0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, кто может мне пояснить этот пункт, а то я че то не втыкаю...![]()
![]()
Сообщение от BONIFAZI
....
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.......
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
JH
Красная маслёнка загорается в этом интервале давлений.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ed
Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает... не критично
Кстати, мое эт ведро
связать просто - кстати - вот BONIFAZI и Archi уже всё связали...![]()
![]()
![]()
регламент для ХХ - ОТСУТСТВУЕТ...![]()
есть только на 2000 и выше + сам датчик - его порог срабатывания..
то есть - пощелкивания цепи на ХХ - это и есть результат давления на тех же ХХ..+ износ общий...
Джавдет
Паша - конечно помню...![]()
![]()
я ж не зря его спросил -
Сообщение от 1967s
шума нет на ХХ?
по сути - насос поменять можно...(но не обязательно)
Паш - помнишь мы говорили - есть же ещё общий "возрастной" износ мотора в целом...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот почему и было принято решение съездить все же к специалисту и решить вопрос жив маслонасос или нет!Из форума я толком так и не понял где же истина!Сообщение от BONIFAZI
Archi
АААААА! Моск кипит, как свё же правильно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
[-X
Все еще зависит от оборотов!!!!
Нифига она не загорится на холостых... проверено на себе...
Я так понимаю, что этот пункт только для проверки самого датчика...
и диод должен загореться при таком давлении и оборотах выше х.х. (каких ?)
И отсюда следует, что давление масла на х.х. не нормируется!?
Во, Сергей уже подтвердил мое мнение....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от JH
Народ, кто может мне пояснить этот пункт, а то я че то не втыкаю
тут тоже просто - датчик сработает и масленка загорится когда на 2000 оборотах давление опустится в пределы 1.6-1.2 бара...
если такое будет на ХХ - датчику по фиг ...
Добавлено спустя 41 секунду:
блин...три раза уже написал про это...Сообщение от JH
И отсюда следует, что давление масла на х.х. не нормируется!?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну извините... не могу одновременно писать сообщение и читатьСообщение от 1967s
....блин...три раза уже написал про это...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Особой спецприблуды не нужноСообщение от BONIFAZI
Спецприблуда нужна!![]()
Как измеряется порог датчика:
Берется тот же манометр с тройником - в один конец вставляется датчик, в другой компрессор и берется пробник (отвертка с лампочкой)!Замыкаем пробник на корпус датчика и на контакт - лампочка не горит!Накачиваем давление 1.2 - 1.6 должна загорется
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Bazarov
Не хочу показаться навязчивым,но мы могли бы как-то договориться с тобой ,чтобы и мне померять давление,движок у меня то же ADR, заодно и для статистики.Появился у меня повод для беспокойства в связи с нездоровым шумом со стороны цепи распредвалов.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Sergeich
Ох уж этот ADR...![]()
Жду, когда ПАН ДИМАН выточит новый переходник. А то уж очень гиморно с уже имеющимся...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote="Sergeich"]Bazarov
мы могли бы как-то договориться с тобой ,чтобы и мне померять давление,
Уважаемый Bazarov!![]()
А нельзя организовать очередь на замер давления.![]()
У меня обнаруживается тажа проблема,хотелось бы знать давление своего ADRa, а то я уже насос почти купил...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, Серег, а чего там за переходник?Конструкция шибко отличается от АЕБшного?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Bazarov
в чем там гимор?Подлезть?
Это когда примерно будетСообщение от Bazarov
Жду, когда ПАН ДИМАН выточит новый переходник.![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа! А маслянный насос менять геморно?![]()
Кто сталкивался, подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Bazarov,Sergeich
короче седня если вспомню какая резьба сделаю переходник!
и вообще Серег давай встретимся на неделе в понедельник замастырим тебе переходник такой![]()
![]()
![]()
вкрутиш туда и манометр и датчик одновременно!
Sergeich,а гимор вышел в том что хотели сделать переходник так чтобы сначала рукой удобно было вкручивать потом ключом, а он оказался высоковат ,кудато упирается![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Archi
Там просто заслонка стоит сзади и от неё идут патрубки охладителя, которые мешаются. А переходник - по резьбе между шлангом и посадочным местом датчитка давления - слишком длинный, что и создаёт геморрой.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
AVM
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EE%F1%E0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
А не проще вместо заглушки (если она есть на ADR) вворачивать?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
JH
С этого места поподробнее...
Какая заглушка? Датчика уроня?
Смотря где она расположена, и есть ли вообще.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
ОГРОМНОЕ сапасиба
![]()
Респект тебе у уважуха.....![]()
А как насчет очереди на давление, а.....?![]()