Вопрос к владельцам типтроников
  1. #1
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к владельцам типтроников

    Создаётся такое впечатление что тупит коробка....
    при плавной езде автомат переключает передачи с 1 по 5 примерно до 2000-2500, при скорости в 60-70 уже 5 передача, если начать плавно нажимать на педаль (до 1/3 - 1/2 всего хода педали) , мотор пытается набирать обороты на 5 передаче, хотя было бы логичнее перейти на 4 тк вроде явно видно что ему не хватает момента крутящего на низах, если ещё дальше нажимать - срабатывает кикдаун (это уже 3 передача)...
    Может поэтому и расход у меня 14-15 при плавной езде??

    И вообще, у кого как переключается автомат?

    PS рывков и потусторонних звуков у коробки нет (думаю что всё работает).
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да дёргать + - надоедает......
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У наших типтроников 2 режима автоматического переключения передач: экономичный и "спортивный".
    На спортивный режим коробка переходит САМА в том случае, если часто и резко нажимать педаль газа.
    Лично моя при размеренной езде фтыкает следующую передачу на 2000 об., если надо подразогнаться то может "ждать" до 4000-5500 об.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я тоже это заметил - бывает нормально переключается а бывает тупит, только врядли этот режим можно назвать экономичным: гвигло получает большую нагрузку -> расход топлива
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    бывает нормально переключается а бывает тупит
    она не тупит, а экономит!!!
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    гвигло получает большую нагрузку -> расход топлива
    1. Нарузку двигатель получает нормальную, ту, которую расчитывая крутящий момент забирает коробка исходя из силы нажатия на газ.
    Я не момню точно на АЕВ, но мой AWT имеет кривую момент уже максимум с 1750 оборотов!!!!
    Так что мой не напрягается, а уверенно тянет с 1500 и выше.

    2. Даже при выбранной фиксированной передаче на ТТ как бы ты не нажимал газа, двигатель получит столько бензино-воздушной смеси, сколько ему надо для нормальной работы!
    Это на вазовской карбюраторной 2107 ты воткнул 4-ю на 40 км в час и давишь тапку. Все захлебывается, бензин льется рекой, машина орет, но не едет!

    Покатаешься, привыкнешь к алгоритмам переключения и все войдет в свою колею.
    Будешь ее чуствовать, когда она переключает передачи, когда спускается на кик-даун.
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron, когда она переключается я хорошо ощущаю, но иногда обламыват: когда надо не очень резко ускорить (не кикдаун) , а она начинает тупить
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Dron, когда она переключается я хорошо ощущаю, но иногда обламыват: когда надо не очень резко ускорить (не кикдаун) , а она начинает тупить
    Михаил GE
    А сколько ты на ней проехал???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzzimma
    У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет. Cool This
    у нас стоит адаптивный автомат и он в зависимости от стиля езды по разному переключает у меня так же как и у тебя
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  10. #10
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Dron, когда она переключается я хорошо ощущаю, но иногда обламыват: когда надо не очень резко ускорить (не кикдаун) , а она начинает тупить
    Михаил GE
    А сколько ты на ней проехал???
    месяц, и что?? у меня уже 5 машина с автоматом...
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #11
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    месяц, и что?? у меня уже 5 машина с автоматом...
    просто автоматы бывают разные....

    а ты ошибки читал? есть что по автомату, по двигателю?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если держать свыше 1600 оборотов то коробка замечательно работает, а около 2000 и вообще тянет классно.
    Но на какой в данный момент я передаче еду надо только вычислять. Так то оно не видно
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  13. #13
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    месяц, и что?? у меня уже 5 машина с автоматом...
    просто автоматы бывают разные....

    а ты ошибки читал? есть что по автомату, по двигателю?
    Да пока не читал- шнурок жду когда привезут...

    а таким движкам обороты нужны, хреново ему на 1600-2000
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    да дёргать + - надоедает......
    Да я тож особо "этой математикой" не увлекаюсь. Просто, когда иду в потоке, лапку вправо и вниз на - ... ну а дальше - "ррракета"

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Punisher
    Цитата Сообщение от Dzzimma
    У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет. Cool This
    у нас стоит адаптивный автомат и он в зависимости от стиля езды по разному переключает у меня так же как и у тебя

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE

    судя по первому твоему описанию - совершенно нормально она у тебя переключается...

    эта проблемка есть - туповат автомат + очень экономично настроен...

    попробуй поехать , порезче нажимая на газ примерно на 1/3 - 1/2 педали газа - через пару сотен метров такой езды АКП перейдет в динамичный режим...

    и наоборот - если потом снова поехать не спеша - она вернется к своему сонному состоянию...

    Цитата Сообщение от Dron
    Я не момню точно на АЕВ, но мой AWT имеет кривую момент уже максимум с 1750 оборотов!!!! Так что мой не напрягается, а уверенно тянет с 1500 и выше.

    Андрей - ты забыл указать, что макисмум момента на этих оборотах мотор выдает ТОЛЬКО при полностью открытом дроселе с места...

    а при любом другом варианте нажатия на педаль - намного меньше максимума...

    в этом и есть неудобство ....

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE Это автомат такой - привыкнешь. Можешь переключить его в "4" или "3" и так проехаться, а когда надоест переключить опять в "D". Это для ленивых, чтоб вручную передачки не перебирать.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punisher
    Цитата Сообщение от Dzzimma
    У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет. Cool This
    у нас стоит адаптивный автомат и он в зависимости от стиля езды по разному переключает у меня так же как и у тебя
    Особенно после езды по пробкам

  18. #18
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Андрей - ты забыл указать, что макисмум момента на этих оборотах мотор выдает ТОЛЬКО при полностью открытом дроселе с места...
    Серега, ты как всегда на коне!
    А скажи сколько режимов в наших АКПП ТТ 5 ступенчатых?
    кроме экономичного и спортивного? или всего 2.
    Мне кажется что-то около 4-х по ощущениям...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  19. #19
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с 1967s, нормально она у тебя работает , естественно если на пятой с 50-60 разгноняться, без кикдауна - она будет тупить.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так: если легко давить на педаль то он будет на 5 набирать, если резко то перейдет на 4. Ну а если добратся до кикдауна то уйдет на 3 или куда там еще ниже вообщем вроде так. и такой алгоритм работы меня очень радует. А типтроник это так игрушка для сфетофоров, пару раз попробовал особо больше не пользуюсь.

    Серега
    я почувствовал около 3-х режимов, особенно сейчас когда гололед начался, она стало позже на нетраль переходить при сбрасывание газа, или как это сказать, газ бросил а она еще обороты держит как будто движком тормозиш.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам 1,8Т
    от MdM в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 23:50
  2. Вопрос к владельцам машин с АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 16:10
  3. Вопрос к владельцам 1.8T с АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 22:04
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 09:19
  5. Вопрос к владельцам штатных автомагнитол...
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •