0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тока колеса поставила в субботу НОВЫЕ и тут же стало бить руль!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Кисуля
Не гоняй - это с какой максимальной скоростью можноо???![]()
А что ещё может быть? Может зря мы на балансировку грешим?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В субботу машина отказалась заводиться... протестировали - все что было исправили..... Только колеса поменяла (до тестирования!), а бить стало сразу после именно переобувания.... Меня смущает, как сели диски....Сообщение от Чубук
А что ещё может быть? Может зря мы на балансировку грешим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кисуля, ты знаешь, лично я приверженец хороших сервисов, так как все эти маленькие конторки закупили б/у аборудование, которое как у них стоит так ниразу скорей всего не поверялось и как они тебе отбалансируют одному богу известноСообщение от Кисуля
Стоит ли ехать в Русь чтобы балансировали или лучше в ближайший пункт шиномантажа?, а это ведь твоя безопасность!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, 60 км/ч по 3-му транспортному даже по крайне правой полосе не ездят.....
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У меня тут по близости только MBOСообщение от Andrey706
ты знаешь, лично я приверженец хороших сервисов, так как все эти маленькие конторки закупили б/у аборудование,N/t/ в Русь не ехать? Хотя наш кирпичек мы переобувал в Руси и отлично балансировали... правда 1 год назад....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да блин... сдается мне что видят, что девушка и косячат - типа не замети.... Ну не могу же я всегда за собой таскать мужиков??? Видно придетсяСообщение от Andrey706
как они тебе отбалансируют одному богу известно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если откинуть балансировку:
1. Затяжка болтов, если сомнения на счёт того как сели, сними и посмотри отверстия в дисках (если бьёт там то в отверстиях будет выроботка.
2. Тормозные диски.
3. Диск сцепления.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще нормальные смотрели...Сообщение от Andrey706
2. Тормозные диски.
не совсем владею терминалогиейСообщение от Andrey706
3. Диск сцепления.тока учусь
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Andrey706, расскажи мне пожалуйста что за вторая балансировка, куда там резина должна сесть через 500 км, что ты девченке ерунду говоришь, балансировки всего две - основная и финишная, основная это та которую все мы делаем, а финишная - балансировка колес уже на машине, этого практически ни кто не делает, т.к. это уже для очень больших скоростей и других машин.Как это сразу после замены колес, тормозные диски стали кривыми, да и потом разьве Кисуля говорит что биение при торможении? А со сцеплением что случилось после замены колес?Andrey706, слушай я прочел твои сообщения и как в "хорошем" сервисе побывал, где цель только денег заработать. Девченка в клуб обращается чтобы её на деньги лишние в сервисе не развели, а тут тоже самое.Сообщение от Andrey706
2. Тормозные диски.
3. Диск сцепления.
Кисуля, что меняли, то и проверяй в первую очередь:
1 Балансировка
2 Грыжи на резине (бывают, на протекторе, поэтому видны только на вывешенном колесе, при вращении и внимательном осмотре).
3 Кривые колесные диски. Все это можно проверить в любом ближайшем шиномонтаже.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 и 3 более блиок к мои мыслям.. а 2 пункт.. разве может быть грыжа не новойпокрышке???Сообщение от димыч
1 Балансировка
2 Грыжи на резине (бывают, на протекторе, поэтому видны только на вывешенном колесе, при вращении и внимательном осмотре).
3 Кривые колесные диски. Все это можно проверить в любом ближайшем шиномонтаже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после 160 км/ч у меня руль дрожал, а теперь при 140 скоро при 60 будет...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А вылет у литых дисков какой? Такое впечатление может сложиться из-за разного вылета. А "штамповка" родная?Сообщение от Кисуля
Такое ощущени, что диск не доконца садится на ступицу, т.к. на литье сидел гораздо глубже
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты неправ, я еслибы незнал то и неговорил бы, сам с этим сталкивался и знакомые тоже. Резина должна прикататься, как любое новое изделие!Сообщение от димыч
Andrey706, расскажи мне пожалуйста что за вторая балансировка, куда там резина должна сесть через 500 км, что ты девченке ерунду говоришь, балансировки всего две - основная и финишная
А про финишную я знаю её в основном на наших ВАЗах делают, когда уже простая непомогает, балансируют вместе с ходовой прям на машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бли.. у меня при 60 и 40Сообщение от ФРОСТ
У меня после 160 км/ч у меня руль дрожал, а теперь при 140 скоро при 60 будет..Это ваще трындец...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Какой вылет на литых не знаю. т.к. достались с машиной, а на дисках именно этого и не написано.... Штамповка не родная...Сообщение от димыч
А вылет у литых дисков какой? Такое впечатление может сложиться из-за разного вылета. А "штамповка" родная?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У меня на пятерке так руль никогда не дрожал....Сообщение от Andrey706
А про финишную я знаю её в основном на наших ВАЗах делают,
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот тут поподробнее...Сообщение от Кисуля
Штамповка не родная...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я 18 с лишним лет за рулем, работал водителем 10 лет, НО НИ РАЗУ про это не слышал. Что касается финишной балансировки:Финишная балансировка - это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы. Финишная балансировка является доводкой обычной балансировки до более высокой кондиции. При этом надо понимать, что всякая доводочная операция выполняется после некоторой черновой процедуры. Поэтому финишная балансировка должна выполняться после обычной балансировки и обязательно чистых колес.Сообщение от Andrey706
Ты неправ, я еслибы незнал то и неговорил бы, сам с этим сталкивался и знакомые тоже.
Какие ВАЗы, какие ТАЗы, ну если не знаешь не говори, лучше промолчи.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
плохо...и откуда вообще она взялась - неродная... [-XСообщение от Кисуля
Штамповка не родная...
нужно просто съездить в нормальный шиномонтаж...то же МВО например...или в любой приличный шинный центр...
и ещё - не надо на Пассат ставить неродные колеса...
например - у родного колеса отверстия под болты 5х112
и под ступицу 57.1
если будет не это, а допустим 5х110 или 5х113 - или не 57 а 59, 60 и тд - тогда будет биение...сильное...
балансировка...
качество самих дисков...
(интересно - у нас вообще хоть кто-нибудь читает форум последнее время...)
всё это есть в ФАКе...в ПОИСКЕ...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
димыч
спокойствие....ты прав...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сколько мне известно, то родная штамповка черная, а эта явно светлая.... насколько я понимаю, то евро... если не ошибаюсь....Сообщение от Чубук
Вот тут поподробнее...Весь комплект куплен в Руси....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Может Катя, как это не прискорбно может. А вот про не родную штамповку, действительно как сказал Чубук по подробнее - новая, не новая, кто производитель?Сообщение от Кисуля
а 2 пункт.. разве может быть грыжа не новойпокрышке???
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кисуля
цвет рояля не играет..совершенно...играют роль только размеры...![]()
прочти выше....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кисуля
неужели на дисках нет маркировки? Сверловка какая?![]()
ИМХО диски неправильные
Кстати, до бортовки диск прикладывали?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi