вопрос по тормозам
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по тормозам

    собственно вчера утром завел машину выехал по делам и в какой то момент показалось что педаль тормоза стала колом. но со следующего нажатия все о.к. я не обратил внимания. А сегодня та же история, после 5 минут езды все становится нормально. Что может быть? а ведь еще и морозов то не было. Может быть жидкость поменять нужно или это нормально?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ggrekk
    Может быть жидкость поменять нужно или это нормально?
    Тормозуху рекомендовано менять раз в два года. Но дело скорее в главном тормозном цилиндре.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ggrekk

    С тормозами не шути. Это жизнь и здоровье.

    Срочно на диагностику.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ggrekk

    очень похоже на подмерзающий ваккуумник...диагностика и вероятно замена!

    главный скорее всего ни при чем...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только на выходных боролся с данной болячкой - у меня заменили главный тормозной + полностью задние колодки и диски. Помогло - на выходных этих проблем не наблюдалось.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов три:
    1 ваккум
    2 трубка к ваккумнику
    3 клапан стоит сверху на двигле
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь всем, сейчас поеду в турбомоторс (впервые) уже прошел 10000, заодно и попрошу разобраться с тормозами.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера был в турбомоторс(приобрел там карточку ) и как раз стояла еще одна машина с похожей проблемой, только дизель. Причину нашли довольно быстро - половина вакумника воды. Воду удалили и приговор - замена вакуумного усилителя. Так вот вопрос - откуда там вода? да еще в таком количестве, можно ли отремонтировать старый и где по приемлемой цене купить новый вакуумный усилитель.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ggrekk
    Причину нашли довольно быстро - половина вакумника воды.
    Чего только не бывает.
    Думаю вакуумник перестал быть собой а стал насосом. Сам посмотри механическое повреждение и обязательно отпишись.

  10. #10
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошие тормоза - спокойная жизнь.

    Первые 1-2 дня акуратнее.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ggrekk
    можно ли отремонтировать старый
    нельзя...

    рвется мембрана по периметру завальцовки...

    вода - из подкапотного отсека

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А интересно никто не задавал себе вопрос " А зачем нужен этот самый четырехлепестковый клапан в дренаже отсека АКБ ?" и что ,собственно,изменится если егоснять?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    А интересно никто не задавал себе вопрос " А зачем нужен этот самый четырехлепестковый клапан в дренаже отсека АКБ ?" и что ,собственно,изменится если егоснять?
    Версия дилетанта. Клапан, возможно, невозвратный, если снять, то, либо при движении не будет стекать вода, либо, еще и воздух будет засасываться с грязью из под днища (эжектирование) за счет разности давлений.
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    А интересно никто не задавал себе вопрос " А зачем нужен этот самый четырехлепестковый клапан в дренаже отсека АКБ ?" и что ,собственно,изменится если егоснять?
    Да, немецкие инженера неподумали о нашей грязи и листве.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.


Похожие темы

  1. Вопрос по тормозам!!! Help
    от moscow в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 00:38
  2. Вопрос по тормозам
    от TURBOMAN в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 00:57
  3. вопрос по тормозам
    от Britanets в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 12:40
  4. Ламерский вопрос по тормозам.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 19:08
  5. Вопрос по тормозам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •