10:22
  2. скрежет при выжатом сцеплении
    от -=sk=- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 07:32
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •