0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Могу всех Питерцев обрадовать!
По моей просьбе в Дилижансе рассмотрели нашу тему про установку круиз-контроля на Пассаты по опыту москвичей:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EE%EB%FC
Сделали закупку комплекта для Шкоды СуперБ, AWT + АКПП ТТ
установили и вот объявили во что это выльется:
Итого получается 4 544 рубля. около 174$ Вполне реально!Комплект круиза установлен на автомобиль и успешно работает. Мы определились со стоимостью. Комплект 3В0 998 527С будет стоить для клиентов 2348 рублей. Если по цене все комплекты одинаковы, то такая цена на любой комплект. Работа будет стоить 2584 рубля. Клубную скидку 15 % из неё надо вычесть. Всё работает очень хорошо.![]()
но заказывать нужно наверное заранее, т.к. не все комплекты одинаковы.
Ваше мнение кого это заинтересовало?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Надо брать отчисления в клуб с каждой установкиСообщение от Dron
рассмотрели нашу тему про установку круиз-контроля на Пассаты по опыту москвичей:![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня круиз-контроля на Пассате стоит изначально.
Пользуюсь очень редко.
На авто этим летом был в Питере, 4500км пути. Включал 1-2 раза (плохие дороги, загруженность трасс)
Но каждый решает сам.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
А я бы поставил.... едешь - он пилит, ноги отдыхают!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dron
Прикольно, МАЛАДЦА-респект!
ВОт, теперь я знаю что можно еще в салон накрутить))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, опять ты за нас бьешься!Ай,молодца
А подогрев зеркал и ремонт блоков АБС по нашей технологии они не хотят рассмотреть?
Между прочим это и на Ауди-клуб распространится
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
aha, а можно накрутить, чтоб и рулила сама
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Dron, Андрей, а можно высказать пожелание?
А нельзя ли привлечь на наш форум их специалиста, например, такого же как Дик, чтоб он поотвечал на наши глупые вопросы или, чтоб, например, можно было позвонить и спросить: Вот мол, меняю ремень ГРМ сам, но вышла такая запара...как разрулить?
Я думаю, многие это оценят!Тем более, как я понимаю ДЖ просматривает наш форум
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Я давно думал об этом, но первый блин общения с нашим клубом вышел немного скомканным....Сообщение от Archi
Я думаю, многие это оценят!Тем более, как я понимаю ДЖ просматривает наш форум
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
ему влепили ЖК за то, что он повесил объявление о семинаре
вот здесь я высказывался по этому поводу:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E0%ED%F1
как-то пытался бороться...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... n&p=253256
но все равно я плавно пытаюсь наладить такие диалоги!
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dron
респект![]()
Перед прошлым летом хотел приобрести, но никто не брался установить![]()
А теперь сам бог велел
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dron
Андрюх!![]()
Правда себе ставить скорее всего не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня стоит но пользуюсь очень редко а сийчас он вообще боронить стал то работает то не работает в чём причина так и не разобрался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если здесь такие умельцы, мож мне кто-нибудь кондей на климатроник поменяет.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Легко...Сообщение от Dima_M
Если здесь такие умельцы, мож мне кто-нибудь кондей на климатроник поменяет.
Поменяй американца на европейца ...![]()
Да и без шуток бюджетнее сменить машину...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Кто еще созрел со мной за компанию???![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, а мене можно?Или все же кирпич на газ
, передачи я уже научился втыкать без сцепления
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
мона мона - у тебя же электронный дроссель!Сообщение от Archi
Dron, а мене можно? Или все же кирпич на газ , передачи я уже научился втыкать без сцепления![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
низя мне, у меня на веревочке, для этого нужно дроссель другой покупать с механической электротягой, увязывать его с мозгами и еще ручку для круиза, легче машину поменятьСообщение от Dron
у тебя же электронный дроссель!![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Это и мне надо менять и увязывать, а вот дроссель другой - это да!Сообщение от Archi
увязывать его с мозгами и еще ручку для круиза
зато можешь пойти туда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые господа.
Андрей Борисович (Dron) прислал мне письмо с предложением откликнуться на вашу просьбу. Чтобы не заставлять его быть передаточным звеном, отвечу сразу здесь в этой ветке.
Я имею достаточный опыт общения в конференциях на автомобильные темы. Начал в 1998 году с Авто.ру. Конечно, возможность прямого общения пойдёт на пользу и нам и нашим клиентам. Это несомненный плюс. Я его в полной мере ощущал. Отчасти для этого я провожу семинары примерно раз в полгода. Однако есть и целый ряд минусов.А нельзя ли привлечь на наш форум их специалиста, например, такого же как Дик, чтоб он поотвечал на наши глупые вопросы или, чтоб, например, можно было позвонить и спросить: Вот мол, меняю ремень ГРМ сам, но вышла такая запара...как разрулить?
Я думаю, многие это оценят!Тем более, как я понимаю ДЖ просматривает наш форум
Ваша конференция настолько большая по количеству участников, что я наверняка не буду успевать откликаться. А, как вы понимаете, дорога ложка к обеду. Кроме того, я просматриваю ещё 4 конференции, где есть наши клиенты.
В принципе консультировать я никогда не отказывался. Из Авто.ру. я через три года ушёл именно по той причине, что для того, чтобы быть своевременным при резко возросшем числе участников, мне приходилось всё время сидеть в он-лайне и ничего больше не делать. Это непозволительная роскошь. Подробные ответы - долго, а короткие реплики не проявляют всех тонкостей, которые играют важную роль. Я уже пробовал вместо себя в конференцию запустить своего сотрудника. Однако, ничего не получилось. Или всё равно я отвечал, потому что мне вопрос делегировали как человеку с максимальными полномочиями, или за меня писали не то что надо. Некоторое время потом, пока меня ещё хорошо помнили в Авто.ру, кто-нибудь присылал мне ссылку, если просили моего участия. Я отвечал в конференции. Потом аудитория сменилась, меня тревожить перестали. В этом смысле есть уже статистика. Известно, что люди "живут" в конференциях в среднем год - полтора, потом уходят. Конференции существуют благодаря смене состава. На наиболее горячие темы я, конечно, откликаюсь. Иногда, чтобы не тратить время на клавиатуру, я просто прошу позвонить и поговорить со мной. Это гораздо быстрее и информативнее для меня. Такие предложения редко заканчиваются звонками. Однажды я даже услышал упрёк в свой адрес. Меня обвинили в том, что я устарел, поэтому не хочу пользоваться современным средством - интернетом.![]()
Вторая, прямо скажу, неинтересная сторона этой деятельности состоит в том, что вопросы непрерывно повторяются. Новые люди плодят дубли постоянно.
Третья неприятность возникает, когда в ответ на просьбу помочь отвечаешь: "запишитесь, приезжайте, будем искать проблему". Такой ответ с моей точки зрения совершенно корректный, т.к. диагностика по интернету - это тоже, что аборт по телефону. Ведь профессионалу видно гораздо больше нюансов, чем человеку несведущему. Однако в конференции сразу получаешь негативную окраску. Одни считают, что я заманиваю клиента и рекламируюсь (вспомните объявление о семинаре). Другие не хотят платить деньги, их такой ответ не устраивает.
Четвёртая сторона выглядит как вопрос, можно ли заниматься сексом на людной площади?Ответ известен. Также получается в конференции. Если даёшь какой-нибудь совет, сразу появляется несколько оппонентов, с которыми завязывается диспут. Приходится тратить силы и время на ответы. А многим только и надо, чтобы просто поболтать.
Пятый расслабляющий фактор состоит в том, что уже в конференциях сидит достаточное количество компетентного народа, который отвечает на вопросы правильно. Зачем тогда мне вмешиваться?![]()
Таким образом, моих ресурсов хватает только на то, чтобы с помощью контекстного поиска просматривать отзывы о моём сервисе. При условии, что я делаю это на работе, из дома утром до работы, вечером после работы и в выходные дни. Тем не менее, я готов появляться в конференции и консультировать, если кто-нибудь будет подкидывать по почте ссылки на интересующие вопросы. Кроме того я могу обещать, что если я сам не знаю точно ответ, я обязательно проконсультируюсь у моих лучших специалистов и передам их мнение. Сам просматривать насквозь 5 конференций разных клубов наших клиентов в день и искать проблемные вопросы я не могу, извините.
С уважением А.М. Пахомов.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Понятно, но все-же, хотелось бы услышать мнение на некоторые темы:Сообщение от ДИЛИЖАНС С-Пб
Таким образом, моих ресурсов хватает только на то, чтобы с помощью контекстного поиска просматривать отзывы о моём сервисе. При условии, что я делаю это на работе, из дома утром до работы, вечером после работы и в выходные дни. Тем не менее, я готов появляться в конференции и консультировать, если кто-нибудь будет подкидывать по почте ссылки на интересующие вопросы. Кроме того я могу обещать, что если я сам не знаю точно ответ, я обязательно проконсультируюсь у моих лучших специалистов и передам их мнение. Сам просматривать насквозь 5 конференций разных клубов наших клиентов в день и искать проблемные вопросы я не могу, извините.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 357e73043c
например здесь выскеазывается два варианта расшифровки каналов
один правильный, другой типа ошибочный так ли это?
Спасибо за ответ.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня нет круиза. Подскажите, если кто знает, где в Москве можно установить?