0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BONIFAZI
Вот именно.
Люди либо вообще не заморачиваются тех. состоянием авто, либо с ужасом в глазах от результатов замера давления масла и их трактовки соглашаются на всё, лишь бы выехать из "техцентра" с новым насосом и спокойной душой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не понял иронии совсем, хотя камень и в мой огород.Сообщение от BONIFAZI
Bazarov
Не, не нашёлНарод видит на компрессометре 1,3 и бегом за новым девайсом, а потом довольный и спокойный
пишет очередным ошарашенным, получившим "чёрную метку" от насоса, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Каждый решает сам - следовать рекомендациям завода по замене чего либо при наступлении соответствующих признаков неисправности, или забить на это дело и ездить, пока не развалится авта.
Да, я, например, не езжу на лысых шинах, стучащей подвеске, стучащем моторе, и если у меня спрашивают мое мнение - то я его таким и показываю. А так - можно и ремни не менять вообще, и масло заливать попроще, что на рынках продают. Если пришел в клуб и просишь совета - получи его от каждого желающего - не хочешь - чеши в сервис.
Оригинал? Не-е-е, ставь самое дешевое, можно даже б/у. Жизней-то много - как у кошек...![]()
Лично я привык покупать качественные вещи, или не покупать их вообще, причем я далеко не миллионер.
Удачи на дорогах!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
У меня, после смены насоса, мотор стал работать заметно тише, но не до конца(цепь пощелкивает). Менял в турбо моторсе. При процессе замены присутствовал и все полностью видел. По словам механика на Адр сложнее всего менять насос(по сравнению с AEB и дроугими), т.к. поддон входит в притирку и тяжело его снять. И двигатель вывешивали и подрамник откручивали и еще много чего. Замена действительно геморойна.
Dick присутствовал и сказал, что на хорошем насосе и не на шибко изношеном моторе давление после прогрева порядка 1,7-1,8 бар.
Вот и весь сказ.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И я на днях буду менять!!! Уж больно сильно цепь звенит!!!
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Паша, какие камниСообщение от Джавдет
Не понял иронии совсем, хотя камень и в мой огород.я же не обвиняю никого!
+ 100Сообщение от Джавдет
Каждый решает сам![]()
Но для того чтобы принять решение, кому-то достаточно на заборе прочитать (никого не имею ввиду!), кому-то посоветоваться с несколькими профессионалами, а третий должен сам во всё влезть, разобраться, а потом уже что-либо решать. Я скорее из второй категории и меня вводят в ступор такие вещи, как противоречия между рекомендованными VAGом методиками, мнением Сергея (1967s ) и например мнением Дениса (Dick) и Виктора (Viktor M). Я до сих пор не понимаю какое давление на ХХ нормальное или ненормальное, откуда берутся эти цифры. Поэтому, я скорее всего поменяю насоси буду ездить с новым насосом и полным недоумением по поводу его замены.
Паша, понимаю твою иронию! Я буду ставить ОРИГИНАЛ!Сообщение от Джавдет
Оригинал? Не-е-е, ставь самое дешевое, можно даже б/у.Сообщение от Джавдет
причем я далеко не миллионер.Как мы с тобой похожи.
![]()
п.с. Ничего личного, даже не бизнес, просто попытка разобраться!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BONIFAZI, диагностику делал 2 недели назад, шума цепи нет, гидрокомпенсаторы тоже не стучатСообщение от BONIFAZI
И сколько ты уже ездишь после того, как тебя успокоили в Дилижансе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BONIFAZI
Я скорее из второй категории и меня вводят в ступор такие вещи, как противоречия между рекомендованными VAGом методиками, мнением Сергея (1967s ) и например мнением Дениса (Dick) и Виктора (Viktor M). Я до сих пор не понимаю какое давление на ХХ нормальное или ненормальное, откуда берутся эти цифры![]()
+1...очень достойное замечание...![]()
методики ВАГа очевидно основаны на неком конечном понимании что когда произойдет...
давление на ХХ не регламентируют, потому что без нагрузки на холостых оборотах мотору и "снизу" и "сверху" (в поддоне и в ГБЦ) хватит с лихвой и 1 бара...![]()
при этом датчик давления калибруется на величину КРИТИЧНОГО давления для СРЕДНИХ оборотов ( с диапазоном 1.2-1.6 бара )спокойной езды - а это 2000...![]()
и под нагрузкой - 3000
и для отсечки - 6500... (работоспособность клапана МН)
и тут есть второй момент - ИЗНОС...
естественный износ элементов ГБЦ...то, что начинает похрюкивать и позвякивать со временем...клапана, цепь, и тд...
и тогда мы меряем давление и видим 1.3 бара...
ОПЫТ говорит - при давлении на ХХ 1.6-1.8-2 бара звуки пропадают...![]()
![]()
вот и вся петрушка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Наверное даже можно сделать некоторый вывод - если сильно ничего не шумит и не звенит - то пох... какое давление на хх. В принципе, так и есть, по жизни - я лично полез в насос именно из-за сильных стуков, вот только кто как определит, сильный стук или нет - вот это уже хрен знает, поэтому и открываем на встрече капоты и друг у дружки спрашиваем - "критично или нет??".Сообщение от 1967s
и тут есть второй момент - ИЗНОС...
естественный износ элементов ГБЦ...то, что начинает похрюкивать и позвякивать со временем...клапана, цепь, и тд...
и тогда мы меряем давление и видим 1.3 бара...
ОПЫТ говорит - при давлении на ХХ 1.6-1.8-2 бара звуки пропадают...![]()
![]()
вот и вся петрушка...
А так хочется определенности - типа - давление 1,3 - меняй насос, давление 1,6 - не меняй. Тока у одного стучит на 1.3, у другого нет. Мое мнение остается прежним - видел пару моторов, где точно начало стучать, когда давление упало ниже 1,3 бара на хх, т.е. ездить на 1,3 можно, вопрос скока - поэтому я поменял насос и радуюсь давлению 1,7 на хх.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой респект всем за тему. У меня тоже шумы начались некие. После замены масла с фильтром усилились, фильр поставил дурацкий - filtron. Может из-за него давление упасть?
И еще вопрос, к кому можно обратиться по науке померить давление масла?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
"Безобразная" пишет для AGN:
Check oil pressure at different speeds:
Idling: minimum 2.0 bar
2,000 rpm: 3.0...4.5 bar
above 2,000 rpm: maximal 7.0 bar.
Думается есть смысл ориентироваться на 2.0 на ХХ и другим 1.8 20-ти клапанным атмосферникам...![]()