0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром свет включил, еду на работу.Встал на светофоре за черной БМВ, вижу свет своих фар, но почему-то только один пучек.Я как-то не предал этому значения, доехал до работы, мне охранник говорит, что у меня фара не горит.Вышел...оно так и есть.С пасажирской стороны не горит.
.Габарита горит, дальний тоже горит.А ближний нет.
![]()
Какой цоколь стоит в фаре?И как её заменить?Я посмотрел под капот...без снятия фары вроде не подлезть
P.S
Стоит би-ксенон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня перегорала габаритная справа. Стоит простой ксенон. Снимал полностью фонарь...по-другому не смог долезть.
Самое сложное было аккуратно вынять/всунуть обратно фару: ничего не сломать и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Блин, ребята, да вы что! Еще к официалам поедьте!!!! Мля, форум блондинок устраиваете. Не умею выключать заднюю передачу. Что делать - задом ездить неудобно!!! ПОМОГИТЕ!!!
Лампочек в Пассате три: габарит, дальнего и ближнего света.
Справа обычно фару закрывает воздуховод, который легко снимается.
Далее для бальнего и ближнего света дырки закрыты резинками. снимаешь, и дальше легче чем в отчественных авто - отцепил разъем, пружинку-фиксатор - и вуаля! Лампа у тебя в руках.
Если речь идет об обычных рефлективных фарах - то на бальнем лампа H1, на ближнем H7.
Если о линзованных - то ближний - D2S (лампа D2, Spot, то бишь прожекторная оптика, есть еще D2R, для рефлективной), а на дальнем - H7.
Я понимаю, если бы речь шла о послерестайлинговом Пассате - там действительно сложновато менять. А на дорестайлинге - все меняется за 3 минуты (сам в магазе покупал лампу и сразу же ставил вместо перегоревшей).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня 4-реСообщение от Spaze
Лампочек в Пассате три: габарит, дальнего и ближнего света.габарит, дальний(он же и ближний), дальний галоген и еще поворот по-центру.
С цоколем понял.А фара снимается как?Бампре надо снимать или нет?Сообщение от Spaze
Если о линзованных - то ближний - D2S
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бампер снимать надо...Сообщение от emvarder
А фара снимается как?Бампре надо снимать или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покажите мне этого конструктора В5.5я ему по башке дам
![]()
.Вот нафиг так делать, заменить лампу, надо всю машину разбирать.
1967s
А как бампер снимается?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну ни хрена себе, бампер,но мне тоже приходилось менять габарит, но снимал только фару целиком, но сначала поворотник
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
emvarder, у тебя рестайлинговый пассат. ТАм да, надо фару снимать. Люди плюютсяНо опять же не так часто делается эта работа. Может, раз в год, а то и реже.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirycha
на В5 фара снимается...
на В5+ снимается только со снятием бампера...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Spaze
у меня 98 года и тоже снимаю фару целиком
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kirycha, ну не знаю. Возможно, твой двигатель и занимает места в моторном отсеке больше, но что там закрывает фару сзади -я не представляю. Рукой имхо можно всегда пролезть![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотри картинку - в принципе думаю понятно - пару болтиков снизу, пару по бокам и пару сверху открутить - и бампер снят...Сообщение от emvarder
А как бампер снимается?
там показано всё и вся...снятие бампера, накладки и тд и тп....но тебе нужно снять только бампер...
разберешься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, конечно, конечно!!! 3 минуты.Сообщение от Spaze
Блин, ребята, да вы что! Еще к официалам поедьте!!!! Мля, форум блондинок устраиваете. Не умею выключать заднюю передачу. Что делать - задом ездить неудобно!!! ПОМОГИТЕ!!!
Лампочек в Пассате три: габарит, дальнего и ближнего света.
Справа обычно фару закрывает воздуховод, который легко снимается.
Далее для бальнего и ближнего света дырки закрыты резинками. снимаешь, и дальше легче чем в отчественных авто - отцепил разъем, пружинку-фиксатор - и вуаля! Лампа у тебя в руках.
Если речь идет об обычных рефлективных фарах - то на бальнем лампа H1, на ближнем H7.
Если о линзованных - то ближний - D2S (лампа D2, Spot, то бишь прожекторная оптика, есть еще D2R, для рефлективной), а на дальнем - H7.
Я понимаю, если бы речь шла о послерестайлинговом Пассате - там действительно сложновато менять. А на дорестайлинге - все меняется за 3 минуты (сам в магазе покупал лампу и сразу же ставил вместо перегоревшей).Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть.
Процедура была следующая:
1. Снял воздухозаборник. (на фаре стоят розжиговые транформаторы и места - только мизинец протискивается)
2. Снял поворотник (он подпружинен, взял шестигранник буквой "Г" с длинной ручкой - зацепил, потужился, "вышел каменный цветок"!)
3. Открутил крепежные болты: их 3 - сбоку, со стороны поворотника и сверху - 2.
4. Отсоединил проводку и аккуратно фару - вон! Эта габаритная лампочка в самом низу!!! Туда долезть мешают розжиговые трансформаторы, да и моторчик 2,8! Три минуты![]()
![]()
Да и про блондинок - заливай блондинкам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые PASSATоводы раз речь идёт о лампе ближнего света, позвольте встрять немного не по теме. Рекомендуемая лампа ближнего света по паспорту H7 55W. Пробовал ли кто поставить H7 100W(боюсь может лопнуть стекло или осыпаться отражатель). Оригинальный свет сами знаете какой, на ксенон и би-ксенон пока не заработал, полировка ничего не даст фары как новые без сколов.
Если H7 55W то , что порекомендуете . Обычный OSRAM которым забиты все заправки и магазины нифига не светит. К сожалению в поиске ничего не нашел , а вешать отдельную тему думаю пока не нужно. Прошу поделиься если есть чем на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Spaze
И у emvarder и у меня ксенон, там блок поджига, его снимать без снятия фары не удобно, а по моему и просто не возможно, там воздушный фильтр у меня. А габаритка как раз под ним.
УжасСообщение от 1967s
на В5+ снимается только со снятием бампера...Надо покупать электрическую отвертку с др. девайсами
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Dzzimma
Давай попросим его на время проделать эту процедуру, да еще и лак не ободрать
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Eugene Ivanov
Я на Гольф 3 ставил Н4 120/90, но тама было стекло, а у нас пластик, а отражатели думаю выдержат, в Гольфе не облетал
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
Давай!![]()
Ну и просто не поленился, пошел к машине и сделал пару фоток:
Добавлено спустя 53 секунды:
и еще:
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dzzimma, ну на самом деле твоя фара за 5 мин. снимается.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
димыч
1 мин. А вот лампочку габарита поменять - побольше. еще 2.
Так что ставлю на 3 минуты![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, спорить не буду. У меня в первый раз (а за шесть лет первая лампа вылетела) вся процедура снять/поставить заняла около получаса. Главное, как писал kirycha, я старался ничего не поцарапать и не сломать... тише едешь - с фарой будешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vasilich, ты посмотри сколько у тебя фольксовских значков и сколько у меня, вот разница по времениСообщение от Vasilich
Так что ставлю на 3 минуты![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам