0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
имхо это из-за системы рециркуляции отработанных газов. Когда я отключил клапан EGR, коллектор перестал загрязняться. Ну по крайней мере, после 10 тыс, после промывки и отключения клапана он был как новый.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik,Из инструмента нужны шестигранники и головка "звездочка" на 13. Турбина крепится к выпускному коллектору тремя длинными болтами. К ним можно подлезть только из ямы. Два нижних в принципе откручиваются без проблем, а вот верхний, самый глубокий, так запрятан в нишу между коллектором и двигателем, что хренасдва подлезешь. Если надумаешь снимать турбу, перво-наперво примерься к этому заковыристому болту, сможешь ли ты до него дорбаться. Если да, то откручиваение остальных труда не составит. Также учти, что придется брызгать WD-40 на прикипевшие болты и ждать полчасика, перед тем как они начнут поддаваться.а по подробнее насчет отвинчивания турбины можно,какой нибудь спицефический инструмент нужен
Geremy,175 000 кмА приблизительний пробег можно узнать
Vasilich
На фото не покажу, у меня камера большая, в такие дебри не просунешь. Вкратце: если стоять лицом к двигателю, трубка вентиляции, уходящая вниз, крепится двумя болтами (откручитвать шестигранником), в районе масляного фильтра. Чтобы ее открутить, надо снять правый воздуховод и достать из креплений топливный фильтр.Можешь показать на фото
Я вот чего-то не решаюсь. ЭБУ-то знает про его существование и организует подачу воздуха с его участием.Заглуши этот клапан нафиг
Через несколько часов мы рвем в горы, форсунки почистить не успел, vag-com не успел. Успел переобуться в шипы и убраться в багажнике. Приеду, буду экспериментировать с EGR :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maxim
спасибо за консультацию,надо будет попробывать![]()