Измерение температуры двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Измерение температуры двигателя

    Каким образом можно померить t двигателя подручными средствами, исключая установленные датчики в ДВС?

    Я пробовал так. Прогрел двигатель до показания 90 на приборке, прогрел салон. Далее пытался определить реальную t путем опускания термопары от мультиметра в расширительный бачок. Показало 75 град.

    Насколько такое измерение точно, и как можно таким прибором точнее померить?

    Просто у меня сильные сомнения в том, что реално двигатель до 90 греется

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе штатный прибор проверки температуры антифриза по VAGу та-же самая термопара (и опускается туда-же ).

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    т.е. Температура в расширительном бачке соответствует (или почти) температуре двигателя?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    Оптимально посмотреть, конечно, компом. Если стрелочный стоит на 90, значит тем-ра между 75 и 100 (с чем-то). Т.е. все в норме. В бачке не замеришь- жидкость остывает (циркуляции нет), китайский прибор с термопарой показавает не точно, т.к. по принципу измерения эдс термопары должна измеряться разность эдс между горячим (кончик щупа) и холодным спаем (окружающая тем-ра), в данном приборе окружающая забита на постоянно 20С и, если отличается от нее, то на столько и врет прибор (+ своя погрешность)
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Сегодня тема была про это...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21410
    Dron все описал, а клима у тебя вроде есть...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    и опускается туда-же
    О, не прав оказался, сорри. Но, про погрешность точно
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    А погрешность у них примерно какая?
    Мне не принципиально 2,3,5 град. главно определить недогрев и пробовать его побороть.

    amigo110
    Да читал, но хочу без участия своего авто определиться.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    А погрешность у них примерно какая?
    Примерно при какой тем-ре воздуха измерял? Если меньше 20, то разность + к показаниям, если выше 20, то в -.
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Было 14 град. следовательно двигатель (ОЖ) где-то 80?

    Я не совсем понял, причем здесь окружающая среда ведь термопара была полностью погружена в жидкость, с окр. средой ничего не контактировало, кроме самого тестера.

    ЗЫ Не силен в электронике

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Было 14 град. следовательно двигатель (ОЖ) где-то 80?
    Да,где-то так.
    Цитата Сообщение от Homa
    Я не совсем понял, причем здесь окружающая среда ведь термопара была полностью погружена в жидкость, с окр. средой ничего не контактировало, кроме самого тестера.
    Принцип измерения такой. Термопара это спай двух металлосплавов (хромель-копель, хромель-аллюмель ) в виде сварной точки на конце двух проводочков. ЭДС появляется, если точка в тепле, а выходящие концы на свежем воздухе. Из-за этой разницы и появляется полезный сигнал... и т.п.
    Короче, градусником померь, оно понятнее
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. Датчик температуры двигателя
    от BitterChocolate в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 12:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 22:32
  3. датчик температуры двигателя
    от SNeg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 19:31
  4. Снижение температуры двигателя
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 13:02
  5. Датчик температуры двигателя (AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •