0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера наехал правым задним колесом на ж/б блок (поворачивал вокруг него, а задняя ось подрулила и наехала на него). Долбануло хорошо. Аж машину в сторону кинуло. Резина на выброс - порвало. Диску (как ни странно) ничего вообще. Поставил я запаску (летнюю) на штамповке и поехал на стоянку, правда до неё оставалось метров 200. Утром начал движение и заметил, что руль стоит не ровно, как всегда, а как буд-то поворачиваешь направо на 1/4 оборота. Съездил в сервис. Подняли на подъемник. Сказали, что визуально ничего с машиной не случилось. Резину (Gislaved NF 3) в нашем городе размерности 195/65/15 не нашел. На сход-развал тоже не успел сегодня, много работы было. Завтра до вечера придется ездить на запаске.
У меня вопрос: собственно что вы думаете, из-за чего руль-то вывернуло. Может из-за того, что зимняя стоит на литье, а запаска на штамповке (снимал со ступицы пластиковое кольцо, следовательно вылет другой). Илинеужели цапфа задняя погнулась(но еслибы погнулась, то долбило-бы машину при езде, но ведь едет как всегда только руль вывернуло)........................................?????????
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от X-trim
собственно что вы думаете, из-за чего руль-то вывернуло. Может из-за того, что зимняя стоит на литье, а запаска на штамповке (снимал со ступицы пластиковое кольцо, следовательно вылет другой). Или неужели цапфа задняя погнулась![]()
вообще то , похоже на неприятности с балкой...![]()
хотя может и из-за запаски....![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Все выяснится завтра вечером, когда резину такую куплю, но если БАЛКА!!!!! (хотя, наверное, нет. Все таки удар был не такой уж и сильный)
Никто не сталкивался с такой проблеммой при замене колеса зимой на запаску?
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
X-trim
ну я не говорю точно...так..предположение...![]()
ездил я зимой на штампованной запаске...лично у меня руль положения при этом не менял...![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
а если балка - почему руль вывернулсяИмхо начинать нужно с колеса и осмотра подвески + выставить схождение.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 32 |
X-trim САнь, если балка, то привезу.... надеюсь скорот.е. приеду скоро и надеюсь не привезу
)))))
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Да уж!!! Лучше не привози!!!!!!
А сход-развал мог сбиться ни стого, ни с сего?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
X-trim
Как предположение,может запаска отличаться немного по диаметру.У тебя типоразмеры точно совпадают с запаской?
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 0 |
Еси нет биения - то колесо скорее всего не при делах. Переднеприводной машине практически всёравно (за исключением систем ESP и ASR) какие там сзади стоят колеса.
У меня, например, спереди стоят RS-овские кулаки, соответственно, с увеличенным тормозным диском. На такие тормоза 15-е колеса уже не лезут, только 16 или 17. Да и резина установлена 215/65/16. Запихнуть такой размер в штатное место запаски - не реально, по этому я забил, и запаску вожу штатную 195/65/15.
Когда дело доходит до необходимости в дороге заменить переднее колесо, то начинается е..ля с плясками, т.к. вперед запаска не лезет, то соответственно, сначала ставишь запаску назад, а высвободившееся оттуда 16-ое колесо ставишь вперед. Таким образом едешь до ближайшего шиномонтажа. Ремонтируешь колесо, и всё в обратной последовательности.
Это я всё к чему: мне так делать приходилось 3 раза в жизни. Все три раза это было не в городе, и до шиномонтажа я ехал 30-100 км. Кроме ругани ESP, у которой крыша ехала от того, что одно из колес вращается очевидно быстрее остальных, а поперечное ускорение отсутствует, никаких побочных явлений, типа тянет в сторону, замечено не было.
Так что думаю не плохо посетить сход-развальный стенд и проверить геометрию подвески. Если геометрия в норме, то можно сказать повезло, отделался заменой балона. Если геометрия ушла, то в принципе, тоже ничего страшного: задняя балка б/у в сборе стоит 6000 рэ, еще примерно 2000-2500 её установка. Не так страшен черт, как его молюют.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
X-trim
Извини,тормознул я, подумал,что ты вперед запаску поставил.![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Валерич
+1![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
А, простите, какое отношение имеет центрирующая шайба к вылету?Сообщение от X-trim
снимал со ступицы пластиковое кольцо, следовательно вылет другой![]()
Или это проставка пластиковая?Так вроде не бывает таких...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было, когда на Гольфе уходил от удара (паренек не смотрел в зеркала заднего вида и вывернул на мою полосу) и заскочил на невысокий бардюр. После этого тоже руль перекосило. Я просто снял и поставил ровно. Никаких сюрпризов потом не было: не било, не вело, не жрало резину. Сам до сих пор не понимаю как он "перескочил"![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dzzimma![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и че стебатого?
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Незнаю как на Пассате,а на БМВ у приятеля рулевую сошку провернуло.Он к бордюру подъезжал передним колесом и выравнивал положение руля.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется так только на велосипеде получитсяСообщение от lifter
Незнаю как на Пассате,а на БМВ у приятеля рулевую сошку провернуло.Он к бордюру подъезжал передним колесом и выравнивал положение руля.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
вообще то , похоже на неприятности с балкой
Если смещение задней балки то соответственно прямой курс машины достигается поворотом руля в нужную сторону (прикольные манинки иногда бочком ездятСообщение от Vasilich
а если балка - почему руль вывернулся, но тем не менее прямо же), мож сайлент блок повредился
.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от Maxkozlov
Мне кажется так только на велосипеде получится
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
а если балка - почему руль вывернулся Имхо начинать нужно с колеса и осмотра подвески + выставить схождение.
1. конечно нужно проверить сх/развал...но это и так понятно - и это он сразу написал -
а по поводу поворота руля - скажу почему...неприятная бывает вещь!!! -Сообщение от X-trim
На сход-развал тоже не успел сегодня, много работы было
балка "уходит"... и "зад" становится слегка боком...машинка едет как "краб" - но на глаз это незаметно,
и для того, чтобы она ехала прямо - руль слегка поворачивается...![]()
то есть, грубо говоря - перед компенсирует "кривизну" зада...как в повороте - руль ведь возвращается в нулевое положение САМ..при правильном сход/развале...![]()
вот он и возвращается куда то...сам...
это я специально так написАл - шоб попроще было...![]()
вот так вот он становится "криво"...а водителю кажется, что всё нормально, только руль чего то повернулся...![]()

