Дизель. Провел лечение. Отчет. - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    имхо это из-за системы рециркуляции отработанных газов. Когда я отключил клапан EGR, коллектор перестал загрязняться. Ну по крайней мере, после 10 тыс, после промывки и отключения клапана он был как новый.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bawtrik,
    а по подробнее насчет отвинчивания турбины можно,какой нибудь спицефический инструмент нужен
    Из инструмента нужны шестигранники и головка "звездочка" на 13. Турбина крепится к выпускному коллектору тремя длинными болтами. К ним можно подлезть только из ямы. Два нижних в принципе откручиваются без проблем, а вот верхний, самый глубокий, так запрятан в нишу между коллектором и двигателем, что хренасдва подлезешь. Если надумаешь снимать турбу, перво-наперво примерься к этому заковыристому болту, сможешь ли ты до него дорбаться. Если да, то откручиваение остальных труда не составит. Также учти, что придется брызгать WD-40 на прикипевшие болты и ждать полчасика, перед тем как они начнут поддаваться.

    Geremy,
    А приблизительний пробег можно узнать
    175 000 км

    Vasilich
    Можешь показать на фото
    На фото не покажу, у меня камера большая, в такие дебри не просунешь. Вкратце: если стоять лицом к двигателю, трубка вентиляции, уходящая вниз, крепится двумя болтами (откручитвать шестигранником), в районе масляного фильтра. Чтобы ее открутить, надо снять правый воздуховод и достать из креплений топливный фильтр.

    Заглуши этот клапан нафиг
    Я вот чего-то не решаюсь. ЭБУ-то знает про его существование и организует подачу воздуха с его участием.

    Через несколько часов мы рвем в горы, форсунки почистить не успел, vag-com не успел. Успел переобуться в шипы и убраться в багажнике. Приеду, буду экспериментировать с EGR :-)

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim
    спасибо за консультацию,надо будет попробывать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 00:47
  2. Ниссан PATFINDER 2,5 турбо дизель. Вот и мой отчет
    от WHITE в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 15:23
  3. отчет на тему "как я провел выходные!"
    от SERegaSV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 19:49
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •