0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа, добрового вам времени суток.
Много уже муссировали на тему холодного запуска дизеля, а других вариантов кроме замены пусковых свечей и ДТОЖ не приводилось, хотя думаю у многих данная проблема осталась не решенной, как вообщем то и у меня(ДТОЖ новый, а свечи поменяны)
Как будем заводится когда стукнет -10?
Есть несколько вопросов:
1. На каком предохранителе висят свечи?
2. Где находится реле включения свечей?
3. Возможна ли программная ошибка, из-за который не будут срабатывать свечи?
4. Может есть мысли, что еще проверить?
5. Посоветуйте пожалуйста толковый сервис.
Спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					atolchev, сдернул разъем с ДТОЖ, колпачек со свечи (тестер туда), включаешь зажигание и смотришь на тестер, слушаешь как щелкают реле включения свечей. Можно вывернуть свечи и смотреть как они греются (то, что недавно менял, не факт, что они исправны). Можно включить ВАГ-СОМ и запустить тест исполнительных механизмов. А реле - на блоке прехранителей под рулем.
Удачи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том то и дело, что свечи проверял подключая к АКБ(греются) и тестил питание на проводах(нет его). При включение зажигания лампочка загорается и сразу тухнет, питания на проводах в этот момент нет, при включение и выключение лампочки щелкает релюха, где то в районе блока предохранителей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					atolchev Надо лезть в черный ящик![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					atolchevСообщение от Dick
atolchev Надо лезть в черный ящик
Проверь предохранитель на 80А в блоке ЭБУ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E5#216274
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А где находится ЭБУ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В черном ящике, ящик под капотом в аккумуляторном отсеке с левой (водительской) стороныСообщение от atolchev
А где находится ЭБУ?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick прав (он почти всегда прав), есть там еще одна релюха гаденькая, тоже черная и квадратная - она тоже мозг ыбёт иногда. Я полгода мучался - глюк бродячий был никак оттестить не могли. Стоит та релюха 1,5т.р. а гемору не на одну тыщу американских рублёв.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					atolchev Ставь подогреватель и будет тебе счастье![]()
Вебасто хорошо, но дорого. Эл. подогреватель на 220 в бюджетнее, но требует электричество, бекри без таймера. Таймер есть в эл. розетке-переходнике.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					GoshaF![]()
Дело не в температуре ОЖ, а в некорректной работе релюх при низких температурах!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Kolyan Подогреватели - это кивок в сторону вреда холодного пуска. Машина должна быть исправна, слов нет, но с подогревателем лучше![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том то и дело, ваговские дизеля прекрасно заводятся в любые морозы, пока не замерзнет солярка. Поэтому надо лечить, а не ставить вебасто, которая неоправдано дорогая и к тому же нет смысла ее использовать живя в Москве.

