0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на Пассате - нет...тут ведь смысл в том, чтобы специально спроектированное спортивное сиденье помогало водителю "спортивно" рулитьСообщение от Sn@ck
А не бывает задних Рекаро?
правильно перераспределяя нагрузки при перегрузках (немного тавтология вышла...сорри), удерживая тело в правильном положении...
"помогая" не тратить мышечные усилия ещё и на стабилизацию самого себя...
так что сзади - это не очень то нужно...![]()
![]()
в Ауди RS задние сиденья - тоже Рекаро...только вот не знаю - штатно или заказные...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Понятно.Держит оно хорошо, особенно спину.Соскользнуть невозможно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
COOLLER
![]()
Теперь все ясно![]()
Млин рекаровские сидухи зачет!![]()
И у меня.Сообщение от ZZZloy
Тогда у меня точно не Рекаро.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну не Рекаро![]()
У меня тоже: Q4H comfort sports seats, front
Я думал (до прочтения этого топика), что сиденья Рекаро на Пассатах - это сиденья с электроприводами регулировок.
Или электропривод и память сидений не только на Рекаро бывают?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
далеко не только...Сообщение от Чубук
Или электропривод и память сидений не только на Рекаро бывают?![]()
как раз зачастую Рекаро - с механическими приводами...![]()
а э/привод и память на обычных сплошь и рядом...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Понял. Серёга, спасибо за новую (для меня) информацию![]()
Хоть и не нужную![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
как раз зачастую Рекаро - с механическими приводами...
У меня Рекаро(натсоящий!!!) а сидения механические.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так все настоящие спорт сиденья как раз вообще без регулировок - сел как влитойСообщение от Sn@ck
+1Сообщение от 1967s
как раз зачастую Рекаро - с механическими приводами...
У меня Рекаро(натсоящий!!!) а сидения механические.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
а э/привод и память на обычных сплошь и рядом..[-X
Сделай опрос, уверен, что 90% будет без эл.приводов.А я буду в остальных 10%![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ZZZloy
ну я не в том смысле, что он у всех есть, конешно...![]()
![]()
а в том, что если уж стоит -то на обычных в основном...![]()
(пысы...у меня есть...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
А сиденья Рекаро уже идут с айрбегами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
У меня с подушками Рекаро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому, что сам Рекаро даже ручной стоит дороже комбо салона с эл.приводами.А уж рекаро с электрикой..цена слишком завышена.Сообщение от 1967s
а в том, что если уж стоит -то на обычных в основном...
У меня тоже эл.с памятью, но толку мало от нех.Лучше бы Рекаро ручной.Единственно, что нравится, когда включаю R, то зеркало само двигается вниз и видно бардюр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и это тоже есть...Сообщение от ZZZloy
Единственно, что нравится, когда включаю R, то зеркало само двигается вниз и видно бардюр.![]()
![]()
тока у меня память на все - нажимаешь кнопочку - и сиденья, и руль двигается и зеркала...![]()
а когда ключ из замка вынимаешь - то руль складывается и наверх уезжает..во как!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ПрогресХотя Аллроуд все набиты до верху.
У меня привод обоих сидений, а память тока водительского.А вот руль сам не ездит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Одно время ездил на В5,5 служебном, в комплектации Трендлайн.
Там стоял тряпочный салон с боковыми поддержками, очень удобный.
К этой комплектации, как правило, "в пакете" идет 3-спицевый кожаный руль и вставки под кевлар (серебристо-желтоватые).
В более богатых версиях Трендлайна ставят такие же сиденья с боковой поддержкой и регулировкой поясничной поддержки, но обшитые кожей (причем боковины сидений из сплошной кожи (sportnarbe), а внутри - перфорированная кожа. Мне такой салон нравится гораздо больше, чем Хайлайновский (кожа-алькантара).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в Хайлайне может быть и кожа и велюрСообщение от Олег N.
гораздо больше, чем Хайлайновский![]()
А по мне так велюровый не спорт более удобный.Сообщение от Олег N.
Там стоял тряпочный салон с боковыми поддержками, очень удобный.
Мне вообще кожа достала, хожу велюр.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не спорю, бывает Хайлайн полностью кожаСообщение от Byter
А в Хайлайне может быть и кожа и велюр![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это самая простая комплектация.Руль трехспицевый, салон тряпка, и карбон.Сообщение от Олег N.
К этой комплектации, как правило, "в пакете" идет 3-спицевый кожаный руль и вставки под кевлар (серебристо-желтоватые).Комфортлайн считает по уровню выше, хоть в нем нет даже спорт руля.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
COOLLER
Это не самая простая комплектация. Самая простая-это Basis. Там вообще ничего нет. Салон тряпка без поддержки, передние электростекла, пластиковый руль и механический кондей.