Вопросы по работе АКПП и не только
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы по работе АКПП и не только

    Всем доброе время суток.
    В поиске есть несколько топиков по АКПП, но дабы не дробить свои вопросы по разным тема, создаю свою.
    Собственно вопросы.
    Автомобиль с движком ADR. АКПП 4-х скоростная. Пробег 200 000. Какое-то назад время заметил толчки при переключении скоростей:
    1->2- при переключении происходит скачкообразное понижение оборотов: ~2300 -> 1900-1800 оборотов
    2->3- иногда аналогично переключению на вторую скорость, иногда с повышением оборотов: 2200->2400-2500.
    3->4 - со значительным падением оборотов: 3000-> 2300-2200.
    Причем если разгон мягкий, постепенный - толчки при переключении скоростей сильнее, чем при более интенсивном разгоне(не кикдауне).
    Кроме того, при медленной езде в пробках машина слегка подергивается.
    При стоянке на тормозе при включенном драйве на светофорах наблюдается достаточно сильная вибрация автомобиля(по моим ощущениям).

    Было подозрение на ДМРВ. Приобретен и установлен новый, от фирмы HELLA. Изменений не замечено.
    Почистил дроссельную заслонку и адаптировал ее. Грязи особенно не было.
    Вчера проверял уровень масла. Правда температура АКПП определялась на глазок. Открыли пробку, масло полилось. Цвета светло-коричневого. Были единичные частицы черного цвета, но не уверен что они из коробки, так как могли попасть с самого корпуса коробки, все-таки погода на улице сами понимаете. Горелого запаха вроде не наблюдалось. Масло вроде не мутное.

    Собираюсь сменить масло. Предыдущий хозяин машины говорил, что менял масло в коробке ~30 000-40 000 тысяч км назад. Масло Esso. Соответственно хочу лить Esso.

    Теперь собственно вопросы.
    1.Как думаете смена масла может помочь или готовится к ремонту АКПП?
    2.Думаю лить масло ESSO ATF LT 71141(если найду в Воронеже). Родное масло ну очень в цене кусается: не хочется его лить с неопределенным результатом.
    3.Если кому-то известно, какого цвета масло Esso ATF LT 71141?
    4.В местном сервисном центре VW к смене масла в АКПП относятся с подозрением, говорят что масло моей коробке на весь срок службы оной. Нашел пару умельцев, думаю менять у них. Причем у одного вроде есть установка, прокачивающая масло через коробку и за один цикл меняется все масло. Как думаете стоит его менять полностью или только то, что в поддоне?
    5.Сколько литров нужно для частичной и полной смены масла в моей АКПП?
    6.После адаптации дроссельной заслонки надо все-таки адаптировать АКПП? В топике http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic1564.html вроде сказано как. Попробовал адаптировать как в топике, получилась какая-то ерунда: при переключении скоростей происходила бешенная прогазовка: обороты повышались при переключении на 500-800 и машину аж подбрасывало. Но со временем ~ 1 дня это прошло.
    7.Может все-таки проблема с дроссельной заслонкой? С адаптацией или ей капец?
    8.Когда мне меняли маслянный насос, то заметили, что не хватает какого-то одного болта крепления АКПП. Сказали, что там их 5 должно быть 6, а одного увы нет. Это сильно страшно? Вибрация на медленной езде может быть не из-за этого?
    9. Да. Как вообще ведет себя исправная коробка АКПП? Есть ли небольшое падение оборотов при переключении скоростей? Может я зря забиваю себе голову? Может ездить и не парится?

    Поможите разобраться с проблемами молодому любителю Пассата.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ritter, вобщето при переключении передач в акпп обороты меняются, так же как на механике. По поводу масла в АКПП - не жалей денег, оригинал и на сервис-центре, нах умельцев. Масло меняется полностью, плюс меняется еще и фильтр. А вобще - менять масло в коробке через 30-40 тыщ не нужно.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 масло поменяй потом смотри!но при замене полной масла надо прокачивать примерно 2 обьема заправки!одни говорят что надо делать прокачку другие говорят можно слить максимум и залить до уровня,через пять тыщь еще ращ слить по максимуму и залить уровень и все будет ок!
    2 нажал педаль, обороты растут чем сильнее давиш тапку теб больше оборотов выдает мотор , при переключении на повышенную передачу обороты естественно упадут(это не вариатор) ,но не вкоем случае не должно быть повышения оборотов.
    3 ATF краного цвета.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano
    вобщето при переключении передач в акпп обороты меняются, так же как на механике. По поводу масла в АКПП - не жалей денег, оригинал и на сервис-центре, нах умельцев

    То что меняются обороты - это хорошо. Но при этом машина дергается.
    Я бы рад в сервисном центре поменять, да только Воронеж не Москва.
    Они мне вчера уровень проверяли - честно сказать не произвели впечатление профессионалов в этом вопросе(удалось прорваться в цех и понаблюдать процесс проверки). Кроме того, 3 месяца назад менял у них масло в двигателе - так он мне перелили выше максимума на щупе где-то на 0.5-1 см и сказали, что это не страшно.
    Так что пока рассматриваю умельцев. Хотя может еще передумаю.
    Да. Фильтр и прокладку поддона естественно планирую менять.


    ПАН ДИМАН
    3 ATF краного цвета.
    Странно. А чего тогда у меня светлокоричневое залито. Вроде должно быть так же Esso...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальная жидкость - все таки желтая а не красная...

    Цитата Сообщение от Ritter
    Родное масло ну очень в цене кусается: не хочется его лить с неопределенным результатом.
    ну-ну...а коробка в цене НЕ кусается...

    падение оборотов конечно ЕСТЬ...куда ж оно денется - все так же как на механике - переключаемся вверх - имеем падение оборотов (передаточное то меняется..)

    с повышением - не есть гут...хотя не очень понятно по словам - как и когда...

    мало ли почему она дергается...кто ж по интернету точно скажет...
    но - если дергается из-за коробки - значит её смерть не за горами...

    и ещё - лить туда непонятно что только потому, что денег жалко - это очень даже лотерея... [-X

    теоретически - АКП могла начать дохнуть как раз из-за опытов прежнего хозяина по замене жидкости...да ещё и на непонятно какую...


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 20:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 19:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 11:39
  4. Вопросы к Dick'у и не только...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 11:37
  5. Вопрос по работе АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •