0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Dick, если мне не изменяет память, то отключить програмно её можно только тогда, когда её (или просто 3 Ома) видит блок. До тех пор пока при опросе системы блок не найдет все необходимые компоненты, соответствующие каналы адаптации недоступны.
При этом, контрольная лампа будет характерно промаргивать при опросе системы, и только потом гаснуть.
Програмировать можно только блоки 1C0... 6Q0... , блоки типа 1J0... 8L0... такой функции не имеют.
Проверять надичие подушек надо или визуально или мануально, т.к. любую подушку можно сымитировать. Еще не плохо бы знать оригинальный номер и индекс блока управления аэрбегов. Исходя из этих данных можно понять, какое колличество подушек фактически поддерживает установленый блок, далее сравнить это число с данными расшифровки VINa.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Согласен ,но отключение подушки будет автоматически записано как ошибка ,правда ,лампа в этом случае будет вести по другому...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
К сожалению, "креш-дата" в блоке подушек стирается на ура, чем и пользуются некоторые...Сообщение от Dick
Дело в том что краш-дата прописыватся в блоке Аирбэга наглухо(как и в блоке двигателя
) и не стирается(в целях безопасности -в нем инерционный датчик удара),т.е. блок надо при ударе менять обязательно ,даже если иммитировать сопротивление запалов подушек
,ошибка все равно останется
В блоке двигателя (по крайней мере в машинах до 2006 года) никакой информации о срабатывании подушек не сохраняется.
Так что это, увы, не показатель
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что если сделали диагностику и не увидели ошибку,то можно считать что подушки не срабатывали, значит они наместе!?!?
Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex Так и знал ,что выскажешься....Да стирается ,но сию операцию нужно делать правильно , далеко не все знают как (и слава богу ,не все-же плотно с блоками работают),да инерционный датчик вещь тонкая...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от поручик
если сделали диагностику и не увидели ошибку,то можно считать что подушки не срабатывали, значит они наместеОшибки стираются
И это вовсе не значит что подушки на месте
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поручик
Сними руль и посмотри, есть ли аирбег в машине.Или на заведенном моторе ударь по лонжеронам очень сильно, тогда ты точно будешь уверен![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Каша масляная с маслом.....Сообщение от Lexa-VW
Сними руль и посмотри, есть ли аирбег в машине![]()
Что бы снять руль, надо для начала отсчелкнуть аэрбег.
Если аэрбег у тебя в руках, зачем снимать руль???
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Можно не заводить, достаточно включить зажигание ( т.е. подать 12 В на блок управления аэрбегами)Сообщение от Lexa-VW
Или на заведенном моторе ударь по лонжеронам очень сильно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поручик
тебе ж ответили достаточно точно, как проверить подушки...![]()
буквально после твоего вопроса на прошлой странице...![]()
возьми и проверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не нужно кричать Уважаемый.Я не глухой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это где ты увидел, что я кричал????????????????Сообщение от поручик
не нужно кричать Уважаемый.Я не глухой.![]()
![]()
[-X
я тебе совет давал - точный и практический...
спокойно и вежливо...
теперь не понимаю - зачем...![]()
дал совет - а в ответ - хамство..![]()
веди себя прилично...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет
А хамства????? [-X Его там нет и в помине.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поручик
ок...
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну про боковую подушку насмешили![]()
![]()
![]()
![]()
ну ткнешь ты ее ну вроде есть там что-то жосткое
и что дальше
сама подушка ( тряпка ) находится в пластмассовам корпусе , который при аварии раскрывается как книжка .
просто тупо можно после срабатывания боковой подушки - отрезать нафиг тряпку , остатка в пластиковый корпус и защескнуть обратно , обшивку сиденья зашить или поменять кусок , на разъем сопротивление и все , хотя нет еще под бородой блок подушек надо поменять , и тогда и комп пишет что она есть и на ощупь прощупываетсяа внутри нету нихрена
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 19 секунд:
ну про боковую подушку насмешили![]()
![]()
![]()
![]()
ну ткнешь ты ее ну вроде есть там что-то жосткое
и что дальше
сама подушка ( тряпка ) находится в пластмассовам корпусе , который при аварии раскрывается как книжка .
просто тупо можно после срабатывания боковой подушки - отрезать нафиг тряпку , остатка в пластиковый корпус и защескнуть обратно , обшивку сиденья зашить или поменять кусок , на разъем сопротивление и все , хотя нет еще под бородой блок подушек надо поменять , и тогда и комп пишет что она есть и на ощупь прощупываетсяа внутри нету нихрена
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .