0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началась слякать и надоже такому случиться у меня потёк салон, за водительским сиденьем в ногах у пасажира образовалось болото![]()
Я обратился в официальный сервисный центр VW, там причину нашли - какая-то уплотнительная прокладка около тросика капота вылетела из своего места и в образовавшееся отверстие нахлестало воды.
Теперь передомной стоит вопрос - каким образом сушить салон????Я попробовал собрать воду моющим пылесосом, однако под обшивку мне забраться не удаётся, а основная сырость там.
Единственный выход мне видется в поднятии ковролина с пола, но вот как это сделать, ума не приложу?????![]()
Господа, помогите дельным советом, а то сгниет мой Пасик, так и не успев толком по Российским просторам поездить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergey477
правильно видится...ковер нужно поднять...![]()
если на словах - то всё НЕ сложно...просто...![]()
снимаешь накладки порога и поднимаешь ковер...всё там протираешь, высушиваешь...
щаз найду картинки чего откручивать, если надо...
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
1. Рисунок 1 -
Сторона водителя :
Поддеть и извлечь накладку -1-.
Выкрутить винты -2- и -3-.
Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.
2. Рисунок 2
Расклипсовать накладку на порог -1-, начиная спереди до зоны позади средней стойки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Да-да, очень надо!!!! Жду с нетерпением....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergey477
дык выложил уже...![]()
когда накладки снимешь - просто поднимай ковер (учти - он толстый и тяжелый - в идеале - поднять и подложить чего нибудь - шоб он поднятым остался - потому как одной рукой держать - крайне неудобно...)
всё там протираешь качественно...сушишь...там ещё жгут блока комфорта и сам блок под ковром - не оторви ничего от него...![]()
и не переживай - тут масса народу, кто это делал...вода не только у тебя под ковром бывает...просто плавает иногда там всё...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sergey477
В выходные сушили (ВМЕСТЕ С Лешкой(xedin)) ковер в моем пассике.
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.
Снимается всё просто:
1. Снимаем центральный тоннель. Сначала заднюю часть: 2 гайки под задней пепельнецей и 1 под(на 13) резинкой справа от ручника + 2 болта(на 8) соединяющие заднюю и переднюю часть тоннеля(смотрим ниже ручки КПП 2 заглушки с каждой стороны). Приподнимаем аккуратно и отсоединяем 2 разъема на бензобак и диагностический. Также аккуратно снимаем и переднюю часть.
2. Снимаем передние сиденья. Двигаем сиденье вперед, залезаем на заднее сиденье и откручиваем пластиковые накладки на салазках сидений(под заглушками по 1 крестовому саморезу, всего 4 штуки). Затем сиденья отодвигаем доконца назад и спереди сидений откручиваем по 2 торкса(кажется на 40). Аккуратно поднимаем переднююю часть и отсоединяем разъём подогрева сидений. У меня нет АирБэгов в сидушках!!! Если есть надо искать по форуму, здесь не помогу. снимаем и вытаскиваем сиденья.
3. Снимаем задние сиденья(у меня раздельные). Всё просто: поднимаем и выбиваем оси на которых держутся задние сидушки.
4. Снимаем нижние накладки порогов. Заодно откручиваем площадку для отдыха левой ноги(гайка на 10). Затем откручиваем накладку, которая находится у водителя в ногах(слева) рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Тоже проделываем справа.
5.Теперь снимаем пороги. Аккуратно тянем их вверх( они крепятся на металлических морковках). Начинаем спереди. Сзади порог крепится 2-мя торксами: один(виден) под Задним диваном, второй под боковой накладкой спинки дивана. Эти болтики теоретически можно не откручивать, но так будет сложнее ковер вытащить.
6. Снимаем сам ковер. Обязательно!!! Нужен помошник(я в одиночку часа полтора вытаскивал). Вроде всё просто, но мне было не вытащить ковер из под педального узла(мешала педаль газа), как её снять я не знал, поэтому скальпелем аккуратно отрезал кусок ковра который уходит под печку.
7. Сушим...
Уффф... вроде всё![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CAH9I
Да-а-а, процедура не из лёгких......
У меня в сидушках есть подушки, они могут сработать при их отсоединении?????
Похоже мне в одиночку точно не справиться да и гаража подходящего где можно было бы развернуться нет, может лучше в сервис обратиться к людям знающим, а то я набедокурю чего-нибудь????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergey477
тогда сделай, как я написАл...это совершенно просто...![]()
посмотри сколько там чего ...в плане Н2О...![]()
протри всё...насколько сможешь...чтоб не плескалось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А что значит расклипсовать??? Там защёлки что ли какие имеются? Как сделать так, что бы их не поломать?
И ещё вопросик - а без снятия сиденья точно можно обойтись?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergey477
да - обычные защелки...сломать их трудно...![]()
чтобы просто поднять ковер и всё там протереть - сиденья снимать не нужно...
подняв ковер с одной стороны - места хватит, чтобы удалить из под него всю воду...
все что сказал CAH9I - нужно сделать, чтобы совсем СНЯТЬ ковер ...полностью...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо, сегодня займусь! Кстати а там нет хитроумных гаек для которых нужны соответствующие ключи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergey477
там винты...сто лет туда не лазил...но насколько помню - всё там обычное...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, Сергей, а блок комфорта можно вытащить тем методом отгибания ковра, что ты описал?Мне б до него нужно добраться, выдает переодически ошибку!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..именно так его и вытаскивают...Сообщение от Archi
а блок комфорта можно вытащить тем методом отгибания ковра![]()
(мне во всяком случае на Пассате в Атланте делали так - и блок комфорта и блок АКПП из под пассажира..)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Единственное он может быть закреплен, но крепление нехитрое, не помню точно как крепится, но справился я с ним легко. Там все в принципе понятно когда ковер поднят. А при установке обратно можно не крепить, никуда он не денется.Сообщение от Archi
а блок комфорта можно вытащить тем методом отгибания ковра, что ты описал?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Крепление блока - вытягивать по-моему по ходу движения, дальше он легко вытягивается... Сам проходил процедуру сушки: снимал сиденье переднее +2 обогревателя (5 часов сушки) и все нормуль!!!
P.S. Фен тоже был![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сушить надо или тепловентилятором, или феном, по другому - без мазы, очень долго.Сообщение от CAH9I
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Проделал то, что вы посоветовали и ещё снял пластмассовую деталь на которой левая нога водителя отдыхает. Попробовал приподнять ковёр, что-то очень тяжело идёт, и под ним проводов полно, я там ничего не поврежу????
При расклипсовывании боковины порога одна клипса осталась в своём отверстии, как её оттуда выудить? Макушка торчит на верху, однако вытащить за неё ни как не получается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sergey477
Попробовал приподнять ковёр, что-то очень тяжело идёт, и под ним проводов полно, я там ничего не поврежу????не повредишь...просто делай аккуратно...без фанатизма...
![]()
сам ковер - вообще то довольно тяжелая штука...он там с наполнителями...толстый...![]()
я поэтому и посоветовал - поднять и чего-нибудь подложить...помнишь...![]()
провода - это жгуты блока комфорта...
клипса - посмотри на те, что вынулись - поймешь как выудить ту, что осталась...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Ладно, приеду вечерком в гараж и продолжу разборку, кстати, да, надо найти что можн опод ковёр подложить. Ещё думаю феном вооружиться и начать осушительные процедуры.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
sergey 477
После сушки не забудь проверить состояние проводов в жгуте блока комфорта.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть