0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
КисуляСообщение от Кисуля
А это шо такое???
Там у них гараж!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Кисуля
Зафтра тебе все расскажем и про дырки, куда пихают вагкомы, и про куршавель.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ааааа....Сообщение от Axl
КисуляСообщение от Кисуля
А это шо такое???
Там у них гараж!![]()
Понятно.... Эт, конечно лучше чем прямо на морозе...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сообщение от pavel
Кисуля
Зафтра тебе все расскажем и про дырки, куда пихают вагкомы, и про куршавель.Буду ждать...
Ну правда про дырки меня уже просвятили
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и мне подъхать,а то давно не тестил свою машину.Сообщение от pavel
А еще могет и я подъеду. Пожрать тож люблю. Я вак ком тож привезу для того что бы не ОФФ.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
ты пожрать или потестить?Может и мне подъхать,а то давно не тестил свою машину.
А так подъезжай, о цене договоримся![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Да ладно ,шутю я.Потом расскажете,чем вас потчивали.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мини симпозиум состоиться в 12 Часов.Сообщение от Валерич
Может и мне подъхать,а то давно не тестил свою машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра никак не смогу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эээ....![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А куле тогда?Сообщение от Валерич
Завтра никак не смогу.
Кик и бан...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЖК за понт.Сообщение от pavel
Кик и бан...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Доброго всем вечера. Эта проблемаочень похожа на мою, такую ситуацию легко объяснить: в реле бензонасоса две группы контактов, первая группа замыкается сразу после включения зажигания на 3 секунды - бензонасос накачивает давление в системе, 2-ая же группа замыкается одновременно со стартером и остаётся замкнутой до выключения зажигания. Если двигатель не пустился с первой попытки и зажигание выключили и сразу включили, то первая группа уже не работает, т.к. есть временная отсрочка на включение первой группы - 15 или 20 секунд. Так вот моя проблема была во второй группе контактов которая не замыкалась при включении стартера, этим же можно объяснить и такое поведение машиныСообщение от Кисуля
если выждать некоторое время перед повторным поворотом ключа, то машина делает попытки завестись, а если пробовать несколько раз подряд, то начинает крутить вообще в пустую.... При чем мой косяк диагностике не поддавался - ошибок не было.Сообщение от Кисуля
если выждать некоторое время перед повторным поворотом ключа, то машина делает попытки завестись, а если пробовать несколько раз подряд, то начинает крутить вообще в пустую
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
и как поличили?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Леха, я пока до конца не поченил, но сделали так, что этот косяк стал появляться очень редко (тьфу, тьфу, тьфу). Дик не много изминил схему подключения реле бензонасоса. И ещё один не маловажный момент, например если датчик положения коленвала глючит, то ошибок тоже может не быть, т.к. в момент работы стартера ошибки в память не прописываются. Удачи вам в завтрашнем предприятии.Сообщение от КОМРАД
и как поличили?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приезжали реанимировать мою крошку сегодня ко мне КОМРАД и pavel за что им ОРГОМЕДНОЕ СПАСИБИЩЕ И РЕСПЕКТ:hello2:
Протестили мою ласточку... И обнаружили парочку ошибок
И устранили одну... Ну об этом у них получится написать гораздо лучше меня
, т.к. я олько учусь... Будем надеяться, что подбное больше не повторится, а если и повторится, то ооочень не скоро
Дали несколько ооочень дельный и ценных советов, за что огромное спасибище
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Axl, т.к. я пока не могу поднимать репутацию... может вы мне поможите в сложившейся ситуации и поднимите ребятам ее за меня?Ребята это однозначно заслужили
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Ребята... выссказанные советы и рекомнедации можно тоже здесь выложить, для моей дырявой головы![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
КОМРАД
pavel
Молодцы, не заржавело![]()
А что там было? " Как ты спасся?, каждый лез и приставал" (В.С. Высоцкий)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день я новенький, но наблюдаю за форумом уже неделю, но войти все толку не хватало. Наконец то хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Голованов Алексей
, поздравляю! Добро пожаловать.Здесь все очень доброжелательные и милые люди!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Голованов Алексей, напиши в подписи какой автомобиль...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NА что там было?
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот такая была тема по самому мотору.
Не держит газовый телескоп сам капот, пришлось подпирать палкой. Хотел фотку сделать и выложить сюда, но афтар этого топега не дала этого сделать.
Думается, что все же мотор не стартовал именно по причине плогого телескопа.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel,Не держит казовый телескоп сам капот, пришлось подпирать палкой. Хотел фотку сделать и выложить сюда, но афтар этого топега не дала этого сделать.
Думается, что все же мотор не стартовал именно по причине плогого телескопа. haha.gifЗаложили
![]()
![]()
![]()