0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, я полюбил пробки на дорогах нашего города! Как же в них тепло! Смотрю на приборку и только от одного показания 90 градусов !!! Ура! - согреваюсь....Изучив, немного сегодняшние темы в форуме, оказалось, что я такой не один... Вот суть сей беды: Машину я прогреваю перед выездом минут 10-15, а если еще похолодает, думаю дойдет и до 30 минут. Какаое же счастье, если она за это время прогреется хотя бы до 35-40 градусов, печку соответственно даже не трогаю. Потом сажусь и еду пару км. до начала пробки, за это время машина набирает к 75 градусам и уже стоя в пробке я смело врубая печку на самую малую скорость, чтобы чуточку согреться...И только через 20 мин простоя в этой пробке я согреваюсь в своей машине. Но стоит мне выехать из пробки и набрать минимум 60 км/ч, температура снова валиться до 75-80 градусов. Ладно, то что на ходу потоком ветра она охлаждается я понять могу, но то что я половину дороги на работу еду и стучу зубами????? Не понятно. У меня до Пассата бы АЗЛК 2145, там уж печка что надо была, вот и расстроился я очень сильно, в чем дело даже не знаю? А если. как сегодня, выехать на свободную дорогу, то все 40 км от работы до дома машина не набрала даже 50-60 градусов, т.е печку я сегодня вообще не включал. Единственная мысль, которая меня смущает - это вискомуфта. Ведь она работает сразу после запуска двигателя. Тем самым. она своим вентилятором не дает нагреться охл. жидкости в радиаторе, может действительно проблема в ней? а теоретически, при повышении оборотов она разгоняется, тогда о каком быстром прогреве может быть речь? Но ведь ее не отключишь.....Погите, плиз, кто каким советом, может всеж-таки так и должно быть? А, кстати, следствие не прогрева двигателя - повышеный расход 11-12 л/100 км !VW Passat 1,6 FHL, МКПП, кондей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кир
Тема избитая и проверенная,меняй термостат!!!
У меня (правда 1.8) даже в мороз,через 5-7 мин идет теплый воздух из климы.
Термостат я поменял ,правда летом,и именно из за недогрев,при спокойной езде стрелка перестала доходить до 90.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
+1
это термостат..так и будешь стучать зубами пока не поменяешь....
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кир, вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= изучай!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, я на одном сайте нашел руководство по эксплуатации В5 на русском языке, так вот там написано, что прогревать двигатель на стоянке вообще противопоказано в связи с бОльшим его износом, рекомендуется начинать движение практически сразу. Не знаю верить этому или нет, потому как 5 лет в университете нам наоборот твердили, правда и автомобили там отечественные изучали... А в моем пассате теплый воздух идет из печки через несколько минут, когда стрелка указатель температуры еще даже не оторвалась от своего крайнего положения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше погреть минуты [-X 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока стрелка не дошла до 90гр. заглуши двигатель, и потрогай нижний патрубок на радиаторе ( в низу под генератором ). Если холодный- термостат рабочий.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Fisher29
ты не прав. не рекомендуют прогревать двигатель т.к. это вредит экологии. инструкции эти пришли к нам из европы. если ты поедешь - двигатель быстрее нареется и быстрее перестанет "вредить экологии". т.к. именно в момент прогрева вредных веществ больше всего. но самому двигателю это НЕ полезно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня директор немец, так вот он прошлой зимой не грел свою АУДИ А6, завел и на тапок, а на улице не как в Германии, около -35, через 4 дня у него масло погнало через сальники распредвалов. Я лучше погрею минут 5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я полностью солидарен с Лёхой 5-10мин погоду не сделают,а на холодную движок убить можно.
_______________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грею всегда до того момента как стрелка начнет отрываться от крайнего положения! Это обычно 3-5 минут! Или одна сигарета
У меня АКПП, поэтому мне противопоказано вообще выезжать с холодным двигателем!
Далее еду не особо быстро пока не прогреется окончательно! Скорость до 40 кмч!
Пришёл к этому читая форум и базу знаний!
Если что нетак - поправте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я грею до того момента пока обороты не становятся нормальные т.е. как на полностью прогретом двигателе, примерно 1 мин, теплый воздух тоже идет практически сразу
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex_euro
всё так...![]()
вопрос греть/не греть - из области больше экологии...
понятно, что зазоры, пары трения и тд и тп в современном моторе не те, что в ТАЗе 20 летней давности...но ведь физику никто не отменял...
тем более для машин с АКПП - рабочая температура жидкости порядка 80-90 градусов..а это при морозе несколько километров езды...
я уже приводил один смешной пример:
это как утром проснуться и бодрячком тут же сигануть с дивана в большую жизнь...- организму может сильно не понравиться... [-X
![]()
а вот если не спеша потянуться и без суеты - тогда все будет хорошо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проклятые Буржуины помешены на экологии. Поетому в связи с тем что на Х.Х. выбросы в окружающую среду более грязные , чем при движении , они рекомендуют начинать движение сразу.Но. Рекомендуют в сильный мороз немного прогреть двигатель. НО. Не надо забывать что сильный мороз у них ето -5 С, а у нас Сами знаете. И ещё холодный двигатель без нагрузки изнашивается меньше , чем под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и полную нагрузку разрешают давать при температуре не ниже чем:Сообщение от White837
Проклятые Буржуины помешены на экологии. Поетому в связи с тем что на Х.Х. выбросы в окружающую среду более грязные , чем при движении , они рекомендуют начинать движение сразу.Но. Рекомендуют в сильный мороз немного прогреть двигатель. НО. Не надо забывать что сильный мороз у них ето -5 С, а у нас Сами знаете. И ещё холодный двигатель без нагрузки изнашивается меньше , чем под нагрузкой.
[/pic]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сажусь и грею минут 5-10, стрелка пошла и поехал.......
Кир
Проверяй циркуляцию, походу термостат заклинил в открытом положении, у меня (-10-11 гр.) через 2-3 мин начинает с климы идти теплый воздух, 10 минут в машине тепло даже очень.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и все, братцы!!!! Починил!!!! Работает!!! И самое главное - греет!!!!!!!! Еще одно подтверждение - это ТЕРМОСТАТ!!!!!!!! 2-3 мин и можно ехать, да еще печку включать, не сомневаясь, что мотор сейчас остынет, а салон не нагреется!!! Спасибо всем, кто в беде не оставил, ВСЕ СУПЕР!!! А для тех, у кого тфу-тфу.... , но все же возникнет такой проблемс, есть один ньюанс!!!Купил я термостат родной, но в комплекте уплотнительного кольца нет! Дали в магазине бесплатно, отдельно... Когда термостат поменяли, из под него потек антифриз
Так вот причина была в этом уплотнительном кольце, оно оказалось тоньше, чем старое, в другом магазе купил, там дали толстое, на взгляд даже видно, оно - родное!!!! Будьте внимательны, господа!!!!!! Иначе - двойная работа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кир
Поздравляю с почином.
Но кольцо в комплекте и не идет ,продается отдельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз...у меня при любой скорости стрелка стоит на 90...но прогревается машина долго...т.е. стою 5 минут, потом потихоньку поехал и только через минуту-две после этого стрелка начинает подниматься...тоже термостат менять?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
PhoenixСообщение от Phoenix
Подскажите плиз...у меня при любой скорости стрелка стоит на 90...но прогревается машина долго...т.е. стою 5 минут, потом потихоньку поехал и только через минуту-две после этого стрелка начинает подниматься...тоже термостат менять?
Температура за бортом небось за -10 зашкаливает?
Нормально все у тебя.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!