0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно...Сообщение от sergey477
после снижения оборотов стук пропадает до следующей заводки после длительной стоянки.![]()
когда менял масло последний раз..
какое масло залито сейчас...
какой уровень масла...
теперь так :
1. Возможно выкрутился обратный клапан для ГБЦ (стоит в маслоохладителе и не дает после остановки мотора стекать маслу из ГБЦ в поддон...тогда при запуске в ГБЦ масла достаточно сразу...для создания нормального далвения...)
если же давления при запуске в ГБЦ нет - стучит цепь привода распредвалов в задней части мотора...пока нужное давление там не создастся...
но этот стук - короткий...всего пару-тройку секунд...![]()
если же стучит пару минут до прогрева и снижения оборотов на ХХ -
2. Умирает (умер) натяжитель цепи распредвалов ( он работает как клапан благодаря давлению масла внутри )...растянута цепь...натяжитель её не натягивает...она и стучит...
нужно менять натяжитель...вместе с цепью желательно...
3. Недостаток масла, и его старость и плохое качество тоже рождает подобный эффект
проверить уровень...для турбомотора масло должно быть на макисмуме...если масло на минимуме и оно старое - тоже может стучать на прогреве..
4. умирает масляный насос...
вкратце вот так...не слыша лично этот стук...
итого :
1.проверить уровень масла...долить если мало...
2.поменять если старое и непонятно откуда...
если после этого стук не пропал -
поехать и продиагностировать машину...на предмет стука и замен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Масло заменил месяца полтора назад, когда машину из штатов пригнали. Залили Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40.
Кстати, уровень масла правильно на холодном движке определять или на прогретом?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sergey477 Если ты делал диагностику в "АРТАНЕ" на Гагарина, то надо было взять распечатку кодов ошибок, так проще было бы найти ответ.
Опять же....диагностику ЧЕГО они тебе делали?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sergey477
уровень масла правильно на холодном движкена холодном...
раз так - тогда проверь уровень...если он в норме - тебе светит проверка давления масла...
проверять минут 15-20 при ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине...Т - 85-90 градусов..
если ненормально - замена маслонасоса...
если давление в норме
(норма : на ХХ не регламентировано, но в норме ХХ для твоего мотора- это 1.6-1.7 бара, до 2-х )
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
на 6000 оборотах не более 7 бар..)
тогда тебе придется пристально проверить натяжитель цепи...
вероятно - его придется менять...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сейчас звонил в сервис по поводу моего расхода, мне сказали что необходимо сделать промывку инжектора и почистить патрубок дросельной заслонки. Как вы считаете - это может являтся причиной расхода в 20 литров по городу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже 20 жрет, я уже смирился.
Поменял все фильтры, свечи, масла, ремень и т.д. результат тот же 20л./100
Ошибок нет, кроме традиционных для америкосов.
Вот такая история.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexs86
Если бы я знал, что он будет столько кушать, я бы лучше аудюху с более мощным движком взял....... Да и вообще столько проблем с этим пассатом, подумываю продавать его нахрен, закалёб он уже.....
Слушай, а промывку топливной системы не пробовал делать?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Главное, думал куплю 3-х годовалку и проблем знать не буду, а в итоге проблема на проблеме, куча денег и куча времени, блин....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477.
Серьезных проблем пока не было, тьфу тьфу. Топливную систему не чистил, у нас в городе с нормальным сервисом напряг, могут так почистить, что потом вообще не поедет. Так что предпочитаю не соваться без сильной надобности, а расход по ходу у всех такой, может так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexs86
Да как же у всех, ребята говорят литров, ну максимум, 13-14 по городу, в условиях зимних пробок, кушает, но ни как не 20![]()
У нас в городе тоже грамотеев в автослесарном деле хоть отбавляй, но это меня еще больше напрягает и подрывает к сливу этой машины, которая, как ожидалось, должна была только радовать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в смысле у всех америкотов!?Сообщение от Alexs86
а расход по ходу у всех такой, может так и должно быть?
слышал даже и того меньше, 10 - 11!!!Сообщение от sergey477
Да как же у всех, ребята говорят литров, ну максимум, 13-14 по городу, в условиях зимних пробок, кушает, но ни как не 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb Вот-вот, 10-11......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашем городе-герое Минске много паленого Магнатека продается. У людей клапана зависали из-за парафино-образной чачи, которая образовывалась под клапанной крышкой. У меня на работе двое коллег попали!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dzzimma Да, негодяев везде хватает........
Вот что им мешает качественный товар продавать, не могу понять![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Dzzimma
надо в специализированных местах покупать, куда можно ghtlmdbnm/
не в тему: знакомый купил бочку масла, чемпион кажись, по халявной цене, не хотел разоряться на какое то оригинальное, пришлось разариться на капремонте!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. Не патрубка заслонки - а саму заслонку... [-X ( что такое промывка ДЗ - легко найдешь на форуме в ПОИСКЕ )Сообщение от sergey477
мне сказали что необходимо сделать промывку инжектора и почистить патрубок дросельной заслонки. Как вы считаете - это может являтся причиной расхода в 20 литров по городу?
2. Промывка инжектора ни при чем для такого расхода...
3. А ты вообще как расход замерял?( хочу понять насколько цифра точна)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb Ну вообще-то это верно, что надо нормальные жидкости по нормальным ценам покупать, только вот встречаются негодяи которые по таким же ценам продают бадягу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один из них менял масло на СТО, где написано "Официальный сервис CASTROL". После предъявления претензий - понятное дело, что от всего открестились.Сообщение от Sultan_SPb
надо в специализированных местах покупать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле у всех америкотов!?Сообщение от Sultan_SPb
Сообщение от Alexs86
а расход по ходу у всех такой, может так и должно быть?
Да, я имел ввиду америкосов. 20 л./100 это средний по компу, я так понимаю реальный меньше немного должен быть.
А вообще забил я на этот расход, надоело голову этим забивать.![]()
По итогам диагностики, все в нормально, а если жрет он двадцатку да и хрен с ним. Предыдущая Тойота тоже около 20 хлебала, так что в расплох меня Пассат не застал
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SORRY, отвечать с цитатой не научился еще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
quote="1967s"]А ты вообще как расход замерял? ( хочу понять насколько цифра точна)[/quote]
У меня бортовой комп выдает расход от 17.5 до 22.5 литров, взависимости от погодных условий и пробок в городе. Кроме того, в бак я всегда заправляю 47 литров (стрелка до заправки находится между первой и второй красной черточкой).
Так мне стоит записываться на процедуро промывки инжектора или нет смысла? А то я уже телефон в руках держу, хочу в сервис записываться......Сообщение от 1967s
Промывка инжектора ни при чем для такого расхода...
1967s Серёж, подскажи пожалуйста последовательность действий в моей ситуации, а то я сейчас только деньги на ветер выкину, а неисправность так и останется.![]()
[/img][/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477
При грязных форсунках жрать может и не так еще.При грязном впрыске машина будет ехать плохо, жрать бензин.Я бы начал с чистки впрыска сразу же.
Хотя ты знаешь, смотря как ездить, я после чиповки мотор, ниже 20 не опускался.
Смотри фильтр воздушный, замерь еще не БК, а деление пробега на залитый объем топлива.