0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени сутук!
Есть у меня вид влится в ряды обладателей B5!
1,9 TDI 115Hp 2000 год, 150000 пробега!
Вопрос(сам на ней не ездил не знаю, симптом описываю со слов владельца), может кто сталкивался со след проблемой - при разгоне тапка в пол, выскакивает ошибка и отрубается турбина, пока не заглушишь и не заведешь заново турбина не врубается больше!
И еще несущественный вопросик, скока может стоить средней поршивости чейнджер mp3 и сколько будет стоить подключить его к штатной магнитоле не у дилера, а в среднестатистическом адекватном сервисе! Всем заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Привет! 99% это клапан N75.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поподробней, в смысле сколько этот клапан может стоить и сколько обойдется работа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mel
~70-80$.Заменить можно самому.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
либо клапан, либо заклинивший механизм геометрии турбины.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mel
У меня были такие же симптомы. Палада тяга после 100-120 км/ч. Видимо был заклинивший механизм управления турбиной. У турбины есть типа штока, подергал его - турбина ожила. Но все равно поменял ее т.к была уже подсажена...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Смотреть заклинившую геометрию турбины надо так:
ЗАвести мотор, найти турбину, осветить шток управления геометрией. Аккуратно вытащить вакуумный шланг управления клапаном геометрии, шток должен уйти вниз плавно и без рывков. Опять надеть шланг, наблюдать за поведением штока. Должен плавно подняться, без рывков. Попробовать покачать шток, проверить на предмет его максимально верхнего положения. Если он наверху и до этого плавно вышел вверх - скорее всего механизм управления геометрией и сама геометрия в порядке.
А так - мое ИМХО - 150 000 - это смело 250 000 можно писать. А 250 000 - это изношенная турбина. Заменить оную и наслаждаться полетами.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
Spaze
А сколько в среднем ходит турбина???Сообщение от Spaze
А 250 000 - это изношенная турбина.
у меня 1,8Т???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
в среднем говоришь.
это как "температура в среднем по больнице".
все зависит от конкретных условий эксплуатации.
На моем бывшем Пассате из пиндосии, было 60+миль пробега, оборваный ремень ГРМ и идеальная оригинальная турбина- при разборке внутри турбины все детали были КАК НОВЫЕ, заслонка вестгейта на месте и ни одной трещинки в улитке. О как.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, кто откликнулся!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
turbomotorsСообщение от turbomotors
в среднем говоришь.
это как "температура в среднем по больнице".
все зависит от конкретных условий эксплуатации.
Я тут с Лешкой Arhi померял наддув своей по 115 регистру через VAGCom! там и графики есть и сам файл!
Вот посмотри тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Я свою отдал на трепанацию на 85тыс. пробега![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
Сообщение от Kolyan
Dron
Я свою отдал на трепанацию на 85тыс. пробега![]()
![]()
А у меня уже 113 тык и.... работает!![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dron
Андрюх не переживай ресурс от 150 и до как эксплуатировать будешьЕстественно не без исключений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
-
Может кто и не поверит.....
на моей 317000км - турба родная...
-
-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Р о м а н
А как ты узнал, что она родная?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
-
ну пусть по дате выпуска на ней..внешне никаких признаков ее замены не обнаружено.. при демонтаже ( чистка впуска-ну и грязи там было) обломил наметво прикипевшую трубку подачи масла, что косвенно подтверждает то, что узел не разбирался давно..
авто было куплено в Германии в возрасте 2года и 9месяцев и пробегом
245000км.. ( 3,5 месяца авто стояло и старело до 3х лет)..
остальное по россии...
-
-
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А почему бы и нет, турбы на дизелях дольше чем на зажигалках живут.Сообщение от Р о м а н
на моей 317000км - турба родная...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Почему?обороты мотора меньше?Или какие-то другие условия?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Byter
И обороты(вращения крыльчатки) и температуры(выхлопа, соответственно не такие большие перепады температур, как на бензине)меньше.
з.ы если не так поправтено вроде так
![]()
![]()