0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго дня всем.
Тут брат огласил грустную статистику по Восточной Сибири.
Ввиду отвратительного качества дизтоплива двигатель с небольшим пробегом и в прекрасном состоянии при покупке (компрессия 30 во всех цилиндрах) приходит в упадок после пробега порядка 60000-80000 на тамошнем дизтопливе. Происходит это вследствие выского содержания серы в солярке, которая вступая в реакцию со стенками цилиндров (не уверен в точности формулировки) разъедает их за 2-3 года неспешной езды. Все условия эксплуатации соблюдены: заправка в проверенных местах, грамотное ТО - все как надо. Вода и грязь исключены.
За это время (2-3 года или 60 - 80 000 пробега) компрессия в цилиндрах падает до 18!!!! Это подтверждено диагностикой машин. Из доброй сотни машин 90 пришли в негодность именно из-за этого.
остальные 10 - вследствие заправок т.н. "тепловозной" соляркой.
Вот теперь я обращаю к сообществу. А существует ли какая-либо присадка к топливу, нейтрализующая или же снижающая вредные воздействия серы? Никто не сталкивался?
Вопрос очень актуальный, т.к. брат, насмотревшись на ужасы, совсем уже надумал предать ряды трактористов и уйти в лагерь зажигалочников. ибо его друг катается на 13-летнем (!!!!) Галанте (Сан-Саныч, бальзам на душу), и до сих пор (!!!!!) кроме масла и фильтров/свечей ничего не менял, и не знает, как устроен двигатель Галанта!!!!!! И ездит - в ус не дует!
Такие вот дела.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну про тепловозную соляру вовсе не враки, так и есть...
я как-то отстаивал соляру в бочках....бочки были по 500 литров...вот отстоишь в них 5-7 раз соляру (то есть слил в бак, залил новую...и так 5-7 раз) так на дне мазута оседает сантиметров 10...так что тоже выход ;- )
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SherKhan©, а соединения серы куда отстаивать?)) Или их оттуда сачком надо будет выловить?
Про тепловозную солярку - к СТО отца прямо на тепловозе подъезжали и сцеживали - он покупал ее до морозов. А в 30-градусный мороз сетка воронки покрылась парафином пополам со льдом![]()
С тех пор и не покупаем.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
SherKhan©, а соединения серы куда отстаивать?)) Или их оттуда сачком надо будет выловить?
а ты думаешь что серу вам сыплют больше чем нам? :-)))
Про тепловозную солярку - к СТО отца прямо на тепловозе подъезжали и сцеживали - он покупал ее до морозов. А в 30-градусный мороз сетка воронки покрылась парафином пополам со льдом![]()
антигель, есть такая штука...и потом..соляру с тепловоза принято сливать после того как она пройдет через его фильтр тонкой очистки ;-)...это немаловажно..и у тепловозов всегда заправка идет зимней...она, конечно тоже мерзнет, но не так быстро..а вообще...на урале зимой я ездил с двумя последовательно включенными лампочками в баке ..это если уж совсем мороз и ...дл паси н егодится, это я к примеру :- )
С тех пор и не покупаем.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SherKhan©, я про фильтр и говорил тебе. Прямо оттуда, гарантированно. При отце все делали.
ДА ладно, ни о чем спор. Вопрос в топеге остается открытым.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
С 30 до 18 за 60 тысячь?![]()
И вот интересно, а как тогда фуры ездят у нас?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, как в России, но у нас некоторые официалы тракторами не торгуют: мол концерны не дают гарантию на моторы: кажысь BMW, Mazda.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ага и я такое слышал!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/ ... /1890.html
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SA1980, враки.
SsangYoung Istana (аналог MB), с рядной ТНВД - заводится в 30-градусный мороз при компрессии в 14 на 4 с минусом. Так что все субъективно.
Далее. Пассат с AFN, компрессия 25 (кстати, как мерялась компрессия? на холодный или горячий?), в -33 заводился на 5+ после ночной стоянки в холодном гараже.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соединения серы дают кислую реакцию - нейтрализуют щелочными
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Егор, соду чтоли в соляру добавлять?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сода для люминия плохо отстаивать надо саляру неделю и крантик не со дна чтоб сливал
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Егор, соду чтоли в соляру добавлять?
Зажжигалки рулят![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Spaze, масло чаще менять. Поэтому в России не работает Long Life Service - из- за серы.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага кальционированнуюСообщение от Spaze
Егор, соду чтоли в соляру добавлять?![]()
![]()
![]()
Читай инструкцию и меняй чаще масло.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Егор, думаешь ты умное что-то сказал? Масло и так меняется раз в 5000 вместо положенных 10000 [-X
Почитай Интернет, нефть которая добывается в Сибири, имеет повышенное содержание серы. И вопрос в связи с этим взят не с потолка.
В общем, кроме флуда я не увидел конструктива.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Паш, физику не обманешь. Если сера есть, то H2SO4 в цилиндрах обеспечена. Поэтому, как тут и говорили, - чаще масло менять, вот и весь конструктив.Сообщение от Spaze
А существует ли какая-либо присадка к топливу, нейтрализующая или же снижающая вредные воздействия серы?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V, ты предлагаешь менять масло каждую 1000 км? Или как, я не понимаю.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SpazeКакие проблемы с АЗС в Москве? Шелл закрыли? Давняя иема и точный ответ - не экономь на топливеСебе дороже перебирать движок каждые 60 - 80 тыщ.км. До вас уже Несте дошла. Несте рулит
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018