0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses Солидарен,если механика в норме надо бороться...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вспомнил, в ВДВ когда мой колбас, сказали что подобное было на другом AGZ перетерся провод, завтра попробую сфоткать, мне его замотали, правда у меня колбасило еще из-за того разъем куда эти провода шли не был надежно прикручен (косяк сервиса) машина глохла на холостых, при остановке нажатии на тормоз, при торогании как раз во время этой проверкисломали тот самый патрубок, но так так их кося, в течении 15 мин сделали подходящий стальной из чего то сварили, так что мне теперь это не грозит
![]()
Фото завтра
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после мойки двигателя вибрация пошла,два дня тряслась и тупила.потом само собой прошло. а так(тьфу 3 раза)вроде ничего нет,бегает нормально
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick Денис, при диагностике авто Олега меня напрягло, то что мотор колбасит так, что будто пары цилиндров просто нет.
Не проходила адаптация ДЗ (ошибка), но чистка вернула её к жизни. Здесь и приключился казус Олег, не зная про подогрев ДЗ потянул её на себя и отломил штуцер на тройнике.
Нет изменения при прогазовке в 20, 21 блоках - всё в нулях, как-будто детонации вааще нет, хотя 26,27 шевелятся.
Не смотрел есть ли искра по всем цилиндрам, но ошибок по пропускам зажигания нет, хотя может они не прописываются в этом случае.
От меня вердикт: если нет искры, то либо катушка, либо коммутатор. Если есть искра, то скорее всего беда с клапанами-поршнями - смотреть компрессию, думаю в каком-то цилиндре будет ноль.
Если не трудно, то отпиши потом.
Для себя хотел бы знать про показания в 26,27 блоках, т.е. на что влияют и от чего зависят, да и вообще всё что о них известно.
ЗЫ. Блок комфорта у Олега надо спасать.![]()
И АБС на реставрацию к Павлу.![]()
Вроде всё.![]()