0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу поменять ГРМ. Заказал ОРИГИНАЛ стоит 1700. Дешовых за 40000км поменял два ( Вытягиваются и начинают щёлкать (как компенсаторы,и звук из головки слышен, в сервисах говорят :"какой-то компенсатор , жди когда совсем затарахтит" , а я снял кожух ГРМ полил на ремень водичкой и тишинавысох ремень и опять "та-та-та-пауза -та-та-та) вобщем буду менять на оригинал.
ВОПОС
Как отвернуть нижнюю шестерню коленвала без приспособления (какая там резьба), хочу заодно поменять САЛЬНИК ( не могу найти его номер и номер сальника шестерни маслянного насоса)ПОМОГИТЕ![]()
Почаму спрашиваю помнится на AHL снимал даже шестерня лопнула![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про ремень хорошо сказано,относительно замены и номеров сальников -спроси у Руссо Туристо ,недавно менял..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему все молчат ,завтра уже пойду разбирать. Чем заменить вот это приспособление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вторым человеком с пятой передачей и тормозами,ну и ворот на головку должен быть мощный ,откручивать резко.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
если я не ошибаюсь там шпилька-отлив торчит на шестерне? меняй её тоже.. там миккротрещины после откручивания .. а потом проворот![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
я просто попадал..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D Правильно! Слово - резко...