0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
![]()
![]()
Андрей - на самом деле их всего 2...
но - знаете что самое интересное:
основной сигнал на переключение - это простой сигнал положения педали газа...![]()
о как!..![]()
![]()
то есть - на "субъективные режимы" оказывает влияние банально даже небольшое нарушение в работе ДЗ...
а кроме того - какого то лешего - ещё масса сигналов...![]()
![]()
а реально - ДВА!![]()
и всё....
не 3, не 4...а 2...
хотя субъективно частенько кажется что больше...
а ещё например есть условно говоря режим, когда машина едет в горку...там передачу держит дольше - чтобы не потерять момент на колесах при нагрузке...
в общем - такие вот пирожки...![]()
небольшое ощущение торможения двигателем ощущается в "динамичном" режиме...
и не забывайте - сама по себе АКПП штука сложная...и сбои бывают неизбежно...где то мозги не успели понять, чего драйвер хочет...где то на ровном месте случайно попадаешь на "переходное" состояние ...
ну и так далее...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Серега, а вообще насколько безопасно тормозить двигателем???Сообщение от 1967s
небольшое ощущение торможения двигателем ощущается в "динамичном" режиме...
т.е. когда едешь и ТТ ставишь на 2 передачи вниз!
Иначе, если мне ТТ дал возможность опуститься
на 2..3 передачи вниз я не испорчу ни чего???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
Андрей - точно также как и механика - не любит резко возросшую нагрузку при переходе вниз на пару лишних передач - так и АКП...
но - у ТТ есть защита от дурака - сколько ручку вниз не дергай - передача не включиться пока мозги не сочтут это нормальным...
по опыту - лучше не злоупотреблять...все таки при желании порезче тормознуть мотором - получается весьма недурная ударная нагрузка на фрикционы и тд и тп...
испортить - НЕ испортишь...![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ, а можно ли на движущейся машине переключить скорость из D на 4 передачу, или обязательно останавливаться?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirycha
совершенно не обязательно - просто бери и переключай...![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
когда допустим съезжаеш с трассы на "бездорожъе и разгильдяйство" ведь лучше переключить на 3 или 2?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirycha
да - объективно лучше будет например режим 3...![]()
ведь все равно по "разгильдяйству" приходится периодически ехать "внатяг"...![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
А с прицепом как?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirycha
![]()
![]()
![]()
с прицепом - так же...3 или 2 по "разгильдяйству" и Д или 4 по нормальной дороге...![]()
![]()
4-3 по холмистой местности...
2 - в горах...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну значит все правильно, делалспсб
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Я даже как-то на всем ходу вместо ТТ в + для перехода на 5 перевел из D в N![]()
Немножко движка от нецтрали рявкнула из-за снятия нагрузки.
Я низенько к обочине. остановился, включил Д и поехал дальше.
А этом году один раз в подобной ситуевине чето-то меня дернуло обратно на драйв перевести - все спокойно - без последствий.
С тех пор не люблю на ТТ кататься![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
Андрей - с ТТ в Драйв и наоборот можно дергать хоть без остановки - НИЧЕГО в управлении в этот момент не меняется...![]()
если с Драйва на ходу случайно сдвинул в Нейтраль - просто отпусти газ и когда обороты упадут на ХХ - смело втыкай Драйв обратно - тоже самое - НИЧЕГО совершенно не случится...![]()
таков вот алгоритм и система управления - НИЧЕГО в этом случае НЕ испортишь...![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Это понятно!Сообщение от 1967s
Андрей - с ТТ в Драйв и наоборот можно дергать хоть без остановки
ты меня не понял:
У меня стояло на D а я думая, что в ТТ, и толкнул вперед, чтобы переключиться с 4 на 5! а на самом деле перевел из Dрайва в Nейтраль!Сообщение от Dron
Я даже как-то на всем ходу вместо ТТ в + для перехода на 5 перевел из D в N
все равно не будуСообщение от 1967s
если с Драйва на ходу случайно сдвинул в Нейтраль - просто отпусти газ и когда обороты упадут на ХХ - смело втыкай Драйв обратно - тоже самое - НИЧЕГО совершенно не случится...специально так делать! [-X
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Но все равно ТТ удобная штука, автомат иногда тебя и не понимает с полусловатебе нужно внатяг на 4, а она прет на экономичной 5
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внесу ка и я свою лепту
Я здесь новенький и машина у меня всего месяц.
До этого ездил на ВАЗ 2106 и на автомат сел первый раз в жизни месяц назад.![]()
Первую неделю я никак немог привыкнуть к автомату, хоть мне и говорили что типтроник - это "правильная коробка".
Ну хоть убей непонимал, когда она там перекулючится, как можно ускорится и проч.
Я решил поступить очень нестандартно: я скачал полное руководство по эксплуатации машины и прочёл его от самого начала до самого конца.
Там был раздел о том как пользоваться ЭТОЙ коробкой автоматом. TT.
Там действительно есть только ДВА режима:
1. Обычный - действительно экономный, да - разгоняешься как тролейбус, но бензина кушает немножко и двигатель очень бережот.
2. "Условно спортивный" - когда разгоняется на повышенных оборотах.
Есть ещё так называемый режим "Кик даун" - это отдельный режим, при нём двигатель раскручивается до МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов, и переключается скорость только когда создаётся опасность перекрутки двигателя. Но это не является постоянным режимом, ездить на нём нерекомендуется - поэтому их выделяют всего два "эконом" и "спорт". А кикдаун - это фича![]()
Вот.
Теперь что касается как перейти на ускоренный режим.
Если скажем ты едешь неспеша в "эконом" режиме и тебе скажем нужно быстро обогнать кого-то, динамично ускорится: если просто сильнее надавить на педаль газа, коробка скорее всего будет тупить. Она сначала переключится на четвёртую... потом потупит ещё потом может быть на третью.
Как было написанно в книжке и как работает у меня:
Секундным движением отпускаешь педаль газа совсем, после этого сразу нажимаешь её значительно сильнее (НЕНАДО жать до кика, просто вжимаешь педаль примерно до половины) - коробка практически сразу соскакивает на третью и машина валит как самолёт. Я уже через две недели после того как начал ездить "по инструкции" вообще никакого дискомфорта не ощущаю, практически всегда знаю как коробка себя поведёт и куда и когда она переключится.
Кроме того, ей(коробке) можно "подсказывать" когда переключится на более высокую скорость той же педалью газа - если скажем ты разгоняешься на четвёртой до 2500 по тахометру, то отпустив газ ну буквально на секунду, ты даёшь ей подсказку переключится на 5-ю. Если наоборот надавишь по сильней, она продолжит разгон на 4-й.
Я когда искал машину, хотел с ручной коробкой, но так получилось что понравился вариант именно этот. Зато сейчас я очень доволен ТТ - я думаю что по настоящему привыкнув к ней можно забыть о ручке. (только если ты не стритрейсер какойнибудь безумный)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreSabre
Не подскажите где можно качнуть такую инструкцию? Ссылку дайте, плз )Я решил поступить очень нестандартно: я скачал полное руководство по эксплуатации машины и прочёл его от самого начала до самого конца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск в яндексе по запросу "Инструкция по эксплуатации Passat B5" выдаёт на второй позиции
http://andrei-b5.narod.ru/
Там инструкции и ещё кое что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreSabre
Все совершенно верно говоришь. У меня аналогично, рулить можно АКПП, особенно перед обгоном или когда в гору едешь на 5-ой, а скорость к примеру 85-90 и нужно ускориться, отпускаешь газ и снова даешь его чуть больше и действительно скорость соскакивает на нижнюю и топит как самолет. Классно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как ездить - так и переключается, гоняешь - быстро, неспеша - плавно![]()