Уложил 2 климата диагностикой
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Россия, Арзамас
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уложил 2 климата диагностикой

    На GOLF 4 AXP и AKQ.
    Экраны погасли, ни на что не реагируют.

    Как лечить?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По сабжу не знаю...

    Помнится, Dick когда-то предупреждал о последствиях пользования сервисных прог климата [-X

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tjur, хоть бы сказал что сделал! Мы б тоже попробовали...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видно, опасное это дело лезть в климу.
    Нечто похожее.
    http://www.launch-euro.ru/phpBB2/viewto ... acfc7bacea
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Россия, Арзамас
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что климу не диагностировал

    Щас все подробно опишу.

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

    VW GOLF 4 (AXP).
    Диагностировал моторный VAG-COM-HEX 5124.
    У машины проблема с дросселем, поэтому она на приколе стоит.
    Вчера и позавчера еще клима была (автосканирование делал):

    Address 08: Auto HVAC
    Part No: 3B1 907 044 C
    Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
    Coding: 11000
    Shop #: WSC 00046

    No fault code found.

    Затем сидел только в моторном, с дросселем разбирался...

    Сегодня автосканирование климу не подцепило (обратил внимание не сразу,
    а после того, как вторую уже уложил).

    В климу при этом ни разу не лазил, ТОЛЬКО АВТОСКАНИРОВАНИЕМ!!!!

    Сегодня, в один момент, он не законнектился, видимо ATMEGA подтерлась...
    Воткнул VAG COM 3112 RUS, работал с моторным.
    Автосканирования не делал.

    Затем перешел на AKQ уже VAG COM 3112 RUS.

    Автосканирование не проходило несколько раз,
    прекращал его нажатием ESC. После каждой попытки
    отключал зажигание, перезапускал прогу.

    Затем залез в 01, выполнил 2 раза адаптацию дросселя по 98,
    Все прошло, собрался домой, а хозяин в истерике указывает на
    потухший экран климы...
    Отключал АКБ минуты на 3, реакции нет...

    После этого залез в AXP и убедился в том, что там клима тоже не живая.

    Такая вот не понятная история.
    Понолуние на дворе, наверное

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tjur, а если начать с банального ... предохранители смотрел?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Россия, Арзамас
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убегать надо было уже.
    Если дело в них, то уж очень сильное совпадение...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tjur
    Если дело в них, то уж очень сильное совпадение...
    Ну пока еще никому из наших не удавалось просто чтением ошибок уложить какой-либо из блоков... Поэтому я б и начал с проверки предохранителей...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Россия, Арзамас
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже не первый год этим занимаюсь и ни разу ничего подобного не встречал.
    Поеду проверять.

    Добавлено спустя 2 часа 35 минут 29 секунд:

    F5 сгорел.

    Ух, отлегло

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Россия, Арзамас
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще добавлю после попыток диагностики моторного постоянно перегорал F5.

    Это что может быть?

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tjur
    Еще добавлю после попыток диагностики моторного постоянно перегорал F5.

    Это что может быть?
    На нем помимо климата, еще частично висят комфорт и управление подогрева попы...
    Возможно и "колхоз" какой поверху прицеплен...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 17:30
  2. Пар в салоне от Климата
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 14:01
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Вентилятор печки климата
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •