0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было так.
В эти выходные на даче решил закинуть машинку в полицейский занос на заснеженном пятачке, где автобусы разворачиваются. Поскольку пятачек не велик, разогнался маленько, дергаю ручник, руль налево и добавляю газу - машина нормально пошла в занос, и где-то после оборота в 180 градусов(примерно) авто подает звуковой сигнал (примерно такой же, когда загорается лампочка, что бензин заканчивается, только длительный) при этом на панели ничего не загорается. Короче довернул занос до 360, остановился и стал думать, а что це було.
Никакой ESP у меня судя по вину нет, есть только
"1AC антиблокировочная система (abs) включая систему asr" - как на форуме народ расшифровал.
Резкого падения оборотов движка не заметил, хотя после начала сигнала маленько газ приотпустил.
Да и не сразу, как машина пошла в занос, появился звук.
Т.е. на то, что это сработала какая-то антизаносная система не очень похоже, либо я не знаю как она работает.
Машина все время заноса была на ручнике, т.е задние колеса заблокированы, передние буксуют.
Вопрос, что це был за звук? (про глюки говорить не надо, т.к. делал это 3 раза и все 3 раза был звук) [-X .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Igor_siv
А на приборке ничего не светилось в момент писка?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv
может ей не нравится, что ты с ручником ехал...?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
der Panter
Точно! А я и не догадался сразу![]()
Igor_siv
У тебя дисплей в приборке есть? Там надпись бы была: "Handbremse angezogen!"
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv
у меня такая же хрень как пирует с ручником нарисуешь так сразу пищать начинает и лампа АБС загорается заглушишь заведешь и все вроде нормально.
так что я думаю что это какая-то система контроля АБС срабатывает. По сути дела у неё сдиг по фазе происходит на почве того, что передние колеса вращаются а задние стоят.
на других мафынках (фордах и тайётах) с АБСами вытворяли тоже самое и ничего не загоралось.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
думаю что это датчик масла пикнул..то есть масло отлило при развороте...ты попробуй крутнуть в другую сторону, если запищит, значит не он, а если нет, тогда....тогд абольше так не делай ..ну или делай после смены масла, да, проверь уровень ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вобще фольц не предназначен для таких вые...ов
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Igor_siv
Просто не крути жучка и все будет ок а главное резина целее будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно сигнал о движении с невыключенным ручником. Просто включи ручник и начни движение. Через несколько секунд раздастся такой же сигнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че то я такого у себя не замечал, я было один раз минут 5 ехал на ручнике, и ничего не пищало. Думаю такого датчика там нет.Сообщение от samaritanin
Это точно сигнал о движении с невыключенным ручником. Просто включи ручник и начни движение. Через несколько секунд раздастся такой же сигнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от samaritanin
Это точно сигнал о движении с невыключенным ручником.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня не пищит, если ручником балуешься.
А сколько раз пропищала?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже ручник запищал и сбросились обороты, когда я забыл по неопыстности один раз сняться.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня начинает пищать по достижении определенной скорости. Может в этом дело? На малой скорости играешься - молчит. Дал лишнего газку - пищит.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
У тебя 97 год.Не было тогда еще пищалок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz
opredeljonnaja skorostj kakraz 6km/h)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня тоже похожее было - звук был не такой как при натянутом ручнике - "Пиик"Сообщение от Igor_siv
Дело было так.
В эти выходные на даче решил закинуть машинку в полицейский занос на заснеженном пятачке, где автобусы разворачиваются. Поскольку пятачек не велик, разогнался маленько, дергаю ручник, руль налево и добавляю газу - машина нормально пошла в занос, и где-то после оборота в 180 градусов(примерно) авто подает звуковой сигнал (примерно такой же, когда загорается лампочка, что бензин заканчивается, только длительный) при этом на панели ничего не загорается. Короче довернул занос до 360, остановился и стал думать, а что це було.
Никакой ESP у меня судя по вину нет, есть только
"1AC антиблокировочная система (abs) включая систему asr" - как на форуме народ расшифровал.
Резкого падения оборотов движка не заметил, хотя после начала сигнала маленько газ приотпустил.
Да и не сразу, как машина пошла в занос, появился звук.
Т.е. на то, что это сработала какая-то антизаносная система не очень похоже, либо я не знаю как она работает.
Машина все время заноса была на ручнике, т.е задние колеса заблокированы, передние буксуют.
Вопрос, что це был за звук? (про глюки говорить не надо, т.к. делал это 3 раза и все 3 раза был звук) [-X .
а примерно такой - "Тыин"
(изображаю как могу...)
и моргнула какая то желтая лампа ( не успел приметить, так как был на перекрёстке и входил в поворот)
Для информации:
имеется ESP и температура на улице была ниже +4 Градусов.
Мое предположение что это была ESP, но нигде в инструкции ненаписано что она сигнал подает.
Как вы думаете???
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
Понял, что у меня старье.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На приборке ничего не загоралось, даже АБС(хотя я вообще не замечал чтоб он загорался, когда АБС срабатывает).Сообщение от Mex@n!K
Igor_siv
А на приборке ничего не светилось в момент писка?
Дисплея на приборке нет, поэтому про надпись сказать не могу.Сообщение от Mex@n!K
У тебя дисплей в приборке есть? Там надпись бы была: "Handbremse angezogen!"
Врядли, ведь скорость маленькая(где-то 20км/ч), на снегу вертел. Уровень масла даже капельку выше максимума.Сообщение от SherKhan©
думаю что это датчик масла пикнул..то есть масло отлило при развороте...ты попробуй крутнуть в другую сторону, если запищит, значит не он, а если нет, тогда....тогд абольше так не делай ..ну или делай после смены масла, да, проверь уровень ;-)
Вообще мысль про ручник приходила, что система глючит от движения на ручнике, поэтому после всех постов, склоняюсь к этому мнению.
Тогда вопрос, насколько это вредно для авто (про механические нагрузки понятно), особенно интересует электроника, т.е. всякие там системы и т.д., не выходят ли они из строя от подобных выкрутасов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
У меня на АЕВ тоже не звучит, на дизеле еще как орет.
ФольцFolz
ESP...она тока могает на приборке, никаких гонгов нет.
А если ручник затанет, и скорость выше 6 км/ч, то будет гонг.И это не зависит, есть табло или нет.Гонг все равно будет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нет,ручник я не затягивал, я его вообще не трогалСообщение от Devinity
Selih
У меня на АЕВ тоже не звучит, на дизеле еще как орет.
ФольцFolz
ESP...она тока могает на приборке, никаких гонгов нет.
А если ручник затанет, и скорость выше 6 км/ч, то будет гонг.И это не зависит, есть табло или нет.Гонг все равно будет.
просто сделал резкий поворот рулём, на скорости 50-55 км/ч
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V