0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вопросы про батарейки, про увеличение их мощности, про короткий срок службы....итак, расскажу про себя, как я покупаю аккумулятор, как готовлю, как служит 6 лет..
ну..всем известно, что пик покупок батареек приходится на первую неделю, когда температура опускается ниже нуля..
я не исключение... покупаю батарейку...сухую, то есть сухозаряженную...покупаю электролит, заливаю, даю постоять ..ну примерно сутки...потом ставлю на зарядное устройство..оно имеет функцию разрядки, то есть может разрядить батарейку в ноль, а потом малюсеньким током заряжает...это один способ, как раз такой, который прописан (сам читал как-то давно инструкцию по применению сухозаряженных батареек)
способ второй..заливаю электролит и езжу...просто езжу....разницы не ощутил..что в первом случае, что во втором, батарейка служит 6 лет..
после проезда примерно неделю снимаю батарейку, беру ореометр, меряю плотность электролита...если банки н ебитые, то во всех плотность равняется 1.27...
беру зарядное устройство и начинаю гонять батарейку..примерно сутки...за это время выкипает вода, точнее часть ее..доливаю электролит (не надо спорить что доливать надо воду!!! я щас все расскажу))
откройте старинное руководство по эксплуатации машин в наших широтах зимой...увидете что плотность должна быть 1.29..вот для этого я и повышаю плотность, добавляя электролит..
в советские времена в аптеках продавалась концентрированная кислота, вот тогда можно было н екипятить, а просто долить и повысить плотность...
итак..добился плотности 1.29 (для морозов вниже 20-25 градусов плотность должна быть 1.31...) ставлю батарейку и спокойно езжу...через недельку я просто проконтролирую уровень и плотность и забуду до осени..
летом жарко, вода выкипает, по этому осенью я контролирую плотность и уровень...
вроде все....
результат: машинка заводится с пол оборота всегда, даже в прошлогодние морозы, я не сомневаюсь что не заведусь!....(провода прикуривателя вожу с собой для тех, кто н е завелся))
аккумулятор служит 6 лет...потом я просто выкидываю его...ну или отдаю свояку, а он его еще год где-то носит зимой домой, чтобы завестись утром :-)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					SherKhan©
А как быть с необслуживаемой АКБ? Чего куда вливать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Выкинуть, года через 4 без гимора и аптекиСообщение от Чубук
А как быть с необслуживаемой АКБ? Чего куда вливать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Свояк не переживет такого исходаВыкинуть, года через 4 без гимора и аптеки
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					А цветник сдать?Сообщение от pavel
Свояк не переживет такого исхода![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					необслуживаемые ходят немного меньше, потому что пластины оголяются...дырочка для испарения электролита есть, а вот пробочек нет....хотя я однажды расковырял и нашел пробочки, он ибыли просто залиты...
для Павлов :-)
мужики, я это писАл н е для того чтобы вы обсуждали свояка и как утилизировать старые батарейки, а для того чтобы не было постов типа "варта сдохла через 1.5 года" многие н езнают как обслуживается аккумулятор и мумукаются в морозы...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					SherKhan©
купи БошСильвер. и не парься. на 5й год нормально перенесла 30 градусный мороз. ничего я никогда не заряжал, ничего не доливал и плотность не мерил. До этого использовал Варту - вживала 2 года.
вечного ничего нет![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня на БМВ еще заводской стоит.Дохнет по-тихоньку..прошлой зимой в -33С после вебасто мотор с трудом завелся
.
Lucky3D
Говоришь Бош рулит?А может тебе Варта паленая попалась?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SherKhan©
Делать тебе нечего, купи нормальный аккумулятор (породистый импортный) и не парься с этими батарейками, кислотой, заряжалками.
Не солидно!
Ты не на ТАЗе совдеповском же ездишь![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стояла на Б3 MUTLU 2года с ней и продал-все работало.
Обе зимы пережил на ура , всегда заводилась и работало, один раз даже было, что машина простояла на морозе за минус 25- 4 дня(на сборах был в подмосковье) без движений и заводок, а на 5 день утром при минус 35 завелась бодренько...
Короче, когда на моем б5 теперяшнем акб сдохнет, то куплю Mutlu и парится не буду.
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я всегда беру 90 амперный Энергеко, просто не стал упоминать о нем, чтобы не сочли за рекламу...
а заряжать или нет- дело каждого, я просто рассказал как должно быть...то есть как положено делать чтобы батарея служила долго и не подводила...
гансы припродаже нового авто заливают масло "лонглайф" и клянутся что можно ездить до 35 тысяч на нем...только все почему-то меняют на 10-15 тысячах и не мумят, хотя дрыгатель может проехать на нем и 60 тысяч и не крякнуть, просто износ будет бОльшим....то же самое и с батарейкой... упустил уровень-заводиться будет, но прослужит гораздо меньше..кому не интересно-можно не читать, я написАл свое ИМХО...думаю что прав...и..на батарейке не экономил никогда, так что разговор солидно-не солидно- не в тему...я и на москвич ставил Энергеко, так что ...солидно..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					SherKhan©
Ты всё правильно написал. Только не всё из этого можно применять на современных АКБ. Плотность можно поднимать зарядкой батареи. Перед зимой полезно. Но главное сильно не разряжать батарею, особенно на морозе и надолго. Снимать батарею для подзарядки не хочется - настройки собъются... а заряжать не снимая - как-то стрёмно. В морозы вообще не до того. Потому и живут многие АКБ всего 1-2 сезона.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Lucky3D
SherKhan©
купи БошСильвер. и не парься. на 5й год нормально перенесла 30 градусный мороз. ничего я никогда не заряжал, ничего не доливал и плотность не мерил. До этого использовал Варту - вживала 2 года.
вечного ничего нет
Вот бош (0 093 S56 20J) сейчас и подыскиваю как раз.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Как и в сотовом телефоне АКБ самое сложное и непредсказуемое устройство, на поведение которого могут негативно влиять очень много факторов.
Согласен с Чубук
1. контроль уровня электролита весной и
2. перед холодами зарядить
И всегда ездишь с недозаряженным АКБ, т.к. система подзарядки на В5 расчитана на 45-50 АчасСообщение от SherKhan©
я всегда беру 90 амперный Энергеко
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					бред!!! батарейка заряжается , почитай что написано выше...просто заряжается медленно...а у меня самая короткая поездка выходит в 30 км...так что мне 90 самое то ;- )Сообщение от radnn
Как и в сотовом телефоне АКБ самое сложное и непредсказуемое устройство, на поведение которого могут негативно влиять очень много факторов.
Согласен с Чубук
1. контроль уровня электролита весной и
2. перед холодами зарядить
И всегда ездишь с недозаряженным АКБ, т.к. система подзарядки на В5 расчитана на 45-50 АчасСообщение от SherKhan©
я всегда беру 90 амперный Энергеко
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SherKhan©, вопрос такой - где взять сухозаряженный АКБ и электролит?Это все есть в свободной продаже?Да, электролит еще втречал, а вот сухозаряженные АКБ не видел![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да они щас все сухие продаются...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					radnn,Сообщение от radnn
И всегда ездишь с недозаряженным АКБ, т.к. система подзарядки на В5 расчитана на 45-50 Ачас
Были мы с Андрюхой (Dron) в Дилижансе по поводу его утечек, вообщем задали вопрос электрику:Какой емкости ставить аккумулятор
Ответ был таков:Поставить можно любой, хоть 70А*ч, 90А*ч, только заряжаться они будут медленнее, но все же полностью. И мнения о недозаряде надуманные!Во!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SherKhan©,Сообщение от SherKhan©
да они щас все сухие продаются...
А чего в них тогда булькает и плещется?Или ты это сливаешь и заливаешь новый электролит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					значит это залитые....но мне кажется что сухих больше продается....у нас в магазинах залитый еще поискать надо...если купил залитый, то ничего не надо сливать
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всегда убивался по импортным аккумуляторам, но сейчас стоит ARCTIC, подкупила гарантия-3 года![]()
Пока 2 зимы. Ни разу не обслуживалась-стиль езды, зимой иногда на протяжении недель 7+7 км в сутки( в смысле до работы и обратно ).
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится

