Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха?

    Цитата Сообщение от shved
    Цитата Сообщение от harris
    дааа... у АКПП много преимуществ
    там уж совсем смозолить можно... а с МКПП хоть чередуешь... а иногда и ногой левой помогаешь...

    Прибейте нас Модераторы

    да все нормально.. привычки обсуждаем... чем плохо?
    VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха?

    Цитата Сообщение от harris
    да все нормально.. привычки обсуждаем... чем плохо?
    такие привычки надо на Девочках - эро в курилке обсуждать...

  3. #43
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А дальше все элементарно: ни разу не прикоснувшись к сцепе разгон с 1-ой по 6-ую и торможение двигателем с 6-ой по 1-ую до полной остановки. Легко и непринужденно
    На дизеле данная процедура выполняется полегче, думаю некоторые передачи вообще можно не использовать!
    B5'1.9TDI AHU

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не... ну а если надо резко ускориться с 0 до 160... мы же не будем ждать когда синхры встанут? все передачи на 5000 оборотах переключаем...

  5. #45
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    Я думаю, что ты и сам всё понимаешь,все + и - ,а отучить тебя сможет кашелёк,если денег как грязи,то езди как хочешь
    Главное что бы колёса у тебя крутились и до мастерской доезжали а то встанешь где нибудь на трассе или в лесу и привет.
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну уже писали выше, что сцепление почти лишняя запчасть... сгорит - буду учится без него...

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    сгорит - буду учится без него...
    К сожалению, если это не шутка, без сцепления все же не получится

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    сгорит - буду учится без него...
    Если сгорит, учиться надо будет ездить на тросе, т.к. по другому до ремзоны не доедешь

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПыСы: Пробовал по дороге домой поймать баланс при переключении 3-4 - понял, что не чуйствую...мда понял по ощущениям, переключаться не решил.Практика нужна видимо не менее 1500 км

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда ездил на палке сам вегда катался с горки и часто выдимал сцепление.Удобно так, мотор меньше гудит .

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    1-е. Надо плавней работать педалью газа, т.е. контролировать сброс оборотов.
    Viktor M, вчера по дороге домой попробовал ещё раз. Получается так: когда возникает необходимость переключиться на высшую передачу просто убираешь ногу с педали газа и одновременоо тянешь рычаг КПП пока не выключиться передача и тут же несильно давишь на него пытаясь включить следующую, обороты двигателя при этом по инерции плавно уменьшаются. В какой-то момент происходит(при совпадении частот вращения валов) включение следующей передачи и рычаг втыкается в нужное место. А вот при переключении вниз действительно тербуется педалирование акселератором.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    насколько помню у Вас двигатель аналогичный с моим (AVB) - не могли бы вы указать при каких оборотах для каждой передачи можно включить\выключить её без сцепления?

    очень хочется попробовать, но уже с некоторой теоретической подготовкой

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда....читала-читала..пыталась понять... КАК можно переключать скорость без сцепления... Вобщем...сложно все как-то,но интересно. Обязательно буду тренироваться.

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, ну главное теперь не разучиться работать педалью сцепления в нужных моментах
    Меня вот что интересует - при переходе на высшую передачу ты упираешь в нее ручку до тех пор пока она с легкостью не воткнется сама?

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса, я не понял, ты машину не продала что ли?
    Цитата Сообщение от Алекса
    КАК можно переключать скорость без сцепления...
    Попробуя как я описал. Едешь, например, на 3-ей при оборотах 3.5-4 тысячи. Отпускаешь педаль газа(сцепление при этом не трогаешь) и одновременно тянешь с небольшим усилием рычаг КПП на себя, т.е в сторону 4-ой передачи. По мере уменьшения оборотов двигателя сначала выключится 3-я, а потом включится 4-ая. Попробуй несколько раз и получится. Выключается передача легче чем включается.
    Я при выключении передач на нейтраль давно уже сцеплением не пользуюсь.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может через VAG-COM можно поимать какие-нить показания когда шестерни синхронизировались? типа разница вращения валов, шестернь, колес, двигателя, громкости Гаммы?

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Меня вот что интересует - при переходе на высшую передачу ты упираешь в нее ручку до тех пор пока она с легкостью не воткнется сама?
    Archi, ответил выше.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия,
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Получается так: когда возникает необходимость переключиться на высшую передачу просто убираешь ногу с педали газа и одновременоо тянешь рычаг КПП пока не выключиться передача и тут же несильно давишь на него пытаясь включить следующую,
    При этом на сцепление нажимая,так?!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    CYXOB,но ведь сцепление для этого и нужно,чтобы переключать передачи..а тут.."насильно" тянуть рычаг,переключать... Чето я как-то...не понимаю..

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекса, иногда правила можно нарушать, но тока чтоб никто не видел...

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mupinc
    насколько помню у Вас двигатель аналогичный с моим (AVB) - не могли бы вы указать при каких оборотах для каждой передачи можно включить\выключить её без сцепления?
    В базе да, по факту мой слегка доработанный + чипованный, хотя на суть вопроса это влият мало.

    Точных данных, в смысле на каких оборотах переключаться, дать тебе не смогу, т.к. у меня 6-и ступенчатая коробка, а у тебя 5-и, да и редуктора у нас с тобой, мягко говоря, разные: у меня полный привод, у тебя - передний.

    В принципе, теоретическая часть, рассчитывается достаточно просто: по Этке смотришь передаточные числа каждой передачи своей коробки (N1, N2 ... N5). Далее делишь, допустим, N1 на N2, получаешь некий коэффициент "k12", который с одной стороны равен N1/N2, а с другой равен отношению оборотов выключения 1-ой передачи (О1) к оборотам включения второй (о2) .

    N1/N2 = k12 = О1/о2

    На практике, из этой формулы важно только то, что "о(i+1)" (i = [1,2,3,4]) должно быть не меньше 1200-1500, а лучше всего (мягче всего), когда оi = 1700-2000, при этом естественно О(i) (i = [1,2,3,4]) = 1600-2000, а лучше всего 2400-3000. Т.е. раскручиваем мотор на i-ой передаче до 2400-3000, плавно снижаем ускорение, при этом пытаемся "вынуть" i-ую передачу, как только она выйдет, сразу переводим рукоятку в положение включения i+1-ой передачи, делать это надо быстро, но без усилия. Далее рукоятка "упрется" и войдет только при падении оборотов до величины "о(i+1). Диапазон плавного входа передачи +-30 об/мин, если "пролопухать" этот момент (0,1 - 0,25 секунды), то передача воткнется с хрустом, или вовсе не воткнется. Если не воткнулась, то следующая попытка только с перегазовкой, т.е. продолжаешь прикладывать усилие на рукоятке в направлении желаемой передачи, при этом однократно нажимаешь на газ, что бы обороты опять поднялись до 2400-3000, на сбросе повторяешь попытку воткнуть нужную передачу.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Алекса
    CYXOB писал(а):
    Получается так: когда возникает необходимость переключиться на высшую передачу просто убираешь ногу с педали газа и одновременоо тянешь рычаг КПП пока не выключиться передача и тут же несильно давишь на него пытаясь включить следующую,

    При этом на сцепление нажимая,так?!
    При этом к сцеплению НЕ ПРИКОСАЯСЬ.

    Если научишься ездить без сцепления, машина будет ехать идеально плавно, без малейших намеков на рывки при переключении, как исправный автомат.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Алекса
    но ведь сцепление для этого и нужно,чтобы переключать передачи..а
    Из учебника: "Механизм сцепления предназначен для кратковременного прекращения передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии"

    Ни чего про переключение передач здесь не сказано

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. странный звук при выжатом сцеплении
    от -=sk=- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 10:22
  2. скрежет при выжатом сцеплении
    от -=sk=- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 07:32
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •