0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M, ЗАЧОТ!Гони зачОтку
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Кстати,вопрос по "лопухам":
Насколько это критично для синхронизаторов?Ну раз-два лопухнулся - это еще ничего, а вот ежели на протяжении практики в несколько тыщ км эдак в несколько десятков раз?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё зависит от твоей настойчивости: ну лопухнул, ну повувствовал, что при легком усилии появился хруст. Если при этом продожить насильно её туда запихивать, то конечно, циклов 150-200 такого изнасилования синхрон выдержит, но думаю, что не больше.Сообщение от Archi
Кстати,вопрос по "лопухам":
Насколько это критично для синхронизаторов?Ну раз-два лопухнулся - это еще ничего, а вот ежели на протяжении практики в несколько тыщ км эдак в несколько десятков раз?
Если почувствовал, что не лезет, лучше повторить попытку с перегазовкой, или "сдаться" - нажать сцепление. От легких прикосновений, хоть за 1000 циклов, сильного износа не будет.
Ни в коем случае нельзя применять силу при "запихивании" передачи. При правильных отработанных действиях ручка входит и выходит "как по маслу" без усилия и без посторонних звуков.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни я не понимаю вообще для чего эти эксперементы со сцеплением и коробкой? Для чего придумано сцепление, для того чтобы прерывть крутящий момент от двигла на коробку КПП. В следствии чего происходит пплавное перекллючение передач. Если не выжимать сцепление не происходит отключение крутящего момента, т.е. передачи включаются не плавно , а с рывками и ударами, и влекёт за собой выход КПП из строя![]()
Viktor M
Писал можно тронуться и не выжимая сцепления, согласен при критической ситуации ДА! И ещё можно трогаться с места и заводиться при помощи галстукаЭто я к тому что раз иженеры придумали сцепление и им надо пользоваться ( с умом)
shved
Отвыкай постоянно жать на сцепление без необходимости, это не правельное использование машина не должна терять сцепление с дорогой![]()
И ещё после неправильного использования, того же сцепления, на ФОРУМЕ появляются темы: НЕЛП![]()
![]()
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ПЕРЕДАЧИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
захаркин андрей алексееви, ты правильно подметил - это всего лишь эксперименты.Сообщение от захаркин андрей алексееви
Парни я не понимаю вообще для чего эти эксперементы со сцеплением и коробкой?
Твоё высказывание справедливо для наших старых грузовиков, в коробке передач которых не было синхронизаторов. Тогда, чтобы передачи легче включались, придумали двойной выжим, смысл которого был как раз в том, чтобы газом уравнять скорости вращения валов КПП для включения передачи, что сейчас решается синхронизаторами.Сообщение от захаркин андрей алексееви
Если не выжимать сцепление не происходит отключение крутящего момента, т.е. передачи включаются не плавно , а с рывками и ударами, и влекёт за собой выход КПП из строя
Никто не говорит, что нужно ездить каждый день без выжима сцепления. Просто был вопрос - появился ответ. К тому же в критической ситуации кому-то такой опыт может пригодиться.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
CYXOBСообщение от CYXOB
что сейчас решается синхронизаторами
А ты думаешь что синхронизатоы не изнашиваются при неправильном переключении![]()
На счёт критической ситуации я знаю не по наслышке КАРЕЛИЯСообщение от CYXOB
К тому же в критической ситуации кому-то такой опыт может пригодиться.![]()
у людей оказавшихся в такой ситуации,мозги начинают работать в несколько раз быстрей, ещё и не то можно придумать![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Синронизаторы изнашиваются всегда, когда ты давишь на рычаг КПП в той или иной степени, пропорциональной нажиму. Поэтому есть такой рациональный совет: не переключать передачи очень быстро. Я имею в виду не втыкать их насильно. Многие замечали наверное, что даже при выжатом сцеплении есть момент, когда рычаг сам проваливается по мере понижения оборотов двигателя. Вот это как раз и есть момент равенства частот вращения(а может угловых скоростей - поправьте, кто знает) валов КПП. Если его нащупать, то можно поупражняться в переключении и без сцепления.Сообщение от захаркин андрей алексееви
CYXOB
А ты думаешь что синхронизатоы не изнашиваются при неправильном переключении
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ДЛЯ ЧЕГОооооСообщение от CYXOB
то можно поупражняться в переключении и без сцепления![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Автомат без сцепления![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Из любопытсва. Народ говорит, что так можно, а я не умею. Так научите. Всегда хочется уметь делать то, что не умеют все.Сообщение от захаркин андрей алексееви
ДЛЯ ЧЕГОооооА с автоматом нужно покупать новую машину.Сообщение от захаркин андрей алексееви
Автомат без сцепления
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
СогласенСообщение от CYXOB
Из любопытсва![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от CYXOB
А с автоматом нужно покупать новую машину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выходишь по оборотам близким к обототам максимального момента, уменьшаешь газ до равномерного движения,т.е. ни кскоряешься, ни тормозишь, и переключаешь передачу, держа газ! Главное чтобы обороты двигателя были близки к оборотам колес. Все просто.Сообщение от CYXOB
з любопытсва. Народ говорит, что так можно, а я не умею. Так научите
А вообще-то лучше так не делать, это лучше делать только в экстренных ситуациях - синхронизаторы долго так не вынесут.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО это уж слишком - заморачиваться с переключением передач без сцепления, если оно работоспособно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я когда еще в школе учился у нас была такая хрень УПК. Так вот я учился водить грузовик ГАЗ-52.На этой помойке я так научился выжимать сцепление как раз двойной выжим,( а педалька там мама не горюй), что мне теперь все равно какое сцепление да и какая машина тоже...
А играть в коробку-автомат в машине у которой "ручка" смысла особого не вижу...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал внимательно ВИКТОРА-М!!! Уважуха полнейшая!!! Молодец!!! Сам за рулем больше двадцати лет, никогда этого не делал, а сегодня попоробовал, все супер, спокойно дощел до 4 передачи, пятую только пока не нащюпал, но все остальное супер.
Теория это одно, а практику еще никто не отменял, главное попробовать, и если в ушах не тампоны все будет окей.
И еще, тем кто говорит, что все это ерунда есть сцепление и надо им пользоваться мол не дураки придумали, да не дураки, но придумывали для среднестатистического водителя, для улучшения и т.д. и т.п. перечислять можно до бесконечности, а это умение помогает НАМНОГО лучше чувствовать машину становиться одним целым с ней (машиной) и при каждом удачном переключении чувствуешь себя победителем, а иначе зачем мы все обзавелись стальными конями???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, конечно, но два вопроса:Сообщение от Игорь МИФ
при каждом удачном переключении чувствуешь себя победителем
1. я всегда думал, что побеждать надо врагов, проблемы и т.п., а не свой собственный рабочий инструмент, каковым является автомобиль, и замысел инженеров (совсем не дураков), которые этот инструмент проектировали. Вы так не думаете?
2. что Вы чувствуете при каждом НЕудачном переключении?
P.S. тут недавно по телеку показывали людей, которе в часы досуга по балконам лазят на 9-20-какой-придется этаж. Некоторые падают. Думая, что после овладения перключением передач без сцепления надо заняться именно этим. А вдруг лифт сломается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Игорь МИФ,![]()
Добавлю еще одно, для тех кто говорит, что всё это бред и мол, если есть - надо пользоваться: если ты переключаешься не вовремя, то:
- ты никогда не добъёшься плавности разгона, и твои пассажры всегда будут кивать головами, в тот момент, когда ты переключаешься. Последите внимательно за споконо сидящим рядом пассажиром. Его голова является индикатором плавности вождения.
- ты всегда будешь подогревать и поджигать сцепление, т.к. вовремя переключения ты его нагружаешь.
- ты гораздо быстрее будешь "приканчивать" опоры двигателя и внутренние гранаты ШРУСов, т.к. при резком изменении ускорения они испытывают дополнительные нагрузки
- ну и естественно, гораздо быстрее выходят из строя все демфирующие детали сцепления: у кого пружинки в диске, у кого двухмассовый маховик
Вот.........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ирония Ваша вполне понятна, но во-первых, про инженеров дураков у меня ничего не написано, немножко внимательнее читайте(подразумевалось среднестатичтический водитель, объем продаж и .......до бесконечности), во-вторых, практика - это жизнь, теория - подготовка к ней, попробуйте и все поймете, я думаю сами ощютите эти эмоции (это касается не только машины, но всего остального неизведанного, кто-то получает удовольствие от лежания на диване и просмотра телевизора, согласитесь телевизор придумали тоже не дураки), КАЖДОМУ СВОЕ !!! (хоть эти слова были написаны на воротах Освенцима, они не потеряли своей актуальности в настоящей жизни.Сообщение от vadimy
P.S. тут недавно по телеку показывали людей, которе в часы досуга по балконам лазят на 9-20-какой-придется этаж. Некоторые падают. Думая, что после овладения перключением передач без сцепления надо заняться именно этим. А вдруг лифт сломается.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Золотые слова!!!Сообщение от Viktor M
- ты никогда не добъёшься плавности разгона, и твои пассажры всегда будут кивать головами, в тот момент, когда ты переключаешься. Последите внимательно за споконо сидящим рядом пассажиром. Его голова является индикатором плавности вождения.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M,Витя, супер, сегодня уже опробовал переключение 2-3;3-4;4-5!Жди заявок на коробку (щютка)
Идеально удается перейти 4-5, видимо там разброс оборотов на баланс поболе!3-4 проходит иногда с рывками, но получается!2-3 несколько запарно, тока успеваешь набрать обороты (причем жаришь хорошо), пока думаешь, сзади уже поджимают!Тока высвободишь сцепление и уже не успевал воткнуть на 3-ю!Вниз пока не выходит
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Скоро к ненадежности турбин, подвески, маслонасосов и т.п. добавится МКПП![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вниз гораздо сложнее, это факт. Сначала лучше освой вверх, так что бы это не вызывало концентрации твоего внимания. Думаю, не особо себя утруждая, на это уйдет пара дней. Когда начнет получаться безошибочно, попробуй почередовать езду со сцеплением и без. Еще пара дней тренировки, и можно будет ставить на торпеду полный водкою стакан, и наслаждаться тем, что на прямых участках ты разгоняешься так, что ни капли оттуда не проливается.Сообщение от Archi
Вниз пока не выходит![]()
Вниз имеет смысл потренировать тогда, когда вверх будет отточено до автоматизма. Когда начнет получаться, то почувствуешь, что рывки при обычной езде вообще пропали, и с полным стаканом, можно не только ускоряться, но и вообще совершать полный городской цикл.
Процесс познания бесконечен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внесу ложку дёгтя.![]()
В Германии при обучении на права всё довольно стандартизованно и расписанно. Так вот нормальная процедура при ожидании перед светофором выглядит так:
Подъехал, включил первую и стоишь с выжатым сцеплением, ждёшь зелёного, включился -отпустил педаль и поехал. Объясняют просто - многие светофоры включаются на короткое время (есть и меньше минуты), если все будут выжимать, втыкать передачу, отпускать то много народа за раз через светофор не пройдёт -будут большие пробки. Если так не делать при сдаче экзамена то не сдашь.
По факту, на улице, колонна трогается моментально и синхронно - т.е. все стоят на первой с выжатым. При этом дефицита зипа к сцеплениям нет и ходят они долго. Видимо в связи с необходимостью конструкцию как-то проработали и всё довольно надёжно. Так что те, у кого машины из Германии могут себе представить сколько выжимной у них проработал и живой до сих пор.