Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    суть-то всей привычки в том что на классике 10 лет назад училили ездить имеено выжимая при каждом случае...

    это где же тебя так учили-то? :-))))
    еще бабушки с дедушками знли что машина контролируется лучше когда сцепление включено)))

    а есть показания тахометра при каких синхроназаторы на месте? почему бы не сделать какие-нить лампочки когда оптимально переключать как в НидФорСпиде?....
    нет такого..я говорил о том, как ты, или я, или кто-то другой чувствует машинку, это индивидуально..
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Viktor M: я не задавал такого вопроса, ибо теооретически знаю как, но практику не освоил до состояния "идеал" - коробку жалко ;) Хотя передачу бывает выключаю без сцепления иногда.

    Цитата Сообщение от shved
    ПС Как-то на В3 я на 100 км/час я вместо 5-ой приснул 3-ю... Получилось как рекомендуют ... затормозил двигателем...
    Только все три подушки сорвало и двигатель сместило на полметра взад...
    Как-то вроде на автолада ру обсуждали данный вопрос: никаких явно отрицательных моментов в торможении двигателем не обнаружили, по крайней мере положительных нашли гораздо более.

    Ко всему надо подходить разумно: например, если 3-я передача на 6500 оборотах вытягивает авто до 120 км/ч, то включив 3-ю при скорости 140 получим обороты заметно выше предельных, и как следствие мало чего хорошего для движка . Ну и сцепление при переходе на более низкую передачу не стоит бросать резко - слишком велика разница в оборотах валов с двух сторон сцепления...

    ЗЫ по теме торможения двигателем: на девятке когда еще ездил, было дело как-то летом в жару - затяжной спуск (более километра), включил то ли четвертую, то ли третью и отпустил педаль газа: расход бензина 0, авто двигалось под горку с равномерной скоростью, тормоза не перегретые (не нажимал их вообще) и еще по компу отметил что температура ОЖ понизилась на 5 градусов ;)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    выжимной подшипник сцепления накроется раньше, чем само сцепление. И просто раньше сменишь данный комплект.
    +1
    Позвольте с Ёрничать: если ехать накатом и двигатель глушить, то моторесурс повысится, расход бензина упадет и т.д.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Прицип включения точно такой же: надо подобрать обороты, при которых валы будут вращаться с одинаковой частотой - тогда синхрон входит в зацепление без помех, и соотвественно без дополнительного износа.
    Viktor M, выключаю передачи чаще без сцепления, а вот включать не получается. На Ниве получалось, а на Пассате по мере падения оборотов двигателя при совпадении частот вращения валов рычаг КПП проваливается на один шаг, а потом - хруст. Может слабо давлю?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    Позвольте с Ёрничать: если ехать накатом и двигатель глушить, то моторесурс повысится, расход бензина упадет и т.д.
    но при этом гур и вакуумник не работают, т.е. рулить и тормозить становится проблемней ;)

  6. #26
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю, что там навернется, но езда с выжатым сцеплением по-моему предполагает уменьшение кол-ва переключений рычагом коробки передач. Для примера ситуация: город, дорога ровная, еду 70-80 км, 5-передача впереди светофор красный, выжимаю сцепление и качусь, загорелся зеленый -отпустил сцепление и дальше еду(рычаг коробки так и остался в пятой передаче). А если по другому, то надо переключиться на нейтралку(выжать сцепление), затем переключиться на 5-тую( еще раз выжать) сцепление. Ну, и где тут экономия ресурса подшипника. А при динамичной езде вообще трудновато без выжатого сцепления... Короче выход для меня один АКПП.
    B5'1.9TDI AHU

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже щас прокатился пытался всяко насильно не катится... только на скорости...
    стрёмно получается... когда приближаешся к перекерстку, то сначала не знаешь: придётся втопить на четвертой как едешь, или придется притормизить до 2-ой, или ваще встать... а если до остановки, то последовательно переключаться с 4-3-2-1? или катиться на нитрали?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    а вот включать не получается.
    1-е. Надо плавней работать педалью газа, т.е. контролировать сброс оборотов.
    2-е. В общем виде технология такова: наиболее удобно переключать без сцепления "прямые" передачи, т.е. 1-2, 3-4, 5-6. Переключения 2-3, 4-5 требуют более отточенного навыка.

    Раасмотрим переключение 3-4 . "Прямое" переключение вверх осуществляется следующим образом: раскручиваешь мотор до 3.5-4.0 оборотов, правая рука уже лезит на рычаге и слегка тянет его вниз (направление 3-4), плавно снижаешь ускорние (убираешь газ из положения "в пол") до тех пор пока коробка не выпустит передачу, далее продолжаешь с той же скоростью сбрасывать обороты, правая рука уже прикладывает усилие в направлении нейтраль-4, усислие надо увеличивать по мере падения оборотов, в момент совпадения оборотов передача "провалится" в положение 4. Следует научиться очень четко определять момент "проваливания" ручки, т.к. в этот момент следует сделать короткое резкое движение, в противном случае, услышишь хруст синхрона.

    В общем, это исключительно, дело практики. Эту технологию освоил полном объеме за 1500 км, возвращаясь в 1995-ом году с югов на Форд-Скорпио. Лапка выжимного сломалась на крымском перевале, и всю оставшуюся дорогу до Москвы оттачивал мастерство езды без сцепления.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигня все это. Каждый ездит как умеет. А чтобы ничего в машине не ломалось пусть стоит в гараже.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Фигня все это. Каждый ездит как умеет. А чтобы ничего в машине не ломалось пусть стоит в гараже.
    вырежу и приклею на заднее стекло

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    авторские права прошу оставить за мной .
    ссылка на автора обязательна.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ессно, с меня глинтвейн

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    с меня глинтвейн
    Ага....., по почте, в автоклаве, литров 20

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от shved
    с меня глинтвейн
    Ага....., по почте, в автоклаве, литров 20
    Будите у нас на калыме... тьфу, в Абзаково с 29.12.06 по 09.01.07 налью живьем

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    эта...самае, а можешь продемонстрировать разгон без сцепления на МКП
    В легкую, только тронусь со сцеплением - в принципе, можно и тронуться не используя сцепелние, только стартер не много жалко, т.к. заводиться придется со включенной 1-ой передачей.

    А дальше все элементарно: ни разу не прикоснувшись к сцепе разгон с 1-ой по 6-ую и торможение двигателем с 6-ой по 1-ую до полной остановки. Легко и непринужденно

    Если у кого на встрече будет видеокамера, можно будет заснять этот процесс.

    Цитата Сообщение от shved
    Будите у нас на калыме... тьфу, в Абзаково с 29.12.06 по 09.01.07 налью живьем
    Этой зимой склоняюсь к Шаракешу (Алтай).

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха?

    просто выжимаю и качусь...

    Поругайте меня... может брошу...[/quote]


    лишаешь себя возможности торможения двигателем, достаточно эффективного на зимней или мокрой дороге... и ваще, зачем так напрягать левую ногу? отвыкай
    VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха?

    Цитата Сообщение от harris
    ... и ваще, зачем так напрягать левую ногу? отвыкай
    зато правая рука сводна можно чем-нить занять, а не только ручкой КПП...

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха?

    Цитата Сообщение от shved
    Цитата Сообщение от harris
    просто выжимаю и качусь...

    Поругайте меня... может брошу...

    лишаешь себя возможности торможения двигателем, достаточно эффективного на зимней или мокрой дороге... и ваще, зачем так напрягать левую ногу? отвыкай
    зато правая рука сводна можно чем-нить занять, а не только ручкой КПП...[/quote]

    дааа... у АКПП много преимуществ
    VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Привычка изды на выжатом сцеплении... Чем плоха?

    Цитата Сообщение от harris
    дааа... у АКПП много преимуществ
    там уж совсем смозолить можно... а с МКПП хоть чередуешь... а иногда и ногой левой помогаешь...

    Прибейте нас Модераторы

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А дальше все элементарно: ни разу не прикоснувшись к сцепе разгон с 1-ой по 6-ую и торможение двигателем с 6-ой по 1-ую до полной остановки. Легко и непринужденно
    Да, круто! А я чет стер свое сообщение, подумал, раз с 3-4 переходишь, то и разгон без проблем!

    Начинаю ломать коробку и жжечь сцепление, жди заказов на коробку

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. странный звук при выжатом сцеплении
    от -=sk=- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 10:22
  2. скрежет при выжатом сцеплении
    от -=sk=- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 07:32
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •