0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MaxManowar
а работы... [-X![]()
железяка + работы примерно 30.000 рупий...
просто железяка - конешно дешевле...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У самого WG бренчит, недоддув порядка 200-300 мБар. И пускай бренчит себе на здоровьеТ.к. денег на ТКР сейчас нэма
![]()
Да и 300мБар ИМХО особой погоды не сделают (ни исправной просто не ездил еще
)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Фигасе!!!
Это работа по турбине столько стоит??![]()
Как чувствовал, когда покупал, категорически был против турбы.... [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MaxManowar
не совсем одна работа...когда турбину меняют - ещё несколько запчастей к ней нужно ставить дополнительно...новых...в частности трубки новые...прокладки там...ну и тд...
и этих мелочей тоже не на 100 рублей набегает...![]()
![]()
ну а в общем да - снять/поставить турбину + дать гарантию...не самая копеечная работа....
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от MaxManowar
Как чувствовал, когда покупал, категорически был против турбы[-X
ну ладно..ладно..чего уж там - турбину получается менять максимум 1 раз...за всю жизнь автомобиля...да и то - не факт что придется...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дай Бог чтобы твой VR5 хорошо ходил... А то реально затраты на турбину могут и небольшими показаться... К примеру на 1.8 20V атм. натяжитель цепи с заменой стоит не так далеко от турбины... а кончаются ничуть не реже...Сообщение от MaxManowar
Это работа по турбине столько стоит??
Как чувствовал, когда покупал, категорически был против турбы....
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Это понятно, турбина 20000 + 10000 работа с матер.Сообщение от 1967s
железяка + работы примерно 30.000 рупий
У официалов турбина стоит 49800-50000. Что у них наценка 30 штук ?![]()
Или в чем тут собака зарыта ?
http://www.turboost.ru/turbo/repairturbo.php
Да, у них турбина ККК 18400,-
Та же турбина у официалов с знаком VW 50000.- (разница 31600 руб)
Ни ..... себе !![]()
А на мерс разница будет 45000,-
...вот это делюга ! , задумаешься о смене бизнеса. Этак 2-3 турбинки в месяц продал, и сиди в носу ковыряйся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопервых , разница только в том что это есть оригинал и не оригинал , одна с завода напрямую , другая , через оффициалов , и с шильдой av wv? а по сути ежели не поленка одно и тоже
и еще менять не только турбину придеться а и расходник тоже
ВАЖНО надо лить масло высшей категории дольше жить турбина будет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Могу оригинальную со значком, за полцены от 50000 уступить.Сообщение от iNOT
Это понятно, турбина 20000 + 10000 работа с матер.Сообщение от 1967s
железяка + работы примерно 30.000 рупий
У официалов турбина стоит 49800-50000. Что у них наценка 30 штук ?![]()
Или в чем тут собака зарыта ?
http://www.turboost.ru/turbo/repairturbo.php
Да, у них турбина ККК 18400,-
Та же турбина у официалов с знаком VW 50000.- (разница 31600 руб)
Ни ..... себе !![]()
А на мерс разница будет 45000,-
...вот это делюга ! , задумаешься о смене бизнеса. Этак 2-3 турбинки в месяц продал, и сиди в носу ковыряйся.
Только для тебя.
Для всех остальных еще чуть дешевле![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то делал у нас в клубе этот ВГ самостоятельно.
Вполне решаемый вопрос, без замены турбы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от AndySol
Кто-то делал у нас в клубе этот ВГ самостоятельно.
Вполне решаемый вопрос, без замены турбы.
Вот эта статья!
Интересно мнение гуру? Понятно, что заводом не предусмотрено, но если предположить, что:
1. Проблема есть, но решить ее заменой турбины в моменте экономически не реально.
2. С технической точки зрения завальцовка выполнена достойно.
Чем такой вариант хуже ничегонеделания?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А если заклепке хана? Тут только заменаа это чаще всего и происходит...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Сообщение от chergio
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от AndySol
Кто-то делал у нас в клубе этот ВГ самостоятельно.
Вполне решаемый вопрос, без замены турбы.
Вот эта статья!
Интересно мнение гуру? Понятно, что заводом не предусмотрено, но если предположить, что:
1. Проблема есть, но решить ее заменой турбины в моменте экономически не реально.
2. С технической точки зрения завальцовка выполнена достойно.
Чем такой вариант хуже ничегонеделания?
Какой сервич мог бы сделать подобную процедуру?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ты готов платить за ЭТО ?Сообщение от vit
Сообщение от chergio
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от AndySol
Кто-то делал у нас в клубе этот ВГ самостоятельно.
Вполне решаемый вопрос, без замены турбы.
Вот эта статья!
Интересно мнение гуру? Понятно, что заводом не предусмотрено, но если предположить, что:
1. Проблема есть, но решить ее заменой турбины в моменте экономически не реально.
2. С технической точки зрения завальцовка выполнена достойно.
Чем такой вариант хуже ничегонеделания?
Какой сервич мог бы сделать подобную процедуру?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если заклепке хана? Тут только замена а это чаще всего и происходит..
Погоди, какой заклепке? Сварке? Ну... я думаю, что это будет хлопотнее, чем сломать оригинальное соединение... разве что предположить, что этот узел сделали уязвимым намерянно (например из-за специфики вибрационных процессов лучше его сломать чем что-то еще, тогда вопрос - ЧТО?)
Ну даже если и сломается? осколки в турбину никак не попадут, поскольку клапан WG связан с актуатором механической тягой, которую собственно отдельно и привариваем, разве что могут быть понты с вакуумной магистралью... врядли...
Может я что-то путаю? ВОт и попросил совета Гуру! ТМ где Вы? Понимаю что покушаемся на профит, но мы ж за правду...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit
сервис возьмет за это очень немало денег...![]()
(если согласиться на такую операцию вообще)
при этом - НЕ даст 100% гарантии...![]()
chergio
да - можно попробовать...но опять таки - быть готовым к тому, что может и не получиться...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
не...заклепке тарелки...один из вариантов неисправности - это не мембрана, а разболтанность заклепки...вот если это ей хана - тогда сделать ничего уже нельзя...Сообщение от chergio
Погоди, какой заклепке? Сварке?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
я вообще ничего не понял из написанного. наверное понедельник.Сообщение от chergio
А если заклепке хана? Тут только замена а это чаще всего и происходит..
Погоди, какой заклепке? Сварке? Ну... я думаю, что это будет хлопотнее, чем сломать оригинальное соединение... разве что предположить, что этот узел сделали уязвимым намерянно (например из-за специфики вибрационных процессов лучше его сломать чем что-то еще, тогда вопрос - ЧТО?)
Ну даже если и сломается? осколки в турбину никак не попадут, поскольку клапан WG связан с актуатором механической тягой, которую собственно отдельно и привариваем, разве что могут быть понты с вакуумной магистралью... врядли...
Может я что-то путаю? ВОт и попросил совета Гуру! ТМ где Вы? Понимаю что покушаемся на профит, но мы ж за правду...![]()
насчет профита не беспокоюсь в принципе, потому как если бы
все было так просто, турбины бы ремонтировали в каждом сарае.![]()
если заслонка вестгейта разболталась и дребезжит, то как правило в 80% случаев турбина уже на подходе
закоксованые - маслоподающая магистраль и вентиляция картера уже сделали свое дело![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен! Нут уже сложнее... само соединение я думаю восстановить можно, но вот герметичность - тяжело....Сообщение от 1967s
не...заклепке тарелки...один из вариантов неисправности - это не мембрана, а разболтанность заклепки...вот если это ей хана - тогда сделать ничего уже нельзя...
Просто обидно при работающем ТКМ из-за поломки тяги попадать на такие деньги... особенно в моем случае, я тут всем доказываю, что немецкие машине превосходят коренных самураев по всем статьям. А у меня вся семья ездит и аргументированно говорит, что ни в одной из них машин нет узла, который бы вот вот сломался и стоил бы больше 30 баксов! (((((
А есть у кого-нибудь под рукой ссылка на руководство по проверке тяги WG, может правда - просто слетела?
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Про понедельник согласен!Сообщение от turbomotors
я вообще ничего не понял из написанного. наверное понедельник.
насчет профита не беспокоюсь в принципе, потому как если бы
все было так просто, турбины бы ремонтировали в каждом сарае.
если заслонка вестгейта разболталась и дребезжит, то как правило в 80% случаев турбина уже на подходе
закоксованые - маслоподающая магистраль и вентиляция картера уже сделали свое дело
Про 80% - это статистика или есть технически объяснимая закономерность? (я не специалист по турбинам, но самые общие представление имею, мне такая закономерность не очевидна).
Каким образом маслоподающая магистраль влияет на тягу актуатора?
Или речь идет о том, что в тех самых 80% случаев маслянная магистраль и ВК сделали свое дело?
Сорри, просто пытаюсь разобраться! Понимаю что скоро все равно писать в ЛС с просьбами и глупыми вопросами о пояснении как что менять (пробег 203000 км. и по-моему на машине все родное - стыдно сказать, на 200 000 вместе с родным компдектом рычагов снял родной (отрождения авто) топливный фильтр).
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Топливный фильтр распилил - могу показать!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от chergio
я тут всем доказываю, что немецкие машины превосходят коренных самураев по всем статьямну дык....елы палы...Сообщение от chergio
на 200 000 вместе с родным комплектом рычагов снял родной (от рождения авто) топливный фильтр).![]()
крепкая машина!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крепкая спору нет!Сообщение от 1967s
ну дык....елы палы... крепкая машина!
Пробег родной, купил ее мой приятель в Германии мой приятель в 2001 году (я совсем маленький был, только начала на него работать тогда), я помню еще сел и подумал: подрасту, тоже такую куплю...
Прошло 5 лет - купил! Сервисная книжка и порядочность человека - вне подозрений.
На момент покупки у немцев пробег 123000! потом 60000 приятель и уже 20 моих за лето (я живу в месте, где до ближайших городов по 700 км.).
ВОт теперь сижу читаю в форуме и понимаю, что мне достанется поменять в ней все, что только можно, как в анекдоте про пальтишко... дед 20 лет носил, я 20 лет носил, а ты одели и порвал по шву!
Так что и думаю! На весну у меня амортизаторы и пружины (рычаги поменял), на осень ГРМ 2 раз ( на 154 у приятеля загнуло, по немецки никто не удосужился почитать в сервисной книге, а немец не менял как выяснилось, зато теперь знаем ресурс оригинального ремня!).
Где-то в этом списке сидит и ТКР, WG бренчит, тяги на низах мало, чувствую! ВОт сижу и думаю, как бы "пальтишко-то сберечь".![]()