Чек замучил!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чек замучил!

    Вот только в понедельник снял ошибку и сегодня снова загорелся чек.
    Ошибка была в системе катализации .Код не записал.
    Возникло предположение, что проблема кроится в одной из лямбд.Но тест каждой лямбды показывал ОК.Только мне непонятно было, почему подогрев первой лямбды постоянно включался и выключался.Нормально ли это? В общем, сказали, что все в норме, только ошибка выскочила из-за плохого бензина. После этого заправился на BP и вот сегодня та же картина.
    Что делать?Как-то не хочется каждые три дня на сервис ездить.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    сказали, что все в норме, только ошибка выскочила из-за плохого бензина
    верно сказали...

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Что делать?Как-то не хочется каждые три дня на сервис ездить
    не езди..смирись...

    или методом проб и ошибок ищи хороший бензин...

    как вариант - попробуй на 92-ом...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что приехал из сервиса.Сняли ошибку('эффективность каталистической системы'.) Заодно и промыли расходомер.
    Машина стала летать.
    В следующий раз,сказали,если загорится чек, снимут бесплатно.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Заодно и промыли расходомер.
    Видел как делали? Расскажи, пож-та
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    В следующий раз,сказали,если загорится чек, снимут бесплатно.
    А он обязательно загорится...
    И очень скоро...

    Тут два решения: либо ставить НОВЫЙ катализатор, либо перешивать мозги мотора...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Заодно и промыли расходомер.

    ты не ошибся???

    может - помыли дроссельную заслонку?

    я в жизни не видел НИ ОДНОГО сервиса, где бы рискнули мыть расходомер... [-X

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M, если других ошибок, кроме эффективности ката не будет, на этом можно остановиться. Черный скотч на стекло приборки, 95 ЭКТО на Лукойле и все. Сам так уже 100 тыс. км.
    Kalex может полечить, обратись, мои "мозги" не лечатся.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Dima_M
    Заодно и промыли расходомер.

    ты не ошибся???

    может - помыли дроссельную заслонку?

    я в жизни не видел НИ ОДНОГО сервиса, где бы рискнули мыть расходомер... [-X
    Нет, именно расходомер,причем за смешные деньги.Парень сказал, что всем знакомым промывает и был только один раз, когда после этого возникли проблемы.
    Я могу уточнить чем именно он промывал.

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg 71
    Dima_M, если других ошибок, кроме эффективности ката не будет, на этом можно остановиться. Черный скотч на стекло приборки, 95 ЭКТО на Лукойле и все. Сам так уже 100 тыс. км.
    Kalex может полечить, обратись, мои "мозги" не лечатся.
    Проблема в том, что в отличие от европейских моделей отдельные ( не все) модели американского рынка при фиксации ошибки по эффекивности работы катализатора принудительно снижают мощность мотора. Сделано специально, чтобы владелец не тянул резину, не отравлял природу и отправился на сервис...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=kalex]
    Цитата Сообщение от Dima_M
    В следующий раз,сказали,если загорится чек, снимут бесплатно.
    А он обязательно загорится...
    И очень скоро...

    Это уже необраимый процесс?
    Новый кат это совсем не бюджетно.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от "Serg 71":1c0g42yw
    Dima_M, если других ошибок, кроме эффективности ката не будет, на этом можно остановиться. Черный скотч на стекло приборки, 95 ЭКТО на Лукойле и все. Сам так уже 100 тыс. км.
    Kalex может полечить, обратись, мои "мозги" не лечатся.
    Проблема в том, что в отличие от европейских моделей отдельные ( не все) модели американского рынка при фиксации ошибки по эффекивности работы катализатора принудительно снижают мощность мотора. Сделано специально, чтобы владелец не тянул резину, не отравлял природу и отправился на сервис...
    [/quote:1c0g42yw]

    Если честно, то снижения мощности не замечал.

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Это уже необраимый процесс?
    Новый кат это совсем не бюджетно.
    Если честно, то снижения мощности не замечал.
    Вот именно - небюджетно. Залепить лампу - тоже не очень правильно - не заметишь когда выскочит какая-то другая, возможно более критичная ошибка. А запретить диагностику ката на твоем моторе - без проблем можно сделать.
    Мощность не снижает - значит отчасти повезло...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Я могу уточнить чем именно он промывал.
    Очень интересно, заодно может вытянишь процедуру действа
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Dima_M
    Заодно и промыли расходомер.
    Видел как делали? Расскажи, пож-та
    Сам чувствительные элемент в датчике промывали какой-то промываочной жидкостью из балончика, потом продували сильной струёй воздуха (там у них компрессор стоит).И так раз десять сделали.
    Потом таким же образом промыли патрубок с сеточкой, куда вставляется расходомер.На сетке,кстати, был слой черной грязи.И чувствительный элемент был черный.После промывки он стал чистым и блестящим.Все это еще раз просушили воздухом и поставили на место.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Dima_M
    Это уже необраимый процесс?
    Новый кат это совсем не бюджетно.
    Если честно, то снижения мощности не замечал.
    Вот именно - небюджетно. Залепить лампу - тоже не очень правильно - не заметишь когда выскочит какая-то другая, возможно более критичная ошибка. А запретить диагностику ката на твоем моторе - без проблем можно сделать.
    Мощность не снижает - значит отчасти повезло...
    Перепрошить мозги?Если не трудно- подскажи как именно это сделать.
    Вообще, где-то мне предлагали перепрошить на бескатализаторный режим и режим работы с одной лямбдой, но они сами не уверены , что после этого будет стабильность работы,Так что забил я на эту контору.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    Сам чувствительные элемент в датчике промывали какой-то промываочной жидкостью из балончика, потом продували сильной струёй воздуха (там у них компрессор стоит).И так раз десять сделали.
    Потом таким же образом промыли патрубок с сеточкой, куда вставляется расходомер.На сетке,кстати, был слой черной грязи.И чувствительный элемент был черный.После промывки он стал чистым и блестящим.Все это еще раз просушили воздухом и поставили на место.
    Понятно, спасибо. Но, мне кажется, что тебе повезло, если расходомер заработал даже лучше
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Dima_M
    Сам чувствительные элемент в датчике промывали какой-то промываочной жидкостью из балончика, потом продували сильной струёй воздуха (там у них компрессор стоит).И так раз десять сделали.
    Потом таким же образом промыли патрубок с сеточкой, куда вставляется расходомер.На сетке,кстати, был слой черной грязи.И чувствительный элемент был черный.После промывки он стал чистым и блестящим.Все это еще раз просушили воздухом и поставили на место.
    Понятно, спасибо. Но, мне кажется, что тебе повезло, если расходомер заработал даже лучше
    А что, бывали неудачные попытки?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    А что, бывали неудачные попытки?
    жжошь!

    скажем так - в 8 случаях из 10 бывает плохой конец...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже постоянно раз в неделю чек загорается я уже привык .

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_M
    А что, бывали неудачные попытки?
    Бывали, вплоть до механической поломки. Четкой картины так по этой теме не прорисовалось, мои мысли такие:
    - ДМРВ бывают разных типов, одни моются, другие нет, какие не ясно
    - если кто и мыл, то кроме субъективных отзывов типа "лучше", "быстрее" и т.п. не видел, т.е. не подкреплялось замеренными показателями
    - некоторые сервисы продают секондхэнды, массовых жалоб не прослеживалось, значит можно восстанавливать. Как? Один из вариантов ты рассказал
    - У самого валяется собственноручно помытый спиртом (поставил новый из-за ошибки "заниженные показания") вот, думаю, надо заняться и сранить по замерам при одинаковых условиях.
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Dima_M
    А что, бывали неудачные попытки?
    Бывали, вплоть до механической поломки. Четкой картины так по этой теме не прорисовалось, мои мысли такие:
    - ДМРВ бывают разных типов, одни моются, другие нет, какие не ясно
    - если кто и мыл, то кроме субъективных отзывов типа "лучше", "быстрее" и т.п. не видел, т.е. не подкреплялось замеренными показателями
    - некоторые сервисы продают секондхэнды, массовых жалоб не прослеживалось, значит можно восстанавливать. Как? Один из вариантов ты рассказал
    - У самого валяется собственноручно помытый спиртом (поставил новый из-за ошибки "заниженные показания") вот, думаю, надо заняться и сранить по замерам при одинаковых условиях.

    Мне тот парень сказал, что с 2001 года на мою машину ставят расходомеры, которые можно промывать, там даже с боку есть отверстие.До 2001 года его не было.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M
    Фото конечно, нет. А номер какой? Так, для информации
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел! ... мир не без добрых людей-2! ВАГ-чек!
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:27
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 15:32
  3. ОФФ. не пробивают чек (не автотема)
    от Zufo в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 00:48
  4. горит чек эндж
    от imported_С32A в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 12:26
  5. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •