Регулировка качества смеси. Помогите разобраться!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Турция
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулировка качества смеси. Помогите разобраться!!!

    Всем доброго дня!
    Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемой. Уже год живу в Турции и здесь же купил В-5, 99 года, 1,8, 20 клапанов, АКПП. Предыдущий хозяин, тоже наш человек, заверят, что на сервисе у официального дилера ему подкрутили "что-то там" в инжекторе и машина поехала намного быстрей, но и расход увиличился значительно. Расход надо сказать на момент покупки составлял 13-14 литров на смешанном цикле, при цене бензина в 2 бакса!!! Поехал я обратно на этот самый же сервис и ессесно говорю, крутите парни все обратно. А эти же самые парни, меня заверяют, что в инжекторе ничего не крутится и отрегулировать можно только через компьютер, а по компьютеру показывает, что все отлично.
    Ок! Связался с Москвой, спрашиваю у знакомых, есть регулировки или нет? Сказали, что есть только одна регулировка воздушной заслонки, которая и влияет на качество подаваемой смеси, а отсюда соответсявенно на расход и приемистость. Поехал по Анталии ...и ни один сервис В Анталии этого не знает!!! Нет такого и все!
    Братцы, помогите!!! Есть ли такие регулировки или нет? И если есть, то где находятся? Спасибо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixander
    Сказали, что есть только одна регулировка воздушной заслонки, которая и влияет на качество подаваемой смеси, а отсюда соответсявенно на расход и приемистость.
    Насколько я понял имеется в виду адоптация дроссельной заслонки, но на качество смеси она не влияет. Формированием горючей смеси "занимается" БУ на основании сигналов от различных датчиков.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dixander

    привет...

    мотор турбо или нет????

    дальше :

    НЕТ!!! никаких таких подобных регулировок.. это товарищ не прав....."подкрутил...поперла..."


    Цитата Сообщение от Dixander
    Сказали, что есть только одна регулировка воздушной заслонки, которая и влияет на качество подаваемой смеси, а отсюда соответсявенно на расход и приемистость.

    с этим тебя тоже в заблуждение ввели..есть параметры работы ДЗ...угол ХХ, угол открытия в зависимости от режимов......ДЗ можно только адаптировать компом, если собьется базовая установка...
    помыть - если грязная..

    при неправильной работе ДЗ появляется неустойчивый ХХ, тупизна, плохая реакция на газ...в двух словах...
    возможно ДЗ грязная и расход увеличен...

    короче - врет твой соотечественник...
    Цитата Сообщение от Dixander
    uot;Dixander"]эти же самые парни, меня заверяют, что в инжекторе ничего не крутится и отрегулировать можно только через компьютер, а по компьютеру показывает, что все отлично

    верно говорят...

    подкорректировать компом конечно кое что можно...

    но у тебя скорее всего проблема в машине...

    нужно сделать диагностику...посмотреть ошибки компом...записать их и сюда выложить...тогда можно будет сказать что куда смотреть...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Турция
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    мотор турбо или нет????
    Мотор обычный.
    Цитата Сообщение от 1967s
    ..есть параметры работы ДЗ...
    Просвятите неуча! Что такое ДЗ? Дроссельная заслонка? Вот может быть вы и правы! У меня на холодном запуске обороты плавают и секунд 30 тяга двигателя переменная, т.е. еле едет.
    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно сделать диагностику...посмотреть ошибки компом...записать их и сюда выложить...
    Братцы!!! Вы учтите где я нахожусь!!! Здесь такие диагностические компы, что я сомневаюсь, что они вообще что-нибудь показывают! Попробую конечно, они в идеале распечатываться должны или от руки писать?
    Цитата Сообщение от 1967s
    1967s
    , большое спасибо за ответ!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dixander

    неважно какие компы - даже банальный однострочный тестер с кассетой ВАГа даст информацию...

    тем более если есть дилер официальный - у него как минимум есть диагностический тестер - без него они работать не смогут...

    давай ошибки..

    ДЗ - это дроссельная заслонка...при её проверке видно данные по углам установки и работе...если углы на пределе или нарушена адаптация - тестер это покажет...

    загрязняется внутренняя часть самой "трубы" - там где собственно "тарелка" заслонки поворачивается...из-за этого изменяется угол открытия на ХХ (он всегда есть...небольшой) - из-за этого неправильно начинает работать мотор - то что я раньше написал...

    её снимают, моют просто жидкостью и тряпочкой, потом ставят обратно и адаптируют...

    ну это как вариант...не факт что у тебя именно так, но

    Цитата Сообщение от Dixander
    Вот может быть вы и правы! У меня на холодном запуске обороты плавают и секунд 30 тяга двигателя переменная, т.е. еле едет
    вот это говорит о возможных проблемах ДЗ...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixander
    Мотор обычный.
    Марку уточни. Значит у тебя должен быть регулятор длины впускного коллектора. Если не работает, это дополнительный подсос воздуха (если мембрана привода порвана) и повышенный расход топлива.
    Тут почитай, а вообще ключевое слово в поиске "флейта"
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixander
    У меня на холодном запуске обороты плавают и секунд 30 тяга двигателя переменная, т.е. еле едет.
    Чтобы определить причину нужна диагностика, дроссельная заслонка это одна из многих возможных причин и перечислять их пустая трата времени. А при отсутствии более-менее нормальных сервисов с диагностическим оборудованием такую машину эксплуатировать проблематично .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Турция
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все вроде понял. Сегодня зелезу гляну, что там за зверь сидит. Если грязный, то сам отмою. На диагностику съезжу, постараюсь записать все параметры. Потом выложу. Все огромное спасибо!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 11:14
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •