0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет... [-XСообщение от Spaze
EDL - она подтормаживает пробуксовывающее колесо. Вот и вся недолга.![]()
ЕДЛ - Електроник Дифференциал Лок... - электронная блокировка дифференциала...
работате на скоростях до примерно 60 км/час...
при пробуксовке - дифференциал блокируется и часть момента соответственно перераспределяется между правым и левым колесами..![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну вот у меня есть эта пресловутая ЕДЛ, да хоть раз бы я ее почувствовал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, вопрос - при расшифровке VIN написано, что установлена система ABS, включая систему ASR, но клавиша на приборке отсутствует - стоит заглушка, как это понимать????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Safonov
Убрали систему или убрали кнопку.![]()
Должна быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НО ЕЕ НЕТ!!!!, может вынуть заглушку и посмотреть наличие проводов, но при диагностике ошибок не выявляли - это норма??
И как другими путями проверить наличие ее в моем авто???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Safonov
Ты дай номер блока ABS.И тогда можно все будет сказать.Есть ASR, нет её.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где его взять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Safonov
При диагностике он высвечивается в блоке данных.И на самом блоке написано.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Куда-то я распечатку задевал, а блок для чтения доступен?? В смысле где он физически?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под капотомСообщение от Safonov
В смысле где он физически?.Около бачка для омывалки.
Когда зайдешь в Ваг-Ком в блок ABS, сверху будет писатся номер контроллера.Сообщение от Safonov
блок для чтения доступен??
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, при всем к тебе уважении - [-X![]()
Я конечно, не на 100% уверен, но на 90 - точно. Нету в Пассате дополнительных приблуд в дифференциале, не-ту. И именно дополнитеьлный модуль в блоке АБС, который подтормаживает буксующее колесо и есть пресловутый EDL в Пассате. Все же просто - колесо начало прокручиваться - его подтормозили, и часть крутящего момента передалась на нагруженное колесо. И если ты счас начнешь цитировать статейки всякие инетовские - чушь там понаписана, и в весьма общих формулировках.
Я признаю свою неправоту только если ты покажешь мне детальки этого ЕДЛ в ЕТКЕ![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На блоке посмотрю, сегодня напишу, заранее благодарен!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDS- блокировка дифференциала с электронным управлением. Если дорожное покрытие с одной стороны автомобиля скользкое,возникает различие в оборотах ведущих колес. Происходит подтормаживание буксующего колеса, обороты колес выравниваются и посредством действия дифференциала на другое колесо передается большее усилие. Этот процес сопровождается заметным шумом.
действует вроде при скорости менее 40 км/ч
зы в книжке прочитал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менее 80 км/ч ...Сообщение от Maxkozlov
действует вроде при скорости менее 40 км/ч
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
+1Сообщение от Spaze
1967s, при всем к тебе уважении -
Я конечно, не на 100% уверен, но на 90 - точно. Нету в Пассате дополнительных приблуд в дифференциале, не-ту. И именно дополнитеьлный модуль в блоке АБС, который подтормаживает буксующее колесо и есть пресловутый EDL в Пассате. Все же просто - колесо начало прокручиваться - его подтормозили, и часть крутящего момента передалась на нагруженное колесо. И если ты счас начнешь цитировать статейки всякие инетовские - чушь там понаписана, и в весьма общих формулировках.
Я признаю свою неправоту только если ты покажешь мне детальки этого ЕДЛ в ЕТКЕ
не на 90 % а на все 100, она потому и называется электронная блокировка.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
EDS-программное и частично аппаратное(клапанов в блоке АБС больше) решение![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Еще тут инфа про EDS от официалов
http://www.avto-ganza.ru/rus/vw/vw_tehnik/EDS
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.я не совсем тебя понял - при чем тут статейки...Сообщение от Spaze
И если ты счас начнешь цитировать статейки всякие инетовские - чушь там понаписана, и в весьма общих формулировках.извини, но это уже как то некорретктно...
![]()
много я цитировал "статеек всяких"...где "чушь понаписана"...????![]()
2. персонально тебе пишу - я ошибся...
Спайз - я человек корректный..вроде нам делить тут нечего...вот эта фраза про статейки - крайне неприятно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть кнопка ESP (отключается) что это значит, что у меня есть все эти присловутые функции?
Сегодня пробовал все, абс - это понятно, антибукс тоже понял все с ним, при сробатывании загорается значек на панели и жужжит (даже со сзвоном) со стороны блока абс, еще пробовал на скорости на скользкой дороке в поворот входить на нейтрали (т.е не давя на газ и тормоз) что то тоже происходит и машинка как то подергиваясь выравнивается, если при нажатие тормоза поворачивать то срабатывает АБС и все как при абс, чуток несет но поворачивает, так же при нажатом газе на скользком резком повороте что то происходит, мигает лампа и снос немного прекращается. У меня просто резина не шипованая зимняя, и на льду конечно не очень. Я так и не понимаю до сих пор
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Шухарт
Да, у тебя ABS+EDS+ASR+ESP во как!
04/AWT/GFY