0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrei804
если я думаю про него так это основной толстый такой шланг который к мотору идёт..там еще он для того что бы он держал, вкручивают с боку такой саморезик который закручивает кольцо держащий этот шланг...Но лучше бошку не ломай и беги на диагностику...но разгон 14 сек это нормально, и то много для твоей, а тут 22 УЖАС!!! Запорожец какой то)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тож и оно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrei804
не расстраивайся. в большинстве случаев решение самое простое...Думаю просто щас будут тебя разводить на бабки.. Пока сделай диагностику и результат сюда в студию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого на Т4 тоже 1.9 дык оно поехало после замены воздушного фильтра![]()
![]()
Я серьезно!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrei804
Так там, вроде, всё откручивается и снимается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OK.Сообщение от PaPa_CaRLO
Пока сделай диагностику и результат сюда в студию
филтры менял. без изменений.Сообщение от Alexdandy
У знакомого на Т4 тоже 1.9 дык оно поехало после замены воздушного фильтра Я серьезно!!!
места мало никуда не подлезу. или надо подрамник откручивать?Сообщение от HomerS
Так там, вроде, всё откручивается и снимается.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrei804
При неверных показаниях датчиков, мозги переходят на аварийную программу и берут табличные значения (зашиты в мозгах). Машина едет но, как у тебя. У меня было аналогично при одновременно неисправных лямбде и ДМРВ.
Также могут быть косяки, о которых говорили. Если визуально нарушений не наблюдается, то 2 варианта
1- замена все по кругу (как на некоторых сервисах)![]()
2- грамотная диагностика и выход на правильное решение
Вибирай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лучше на диагностику, и буду надеяться что она будет грамотная.Сообщение от pavel1
- замена все по кругу (как на некоторых сервисах)
2- грамотная диагностика и выход на правильное решение
Вибирай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrei804
Когда в моей машине снимали катализатор, то к гайкам как-то умудрялись подлезать.Сообщение от andrei804
места мало никуда не подлезу. или надо подрамник откручивать?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
PaPa_CaRLO
вот тебя я точно не понял. Какой еще
шланг который к мотору что ли идёт![]()
![]()
![]()
Я про шланг актуатора турбины. Если не дымит - может с ним чего? У меня было...
Вот о чем я.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
тьфу блин...всё понял...сорри. я думал что если он бы дымил andrei804 бы заметил.....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
посмотри-двигается ли шток актуатора при заводке двигателя?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня был на диагностике. по двигателю ошибок не было. потом поменяли расходомер и о пася полетел как самолет![]()
![]()
![]()
![]()
обошлось все удовольствие в 9000р.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А как определили? На авосьСообщение от andrei804
ошибок не было. потом поменяли расходомер![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7