0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
график
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, замер, и вероятно замена насоса, было все апсолютно так же, только один гидрик стучал (звенел так, цокал) на горячую. После замены насоса все ок, и цепь перестала шуметь.
Но мне немного не понятно, сейчас у меня залито масло Мобил 5w-50 что это значит и чем это черевато для двигателя, чем от 5w-40 отличается. Дак ведь есть же еще и 0w и даже 30, что лить сейчас в Москве на зиму?
И что лить к примеру в регионах где температура -25-30 а то и -40 и выше???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Шухарт
5w-50 вполне себе зимнее масло.
А вот при -40 движок вообще вряд ли запустится без автономного подогрева. Какое бы масло не заливал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Шухарт
У меня такое же масло. В морозы я перед запуском вынимаю щуп и смотрю стекает масло или как студень. Тут без всяких теорий понятно что с движком происходить будет.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается 50 это вязкозть на горячую да? чем это черевато? что на горячую оно очень жидкое? это плохо или хорошо? а к примеру масло 0W-30?И для чего нужно масло к примеру 10 и 15W т.е и них как я понимаю высокая вязкость на холодное, а смысл?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шухарт, в современные автомобильные масла (хороших марок) добавляется комплекс высокотехнологичных присадок, которые стабилизируют
их как при низких, так и при высоких температурах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шухарт
оптимально было масло 0w-60 но такого пока нет,или есть но не в промышленных маштабах,0w-30 для новых маторов