0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.5TDI, насос-форсуночный, 180 л/с.Мотор прекрасный, ятга сумасшедшая, машину с автомат и полным он как пушинку несет.![]()
При этом расход укладываетсч в 11-12 литров солярки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня была солярочная машина и если оставалось мало соляры, ну скажем 1/6 бака (примерно столько там плавало грязи), то машина не тянула вообще и заколбас на холостых был нехилый, а всё это - наше топливо![]()
![]()
Один раз на 150 заглохла когда летел по шоссе! Вот я повеселился!
![]()
Только бензин! Или дизель но с переездом в европу или сша.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.5TDI V6![]()
Ну во-первых сам езжу на таком, а во-вторых мотор хороший.Большой ресурс, экономный, тихий, мощный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тебе скажу такую весчь, даже Ауди А8 с ее шумкой и дизелем тоже в салоне тарахтит на х.х., у меня друг катался, ужаснулся. По поводу совсем новых А8 не знаю, может там чего и поправили.Сообщение от Byter
Что в салоне торохтит?Сообщение от BouS
только вот тарахтит она...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kandrik
Тишина.Меня возили на 2.5 180л/с, насос-форсуночном.Никакого торохтения, даже в пассате.Ни на ХХ, ни на высоких оборотах.А тем более в А8...там даже 4-х котловых TDI не услишишь.)))
По теме.Однозначно 2.5 Дизель!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще я спросил, как выяснилось, Авдотья старая была, А8 первых выпусков, возможно там двигло TDI'шное более старое и шумное, х.з. короче.Сообщение от COOLLER
kandrik
Тишина.Меня возили на 2.5 180л/с, насос-форсуночном.Никакого торохтения, даже в пассате.Ни на ХХ, ни на высоких оборотах.А тем более в А8...там даже 4-х котловых TDI не услишишь.)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kandrik
Меня возили на А8 2000 года, мотор 3 литра с чем-то, дизельный.Движка вообще не слышно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, а там была А8 95-96 года, двигло 2.5 TDI, тарахтела на х.х.Сообщение от COOLLER
kandrik
Меня возили на А8 2000 года, мотор 3 литра с чем-то, дизельный.Движка вообще не слышно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kandrik
А шумка в А8 вроде не менялась, она только ресталинг небольшой пережила..Может мотор дал коньки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мож и так.Сообщение от COOLLER
kandrik
А шумка в А8 вроде не менялась, она только ресталинг небольшой пережила..Может мотор дал коньки?
Но про Пассатовский 1.9 TDI я для себя сделал однозначный вывод не брать, после того как посидел в нескольких и послушал тарахтенье на х.х. понял что вот это лично я слушать в машине нехочу. А учитывая мой небольшой пробег в год.... в общем то подсчитав понял, что можно было даже 2.8 брать, не сильно б напрягло в расходе горючки, тока по налогам бы прибило (обидно было б 8.5 штук в год государству отдавать, а так же ОСАГО выше, я лучше на эти бабки тачку починю или наверну и остановился на 1.8, эконом варианте :-) ) и по ремонтам если таковые были бы, V6 в эксплуатации подороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы выбрал 2.5 трактор он меньше хавает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
FairWind, а ты свой ЛЕксус на газ перевести не пробовал? А что, экономия получиццо.Не пробовал, мне не надо, я на расход не жалуюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
FairWind, вот и харашо. Хотел пободаться малость, да раздумал. Настрой небоевой.
А по теме шумности дизеля - кидаю булыжник в огород европейцев. Японческий дизель гораздо тише. Тут уж никак не поспоришь. ЗАто они и по мощности ниже, и по вертячему моменту.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коммон Раил.Сообщение от Spaze
А по теме шумности дизеля - кидаю булыжник в огород европейцев.БМВ 520D тише работает нежели V6 TDI насос-форсуночный.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sn@ckСообщение от Sn@ck
Коммон Раил.
cсогласен!
Паш, тут дело не в японии-европе, как мне кажется, райл тише РД. Постой рядом с 2,7 СДИ... Друг мой сейчас будет брать Гранда 2003 с этим мотором, коробка и раздатка тоже мерсовские "на круг" выходит 21000е, с пробегом меньше 100. Правда есть вопрос: там ремень или цепь? Мож знаешь? Не хочется "большое" ТО на себя вешать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1.Но PDроде имеет бОлее высокий КПД.Сообщение от steve747
райл тише РД
Если взять например БМВ 530D, мотор 3 литра, 24 клапана, коммон раил.184л/с(до ресталинга, после увеличилось давление наддува и стало 193 л/с).А пассат 2.5 литра(!!!), 24 клапана, PD и имеет 180л/с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это рейл может быть тише, если в нем давление намного выше! Считается что он работает жесче, чем насос-форсунки или тнвд
. Как пример http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... passat.htm почитайте про дизель.
А по теме: катали меня на 2,5 - это просто что-то. 5 человек в салоне, машина на автомате, при старте просто вдавливает в сиденье, я просто скользил по коже задницей при ускорении, при этом расход был 9,6 литров, а отжигалт не по дестки.
Хотя машинка прошла 220 тыс км, у неё сменили поршневую группу, тнвд и скоро придет время менять турбину.
У всего естьплюсы и минусы....
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Для всех трактористов, особенно будующих, отличная статья: http://www.alya.ps.kiev.ua/auto/cars/diesel1.htm#Достоинства%20дизеля:
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня дизель штука неизвестная.Поэтому я лучше бензинку возьму.
Я за 1.8Т а по теме за 2.8![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ZZZloy
мало кому из нас дизель был знаком при покупке![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi