Как принудительно включить свечи накаливания кипятильника - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валер, там мозги рулят. Если кипятильники не работают, может тумблерок заколхозить через релюшку?
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Вообщем чего гадать. Номер блока, панели приборов и CAN-гейтвея (если 2000 МГ) в студию.
    Хорошо бы ещё знать где их взять. По ВИН-у машина 2000 года(Y). И ещё, kalex, ты говоришь про температуру воздуха(пункт 2), а какой датчик при этом используется? Который перед радиатором стоит? Если просто снять с него разъём какому состоянию датчика это будет соответствовать?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, рискну предположить, что еще они не включаться, если уровень ОЖ ниже нормы (ИМХО).
    CYXOB, Валер, у меня кондей и енти свечи. Когда снимал ГБЦ, увидел их и поменял (были дохлые все), делал в феврале, проверил - стали греться, а вот теперь перестали включаться, звякнул - целые, но напруга на них не идет. В этом топике сделал для себя открытие:
    Цитата Сообщение от kalex
    Цепи подогрева защищены двумя предохранителями на 25 и 50А в ящике с "мозгами".
    Сегодня проверю (еще ни разу не открывал этот "гроб с мозгами".

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, Володя, внимание, один из саморезов крышки кожуха ЭБУД выкручивается через отверстие в .... пластике под дворниками, предварительно удалив из неё заглушку. Кстати, а как ты определил что они были дохлые и что сейчас перестали включаться?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    как ты определил что они были дохлые
    Смотрю - торчат (че за фигня, похожи на накальные мотора), прозвонил - ноль. Потом у Комис-а вычислил номер, купил, заменил.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    сейчас перестали включаться?
    Тогда померил напругу на них - была, а сейчас - нету (хотя, конечно, может температура еще не та, - ХЗ).

    Короче, проверю предохранители - доложу.

    А про винт - спасибо, возможно бы сломал бы что-нибудь-бы

  6. #26
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Хорошо бы ещё знать где их взять. По ВИН-у машина 2000 года(Y).
    При диагностике вагком-ом все нужные номера высвечиваются...

    Цитата Сообщение от CYXOB
    И ещё, kalex, ты говоришь про температуру воздуха(пункт 2), а какой датчик при этом используется? Который перед радиатором стоит? Если просто снять с него разъём какому состоянию датчика это будет соответствовать?
    Какой именно из датчиков использовать прописано в прошивке...
    Если снять разъем с датчика забортного воздуха он будет показывать температуру в Антарктиде - минус 49, если не ошибаюсь...

    Для примера посмотрел в прошивке мотора AFN (блок от Ауди A4)
    в каких пределах должны быть сигналы...

    1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
    2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
    3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
    4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
    5.Обороты двигателя - выше 450rpm
    6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
    7.Время между повторными запусками - больше 10 сек

    Вот и смотри, все ли условия у тебя выполняются, когда ты проверяешь работу кипятильника...

    PS: Там еще может быть хитрость...
    Мозги считывают данные с ДТВ для расчетов работы кипятильнка только один раз - при запуске двигателя. Поэтому на манипуляции с ДТВ, когда движок крутится, мозги могут не среагировать...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
    2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
    3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
    4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
    5.Обороты двигателя - выше 450rpm
    6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
    7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
    Извиняюсь за OFF, kalex, а не трудно посмотреть условия перехода на обороты 1000 и 840 при пуске. Вопрос часто задают. Искал зависимость от тем-ры (ДТОЖ, Твозд) четко не выяснил. Возможно тут тоже несколько условий по И или ИЛИ
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    а не трудно посмотреть условия перехода на обороты 1000 и 840 при пуске. Вопрос часто задают. Искал зависимость от тем-ры (ДТОЖ, Твозд) четко не выяснил. Возможно тут тоже несколько условий по И или ИЛИ
    Условий действительно несколько и взаимосвязь у них тоже есть.
    Более детально, увы, сказать не смогу, и вот почему...

    Если имеется ввиду движок APT, то чтобы точно ответить мне придется разобрать практически всю прошивку по "косточкам".
    С прошивками на турбо-двигатели нет проблем - все уже разложено. Это побочный результат чиптюнинга. А на атмосферники это надо делать фактически с нуля. Для справки. новый тип прошивки может потребовать до месяца работы не разгибаясь...
    Причем многомерные карты достаточно легко вычисляются "по внешнему виду", а вот найти нужные константы (один или два байта) в мегабайном файле практически невозможно без дизассемблирования кода и ползания с лупой по плате блока...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Спасибо, понял. Вообще-то, должны же существовать функциональные схемы, например, при помощи таких через 3 месяца прояснил автоматику паротурбинной установки (пуски, прогревы, хх, нагрузка, паралл работа, вывод, защиты)- 6 шкафов аналоговой машины системы siemens. Документации мин- от руки на бумажке квадратики со связями, но очень доходчиво (пороги, полки, формирователи хар-ки). Но все равно, от схем модулей плясать частенько приходилось. Вот бы тут такую Так, что еще раз понимаю...
    APT, 1,8 универсал

  10. #30
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Документации мин- от руки на бумажке квадратики со связями, но очень доходчиво (пороги, полки, формирователи хар-ки). Но все равно, от схем модулей плясать частенько приходилось. Вот бы тут такую Так, что еще раз понимаю...
    Проблема в том, что даже "квадратики" попадают у Боша под NDA (non-disclosure agreement).
    Вот и приходится собирать по крохам - SAE-релизы, доклады на конференциях, описаловки систем проектирования ECU, диссертации с немецких автомобильных ВУЗов-факультетов. Ну и промышленный шпионаж еще никто не поборол...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Ноу-хау, понимаешь, Эфиопия их мать, мстят за ВОВ
    APT, 1,8 универсал

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Для примера посмотрел в прошивке мотора AFN (блок от Ауди A4)
    в каких пределах должны быть сигналы...

    1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
    2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
    3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
    4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
    5.Обороты двигателя - выше 450rpm
    6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
    7.Время между повторными запусками - больше 10 сек


    Вот и смотри, все ли условия у тебя выполняются, когда ты проверяешь работу кипятильника...
    kalex, спасибо за рутину. Из твоих выкладок становиться ясно, что кипятильник может работать только на работающем двигателе. Имея Вебасто так жалко запускать холодный двигатель, но видимо ради чистоты эксперимента пару раз придётся. Ещё раз спасибо! Будем искать!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #33
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Из твоих выкладок становиться ясно, что кипятильник может работать только на работающем
    Конечно! Если бы это дело работало от АКБ, заряда бы на долго не хватило.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    CYXOB писал(а):
    Из твоих выкладок становиться ясно, что кипятильник может работать только на работающем

    Конечно! Если бы это дело работало от АКБ, заряда бы на долго не хватило.
    Это понятно, даже обидно как-то что ты мне это объясняешь. Мною допускалось, что они могут включаться одновременно с пусковыми свечами, но выкладки kalex-а дали чёткое представление об алгоритме их включения и только на заведёном двигателе.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #35
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Это понятно, даже обидно как-то что ты мне это объясняешь
    Валер, извини . В качестве компинсации, я тебе на почту скину файлик в Акробате, там много чего про наш движок написано, в том числе и про кипятильник. То, что ты ищешь, там на 134 странице.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Свечи накаливания на дизеле AHU (Эл.глюк)
    от roman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 17:35
  2. Как самому поменять свечи?
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 10:13
  3. Свечи накаливания
    от Maks в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 00:59
  4. Свечи накаливания TDI AHU (перепрограммирование)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 12:07
  5. Свечи накаливания.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •