0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Валер, там мозги рулят. Если кипятильники не работают, может тумблерок заколхозить через релюшку?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Хорошо бы ещё знать где их взять. По ВИН-у машина 2000 года(Y). И ещё, kalex, ты говоришь про температуру воздуха(пункт 2), а какой датчик при этом используется? Который перед радиатором стоит? Если просто снять с него разъём какому состоянию датчика это будет соответствовать?Сообщение от kalex
Вообщем чего гадать. Номер блока, панели приборов и CAN-гейтвея (если 2000 МГ) в студию.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex, рискну предположить, что еще они не включаться, если уровень ОЖ ниже нормы (ИМХО).
CYXOB, Валер, у меня кондей и енти свечи. Когда снимал ГБЦ, увидел их и поменял (были дохлые все), делал в феврале, проверил - стали греться, а вот теперь перестали включаться, звякнул - целые, но напруга на них не идет. В этом топике сделал для себя открытие:
Сегодня проверю (еще ни разу не открывал этот "гроб с мозгами".Сообщение от kalex
Цепи подогрева защищены двумя предохранителями на 25 и 50А в ящике с "мозгами".
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
mark_V, Володя, внимание, один из саморезов крышки кожуха ЭБУД выкручивается через отверстие в .... пластике под дворниками, предварительно удалив из неё заглушку. Кстати, а как ты определил что они были дохлые и что сейчас перестали включаться?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотрю - торчат (че за фигня, похожи на накальные мотора), прозвонил - ноль. Потом у Комис-а вычислил номер, купил, заменил.Сообщение от CYXOB
как ты определил что они были дохлые
Тогда померил напругу на них - была, а сейчас - нету (хотя, конечно, может температура еще не та, - ХЗ).Сообщение от CYXOB
сейчас перестали включаться?
Короче, проверю предохранители - доложу.
А про винт - спасибо, возможно бы сломал бы что-нибудь-бы![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
При диагностике вагком-ом все нужные номера высвечиваются...Сообщение от CYXOB
Хорошо бы ещё знать где их взять. По ВИН-у машина 2000 года(Y).
Какой именно из датчиков использовать прописано в прошивке...Сообщение от CYXOB
И ещё, kalex, ты говоришь про температуру воздуха(пункт 2), а какой датчик при этом используется? Который перед радиатором стоит? Если просто снять с него разъём какому состоянию датчика это будет соответствовать?
Если снять разъем с датчика забортного воздуха он будет показывать температуру в Антарктиде - минус 49, если не ошибаюсь...
Для примера посмотрел в прошивке мотора AFN (блок от Ауди A4)
в каких пределах должны быть сигналы...
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
Вот и смотри, все ли условия у тебя выполняются, когда ты проверяешь работу кипятильника...
PS: Там еще может быть хитрость...
Мозги считывают данные с ДТВ для расчетов работы кипятильнка только один раз - при запуске двигателя. Поэтому на манипуляции с ДТВ, когда движок крутится, мозги могут не среагировать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Извиняюсь за OFF, kalex, а не трудно посмотреть условия перехода на обороты 1000 и 840 при пуске. Вопрос часто задают. Искал зависимость от тем-ры (ДТОЖ, Твозд) четко не выяснил. Возможно тут тоже несколько условий по И или ИЛИСообщение от kalex
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Условий действительно несколько и взаимосвязь у них тоже есть.Сообщение от pavel1
а не трудно посмотреть условия перехода на обороты 1000 и 840 при пуске. Вопрос часто задают. Искал зависимость от тем-ры (ДТОЖ, Твозд) четко не выяснил. Возможно тут тоже несколько условий по И или ИЛИ
Более детально, увы, сказать не смогу, и вот почему...
Если имеется ввиду движок APT, то чтобы точно ответить мне придется разобрать практически всю прошивку по "косточкам".
С прошивками на турбо-двигатели нет проблем - все уже разложено. Это побочный результат чиптюнинга. А на атмосферники это надо делать фактически с нуля. Для справки. новый тип прошивки может потребовать до месяца работы не разгибаясь...
Причем многомерные карты достаточно легко вычисляются "по внешнему виду", а вот найти нужные константы (один или два байта) в мегабайном файле практически невозможно без дизассемблирования кода и ползания с лупой по плате блока...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
Спасибо, понял. Вообще-то, должны же существовать функциональные схемы, например, при помощи таких через 3 месяцапрояснил автоматику паротурбинной установки (пуски, прогревы, хх, нагрузка, паралл работа, вывод, защиты)- 6 шкафов аналоговой машины системы siemens. Документации мин- от руки на бумажке квадратики со связями, но очень доходчиво (пороги, полки, формирователи хар-ки). Но все равно, от схем модулей плясать частенько приходилось. Вот бы тут такую
Так, что еще раз понимаю...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проблема в том, что даже "квадратики" попадают у Боша под NDA (non-disclosure agreement).Сообщение от pavel1
Документации мин- от руки на бумажке квадратики со связями, но очень доходчиво (пороги, полки, формирователи хар-ки). Но все равно, от схем модулей плясать частенько приходилось. Вот бы тут такуюТак, что еще раз понимаю...
Вот и приходится собирать по крохам - SAE-релизы, доклады на конференциях, описаловки систем проектирования ECU, диссертации с немецких автомобильных ВУЗов-факультетов. Ну и промышленный шпионаж еще никто не поборол...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
Ноу-хау, понимаешь, Эфиопия их мать, мстят за ВОВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
kalex, спасибо за рутину. Из твоих выкладок становиться ясно, что кипятильник может работать только на работающем двигателе. Имея Вебасто так жалко запускать холодный двигатель, но видимо ради чистоты эксперимента пару раз придётся. Ещё раз спасибо! Будем искать!Сообщение от kalex
Для примера посмотрел в прошивке мотора AFN (блок от Ауди A4)
в каких пределах должны быть сигналы...
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
Вот и смотри, все ли условия у тебя выполняются, когда ты проверяешь работу кипятильника...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Конечно! Если бы это дело работало от АКБ, заряда бы на долго не хватило.Сообщение от CYXOB
Из твоих выкладок становиться ясно, что кипятильник может работать только на работающем
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это понятно, даже обидно как-то что ты мне это объясняешь. Мною допускалось, что они могут включаться одновременно с пусковыми свечами, но выкладки kalex-а дали чёткое представление об алгоритме их включения и только на заведёном двигателе.Сообщение от AndreyB5TDI
CYXOB писал(а):
Из твоих выкладок становиться ясно, что кипятильник может работать только на работающем
Конечно! Если бы это дело работало от АКБ, заряда бы на долго не хватило.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Валер, извиниСообщение от CYXOB
Это понятно, даже обидно как-то что ты мне это объясняешь![]()
. В качестве компинсации, я тебе на почту скину файлик в Акробате, там много чего про наш движок написано, в том числе и про кипятильник. То, что ты ищешь, там на 134 странице.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.