0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинул все ошибки, но все же загорелся Чек и опять вылезла та же ошибка:
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р1557 - 35-00 - -
и
17544 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р1136 - 35-00 - -
Подскажите, плиз, где искать, а то расход многоват?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bogdan_Sax
Для начала проверяй систему регулировки наддува, т.е. клапан N75 и его "обвязку". Также проверь давление наддува.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А алгоритм каков, проверки N75? Я поиском определенных ответов не нашел, кроме как проверить все трубки на герметичность. Да и еще, N75 может влиять на расход или все же лямда зонды надо смотреть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bogdan_Sax
Алгоритм простейший: VagCom - 01Двигатель - 08Тест ИМ...
Вот порядок проверки:
[code]
1. Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80
2. Secondary air inlet valve -N112
3. Secondary air pump relay -J299
4. Charge pressure control solenoid valve -N75
5. Inlet camshaft adjustment valve 1 -N205
6. Turbocharger divert air valve -N249
7. Injector, cylinder 1 -N30
8. Injector, cylinder 3 -N32
9. Injector, cylinder 4 -N33
10. Injector, cylinder 2 -N31[/code]
Следовательно когда дойдешь до пункта №3, ты должен услышать щелчки под капотом. Убедись что щелкает именно 75!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меня больше интересует 17544,пока решение не найдено.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
Денис - помнишь мой Пассат...
там -
17544 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси -
выскакивала несколько раз за год...
а вылечил ты сам в конце концов...![]()
когда ГНЦ меняли - ДТОЖ выловил...
после замены - пропала эта штука напрочь....![]()
как вариант?...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то сделал диагностику. Вроде все щелкает, все замечательно. Дает 3 ошибки 17965, 17544 и 16524. Ряд 1 -зонд 2: нет активности. Я насколько понимаю это второй зонд, который после катализатора стоит.Вопрос: его надо менять, как это сделать, туда не подобраться. И если я возму без фишки лямду BOSH, какая схема соединения проводов (4 контакта)?