0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого плавали обороты когда переключался со скорости на нейтраль, когбуд-то стрелку кто то специально вниз тянул.. Сегодня на сервисе сняли ДЗ, мать моя ,,одна грязь, промыли, поставили..
И теперь вот такая ситуация. Подъезжаю к светофору, ставлю на нейтралку обороты падают на 1100 и только через сек 10 на 900 - как положено.. Скажите это норма?*
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
whell
а где мыли? ДЗ могла просто не адаптироваться ещё...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я считаю что это норма
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыл в сервисе у себя в ново-переделкино "ЗАО".Причем у знакомого.. Дело свое знает...Руки не дрожали как у незнающего. Делал все спокойно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
whell
Думаю это не нормально.Она должна сразу падать на 850-900 об/м, а не стоят 10сек на повышенных оборотах.Ты покатайся, резво погоняй может пройдет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если дроссель адаптирован, то 95-о %-ная вероятность, что это замена/(перепрошивка программы) блока управления двигателем, 5-и %-ная - что замена дросселя.Сообщение от whell
И теперь вот такая ситуация. Подъезжаю к светофору, ставлю на нейтралку обороты падают на 1100 и только через сек 10 на 900 - как положено.. Скажите это норма?*
На AHL-е реже, а на родном брате с Гольфа-Боры-Октавии AKL-е - это очень распространенная фенечка.
В пердыдущие несколько лет угол дросселя. вследствие засора, был завышен (6-12 градусов), после промывки становится в норму (2-4 градуса). При сильном, и самое главное, длительном засоре ДЗ, программа блока управления "рушится", и перестает адекватно воспринимать малые (холостые) углы дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M т.е. чего делать то, это как-то устранить можно.. Потому что ДЗ стоит не дешево.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
whell
Все в порядке, через колометров 20 все устаканется.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel у тебя такое было ???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
whell
если ДЗ исправна и её НЕ адаптировали после промывки - то она сама адаптируется километров через 50....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Было и не только у меня, иначе бы не флудил.Сообщение от whell
pavel у тебя такое было ???
Забей на его пост.Viktor M т.е. чего делать то, это как-то устранить можно.. Потому что ДЗ стоит не дешево.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
в Атланте промыли, было тоже самое.... потом все адаптировалось.Сообщение от whell
Скажите это норма?*
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А блок управления еще дорожеСообщение от whell
Viktor M т.е. чего делать то, это как-то устранить можно.. Потому что ДЗ стоит не дешево.![]()
Покатайся несколько дней, может быть, действительно, само пройдет.
Если нет, то можешь подъехать, бросим тестовый блок управления двигателем (просто это значительно проще, чем менять ДЗ), и всё станет очевидным, если дело в блоке, то обороты сразу встанут в норму, если нет - значит ДЗ.
ДЗ б/у AHL/AKL - 2000 рэ, блок управления - 6000 рэ. Гарантия 6 мес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офф-топ
Viktor M
Извини, а каким боком здесь блок управления?Одно дело заслонка, а тут мозги.
whell
Выедь на трассе и хорошенько притопи гашетку.Покатайся так часа два, и думаю все пройдет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Забей на его пост.![]()
![]()
Не хочу сказать что часто, но переодически, описанные мной случаи, происходят. Т.е. я лично сталкивался с этим неоднократно. Ни неделя, ни месяц катания не помогали, ДЗ адаптируется великолепно, но при этом после планого нажатия на газ обороты устанавливаются 1050-1150. И хоть ты тресни - ни чего сделать не получалось.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Viktor M
А я тебе могу другое сказать:
после мойки и адаптации, которую я не раз делал и себе и другим, описанное в первом посте, имело место быть. И все проходило само сабой, после небольшого пробега.
А ты уже и цены на ЭБУ и на ДЗ озвучил.
Я понимаю твое желание заработать, но...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дело в том, что алгоритмика блоков управления двигателей построена по принципу адаптивности, т.е. программа составлена так, что бы сохранить работоспособность двигателя при выходе из строя максимально возможного колличества датчиков и исполнительных механизмов.Сообщение от ZZZloy
Извини, а каким боком здесь блок управления?Одно дело заслонка, а тут мозги.
Таким образом, при длительном выходе из зоны допуска того или иного параметра, программа начинает его игнорировать, вместо датчика обращаясь к областям памяти, в которых хранятся усредненные значения.
Я хочу сказать, что при длительной эксплуатации загрязненной ДЗ блок управления начинает игнорировать показания потенцометра на ХХ. Зона ХХ на дросселе 2-4 градуса. Если у вас 6-12 градусов, то это означает, что для подачи необходимого колличества воздуха заслонку необходимо открыть именно на столько.
После промывки заслонки блок по прежнему продолжает работать по значениям по умолчанию, а заслонка-то теперь пропускает больше воздуха. Соответственно, блок добавляет топлива и как результат - увеличение оборотов ХХ.
Ключевое слово - "ДЛИТЕЛЬНЫЙ", т.к. такие фенечки происходят только на тех а/м, на которых засор очень сильный, а ДЗ иногда не промывалась с рождения.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
авто в утиль!Сообщение от ZZZloy
Извини, а каким боком здесь блок управления?Одно дело заслонка, а тут мозги.
+1Сообщение от ZZZloy
Выедь на трассе и хорошенько притопи гашетку.Покатайся так часа два, и думаю все пройдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А вроде там ПЗУ стоит и все, а там записаны таблицы.И по ним мозги работают.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что не стоит сравнивать колличество промытых заслонок, потому, что эта операция происходит на сервисе не реже одного раза в день. Без труда можно подсчитать сколько их помыто за последние, хотя бы за последние 5 лет.Сообщение от pavel
после мойки и адаптации, которую я не раз делал и себе и другим
А дальше в ход вступает статистика: таких случаев 1 на 50, но тем ни менее они имеют место быть.
Это я к тому, что не так уж и дорого они стоят....... Тем более, что я однозначно поддерживаю рекомендации про покататься несколько дней, и дождаться того момента, когда всё само сабой встанет на свои места.Сообщение от pavel
А ты уже и цены на ЭБУ и на ДЗ озвучил.
Я понимаю твое желание заработать, но...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я говорю не про способ хранения информации, а про алгоритмику.Сообщение от ZZZloy
А вроде там ПЗУ стоит и все, а там записаны таблицы.