что лучше 2,5TDI или 2,8 бензин - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    Да я за трактор только из соображений экономии,Обслуга любого трактора всегда из покон веков была дороже!!!!!
    э-э..не понял какая ж нафиг экономия?

    Цитата Сообщение от Headache
    Обслуга любого трактора
    Как это понимать? Что значит ЛЮБОГО?

    [-X Товарищъ - пиши аргументированно, а то все побегут покупать
    2.8 литра.
    B5'1.9TDI AHU

  2. #42
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german
    Если у Devinity на тракторе расход будет 12 , то у многих других он будет 8-10 максимум. Ну и какой 1.8т сравнится?

    Для меня оновные преимущества дизеля таковы:
    - экономичность
    - на баке можно под 1000 проехать
    - тепловозная тяга
    -долговечность
    - мне нравится звук. И запах не такой вонючий, как у бензина

    Из минусов расзве что зимой чуть дольше греется.

    german
    ты вроде ездил на море на машине. Сколько литров у тебя 1.8т сожрал от Москвы до Джубги?

    Chainik
    Vasyan
    эх, Вам не понять... ИМХО чтобы усвоить преимущества, нужно поездить хотябы тысяч 10...

    steve747

    а чего там с обслугой то? Если машина живая - какие проблемы могут быть?
    PILYA
    дизеля как правило изначально дороже. Потому что лучше
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon
    У бензина свои плюсы, у дизеля - свои.
    Ребята, а разве Мы дизель с бензином сравниваем? По-моему 2,5 ТДИ и 2,8- КОНКРЕТНО ЭТИ моторы.
    Потому как 1,9ТДИ это совсем ДРУГАЯ песня. Василич, не переноси впечатления от надежности и затратам с 1,9 на 2,5. Это совсем другая песня, очень Мягко говоря.
    ЗЫ инфа из престуса. Очень долго там проработавших. На меня просьба не наезжать.

  4. #44
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,520
    Спасибо +
    Получено: 997
    Отправлено: 1,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    german
    ты вроде ездил на море на машине. Сколько литров у тебя 1.8т сожрал от Москвы до
    8 литров на сотню, расстояние 2200. 176литров Х20 руб=3520
    Я не спорю, 2.5тд хорошая машинка, сам бы может купил, но главным критерием при выборе дизеля является экономичность, если бы я ездил 10 тыс. в год, я бы не думал о дизеле, а когда в месяц 6-10 тыс., на бензин тратишь, тут невольно задумаешься.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  5. #45
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня когда то БМВ 2.5 тди хоть и не в-образная шестерка ну не сказал бы что там уж такой чудовищный разгон....С низов да получше но не потом.... [-X

    А про затраты я имел ввиду на обслуживание дизельного мотора...
    Да и солярку надо очищать вообщем гемора больше имхо!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  6. #46
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache
    какого года бмв?
    Солярку очищать? Это что-то новое
    steve747
    да понятно... ИМХО у Dickа смело можно этот движок обслуживать. Затраты будет больше это ясно... 6 цилиндров все-таки обслуживаешь
    german
    у меня бы получилось 2117.5 руб на 2200 км
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за 2,8. Если говорить про жерево, то как писали выше про 2,8, то у меня тоже редко выше 14,5 получается по городу. И ездить я быстро тоже люблю. Насчет тяганий со светофоров - ну, тут, по-моему лукавят те, кто на 2,5 сделают 2,8. Просто ни за что! Ни на каких там передачах с его тепловозной тягой. Как я писал, мой коллега выложил за замену ТНВД 2,5 тонны, так сейчас ему надо еще тягаться к официалам на ТО, чтобы гарантия сохранялась. А там ремешков, роликов да еще и масло типа VW.

  8. #48
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говоря очищать я имел ввиду отстаивать и через сеточки разные,от воды там и так далее.А БМВ 97 года 525 е39.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    отстаивать и через сеточки разные,от воды там и так далее
    Прямо САДО-МАЗО какое-то.

  10. #50
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я так делал когда соляру покупал с заправки Лукойл..Скока там бяки

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Зато лил уверенно!!!!Я просто подешевке покупал по 100-150л поэтому в гараже проводил всякие очистки!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    можно поподробней, как удалось, извини, но я не верю, при том, что ты пишешь -машина полностью исправна.
    По городу сегодня из 4 часов езды, три в пробке -расход 16 литров.

    Писал уже.Ты выедь на М3, и не отпускай гашетку, у меня стрелка останавливается на отметке 240 км/ч.При этом расход моментальный 24,5.И средний через пару десятков км становистя таким же.Гашетка не вынимается из пола, климат включен, хотя у меня разницы нет, что включен климат,что выключен.

    Цитата Сообщение от steve747
    Можно мнение престусоцев раз в 10-ый написать?
    Расходы на 2,5ТДИ(дизель+ОБСЛУГА) ПРЕВЫШАЮТ расходы (бензин+обслуга) на бензинки 2,8 и даже(!!!) 2,7Т(для оллрада).
    Честно говоря пофиг, что там дилеры пишут.Пусть хоть трижды пишут, что дороже.Я брал 2.5 TDI для комфортной езды, гашетка в пол и могу резко ускротится, не буду часто заезжать на АЗС, и при полной нагрузке машина не будет терять динамику, и приятный звук шестерки.А для светофроный гонок...купите BMW 335.В повседневной жизни TDI динамичнее.Резкие перестройки из ряда в ряд, обгоны...мне на нем приятнее ехать, чем на 2,8 или чипованном 1,8т.

    Все ИМХО.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем спор ни о чем.
    согласен с Devinity. все нормально едит и тяги и рывков с пробуксовкой всего хватает. А про то что 2.8 ест 14 литров - этож при какой средней скорости интерестно???

    То что надо солярку чистить это вообще что-то новое, у нас такого нет.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за 2.8.Может только потому, что на 2.5TDI не приходилось ездить.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Again
    вообщем спор ни о чем.
    согласен с Devinity. все нормально едит и тяги и рывков с пробуксовкой всего хватает. А про то что 2.8 ест 14 литров - этож при какой средней скорости интерестно???

    То что надо солярку чистить это вообще что-то новое, у нас такого нет.
    Ну какая средняя скорость в городе может быть? У меня по компу км 40 показывает. Трасса при средней 100 - 8,5-9. Летом ездил к морю (туда/обратно получилось 4300-4400) средний расход по компу был 9,3. Ехал от 100 до 190. А про соляру, ето правда! У меня братан както два ТНВД сложил из-за этого г...а. Прибалтика - ето, пардон, Евросоюз, а не Республика Беларусь...

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    У нас бывает и бензонасосы льдом схватывает. Паливо просто СУПЕР

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Раньше, когда в Москву часто ездил, под границей старался по максимуму залиться. Мало того, что ценник ниже, так еще машина по-другому едет + расход меньше... во как.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzzimma
    А я думал, что у нас самое фиговое топливо

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Dzzimma
    А я думал, что у нас самое фиговое топливо
    Неа! Тута мы с Бацькай впереди планеты всей!

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Офф-топ
    Dzzimma
    Топливо может у вас и плохое, зато Батька у вас порядок держит!

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Офф-топ
    Dzzimma
    Топливо может у вас и плохое, зато Батька у вас порядок держит!
    Да уж тема не для нашего приличного форума!

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzzimma
    Цитата Сообщение от Again
    вообщем спор ни о чем.
    согласен с Devinity. все нормально едит и тяги и рывков с пробуксовкой всего хватает. А про то что 2.8 ест 14 литров - этож при какой средней скорости интерестно???

    То что надо солярку чистить это вообще что-то новое, у нас такого нет.
    Ну какая средняя скорость в городе может быть? У меня по компу км 40 показывает. Трасса при средней 100 - 8,5-9.
    У меня по компу при средней скорости 26 км расход получается около 11 литров. если будет 40 км то сразу до 8-8.5л на 100 падает. а при 50 средний 7 литров. Ну а если в верх брать то когда среднея 8-10 км то там около 15-18 получается. Все цифры с бортового компа, с головы ни чего не брал. У меня город 95% всего времени что я езжу.
    Вот так.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: что лучше 2,5TDI или 2,8 бензин

    Цитата Сообщение от Grandfather
    подскажите ктонибудь хочу купить Passat но пока не выбрал что практичней 2,5TDI или 2,8 бензин
    Я считаю так: если неслабый раход бензуса на 2.8 не напряжет, то даже и думать не надо, бери V6 2.8, девайс рульный, больше минусов у этого движка нет, и в обслуге проблем не будет.
    Хочешь экономии - бери дизель, тока учти, что полетит ТНВД или еще чего, то вся экономия пойдет сразу боком и мимо. Сколько бочек бензуса можно купить вместо одного ТНВД или хорошей починки дизельного движка в хорошем сервисе я думаю считать не надо, все понятно. Тем более, как тут пишут 2.5 дизель - движок капризный, ремонт дорогой. Сэкономишь на топливе попадешь на обслуге.
    Выводы: практичности не вижу ни в одном из этих вариантов. хочешь экономии - бери менее мощный двигун, и будет тебе счастье. Ни 2.8 ни 2.5 TDI экономными в эксплуатации я бы не назвал.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 16:31
  2. Что лучше выбрать ! Jeep или Dodge
    от Lemonishe в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:57
  3. Что лучше 2,0TFSI или 2,0TDI, 1,8TFSI и 2,0FSI?
    от iN_DiV_ViD в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 10:08
  4. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •